Интервью с Бьерном Панкрацем (Björn Pankratz)
Björn Pankratz: Название произошло от всех храмов, что выросли из земли на острове. Возможно, вы видели один из этих храмов в прошлогоднем трейлере.
2. Откуда вы берёте идеи для создания сюжета Risen?
Björn Pankratz: Мы черпаем вдохновение из многих источников – из фильмов, телесериалов, книг и даже из других игр. Мы не можем назвать один определённый источник сюжета Risen, с тех пор как он развивался в наших руках в течение последних лет, в то время как мы создавали нашу предыдущую игру. Это «замес» идей большого количества различных людей, и, когда проект стартует, он сливается в одну большую последовательную историю. И в этот раз она действительной эпическая.
3. Не могли бы вы немного приоткрыть завесу тайны: сколько будет городов, гильдий и монстров, или может быть видов монстров?
Björn Pankratz: У нас есть три различные фракции. Армия инквизиторов, определённо, сильнейшая фракция в Risen. Инквизитор захватил контроль над островом, где разворачиваются события игры, и сослал всех местных жителей в маленький прибрежный городок где они живут практически на улицах. Он ввёл принудительный комендантский час для всех, кроме своих последователей, и любого пойманного на улице сажали в тюрьму и убеждали стать солдатом во имя Инквизиции.
Группа могущественных магов с Острова пытается помочь местным жителям, но Инквизитор также захватил монастырь и стал использовать его как свою штаб-квартиру.
Также есть небольшая группа личностей «вне закона», ведомая даинственным Доном, которая не подчиняется новым порядкам Инквизитора. Они прячутся где-то около пустынных руин посреди болот и продолжают свои набеги на храмы оттуда.
Касательно монстров- мы старались создать набор монстров, доселе невиданный в иных играх. Один из них, к примеру, Ashbeast. Эти Пепельные Монстры получили своё имя за свои серые шкуры и, как правило, живут они в пещерах и скалистых ущельях неподалёку от вулканов. Они живут под землёй и слепы, но имеют превосходное обоняние. Они очень опасны для людей, так как те составляют неотъемлимую часть их меню. Пепельные Монстры это существа подземного мира и обычно они не покидают своих пещер. Как бы то ни было, с перемещением руин храмов на поверхность, они оказались потревожены и сейчас могут быть найдены и на поверхности.
4. Для какой категории людей предназначен Risen?
Björn Pankratz: Мы решительно настроены на создание игры, которая порадует фанатов наших старых игр, но, само собой, мы хотим также привлечь в наш мир и новых игроков. Так что игра предназначена для любого, кто любит атмосферные фэнтезийные ролевые игры и особенно для тех, кто ищет игру, отходящую от набившего оскомину сеттинга с дворфами и эльфами, которых мы и так слишком часто видим.
5. Не могли бы вы рассказать нам побольше об истории в игре?
Björn Pankratz: Мы не хотели бы открывать слишком много, но тем не менее кое что мы можем вам поведать:
Боги покинули мир. Человечество освободилось от их сил. Но одновременно с этим из земли неожиданно стали вырастать храмы, начались разрушительные волшебные бури и никто не знал, откуда же они всё-таки берутся. Инквизиция пытается понять откуда эти бури взялись, и потому они прибывают на остров, который ещё не был разрушен. Здесь они пытаются выяснить, почему их так долго щадили. Это и есть тот самый остров, где происходят события игры.
6. Будет ли в Risen кончающаяся экипировака как в Готике?
Björn Pankratz: Количество стрел и болтов ограничено, но всё остальное в игре бесконечно.
7. Будут ли в игре эротические сцены?
Björn Pankratz: Может да, а может нет. Позвольте нам удивить вас.
8. Будет ли игра в самом деле завершена на 100% уже в этом году, как говорит ваш издатель?
Björn Pankratz: Мы можем пройти игру от начала до конца уже с начала этого года, так что у нас ещё уйма времени дабы пофиксить баги и перевести игру на польский. На этот раз мы хотим доставить избавленные от багов ощущения и опыт, это то, что мы задолжали нашим фанатам.
9. В игру будет политеизм или монотеизм?
Björn Pankratz: Боги покинули мир, так что теперь не суть важно.
10. Будут ли в игре «пасхальные яйца»?
Björn Pankratz: Ну, если мы скажем о них сейчас- они ведь перестанут быть таковыми, верно?
11. Можете ли вы представить нам примерные требования игры?
Björn Pankratz: Мы вскоре анонсируем их
12. Стоит ли ждать чего-нибудь новенького в ближайшие несколько недель?
Björn Pankratz: Мы стараемся публиковать новые материалы каждые 1-2 недели чтобы держать наших фанатов в курсе всего. Так что- да, стоит.
Также у меня есть ещё парочка вопросов, однако уже не по Risen:
1. Каковы ваши планы на будущее?
Björn Pankratz: Создание РПГ всё ещё является «высшим предназначением» для нас. В течение последних лет элементы RPG включались в различные жанры, и даже в шутеры. Создание RPG является очень ответственной(свого рода вызовом.(нем.) прим. gray_fox) задачей, и нам это нравится. Само собой, мы можем подумывать о иных жанрах, но последний годы мы были просто счастливы, что выбрали именно этот жанр. Посмотрим, что ожидает нас в будущем.
2. Что вы думаете о Arcania: a Gothic Tale?
Björn Pankratz: Мы желаем разработчикам игры удачи. Ребята, мы знаем не больше того, что вы узнаёте из прессы.
3.Какова атмосфера в студии?
Björn Pankratz: Разработка Risen оказалась куда менее треплющей нервы, нежели создание Gothic 3, так что все довольны и очень хотят узнать, придётся ли вам игра по вкусу.
4.Довольны ли вы своими достижениями?
Björn Pankratz: Полностью. Risen выглядит и «играется» именно так, как должна «играться», по нашим представлениям, ролевая игра.
Источник: