Видео-интервью с Пираньями Тима Лашета (RPC-09)
Маттиас: Привет, я Маттиас Филлер из Пиранья Байтс
Штефан: Я Штефан Калверам из Пиранья Байтс
Бьёрн: Ну а я Бьёрн Панкратц из Пиранья Байтс
Тим: Итак, с момента появления первой Готики вы являетесь фактически олицетворением разработчиков ролевых игр. Что вы сами думаете о культе под названием “PB”?
Бьёрн: Ты имеешь в виду феномен становления PB, да? Мы сами являемся страстными игроками в ролевые игры уже много лет. Мы вместе смотрим фильмы, долгое время мы даже жили вместе, мы – трое, в одной квартире. В тесноте, да не в обиде. По сути, мы превратили хобби в работу; так как мы сами геймеры, то мы знаем, что может увлечь, доставить удовольствие, а что нет. Мы прислушивались к мнению людей. Мы изменяли игру до тех пор пока сами не почувствовали: «да! Это хорошая игра!»
Маттиас: Мы конечно очень горды и очень благодарны, прежде всего, нашему коммьюнити, которые оставались верными нам с момента релиза первой Готики, в хорошие и плохие времена, это просто супер!
Штефан: Больше и добавить нечего.
Тим: Вы как-то упоминали о том, что вы хотите внедрить в Ризен некие мелкие детали, которые будут напоминать о Готике. Что конкретно и как это будет реализовано?
Штефан: Прежде, чем начать работу над Ризен, мы собрались и решили, что именно будем делать в игре. И все сошлись на том, что и в этот раз мы хотим сделать главенствующим сюжет. Мы хотим сделать такой мир, с которым у игрока будет взаимосвязь, в котором игрок будет взаимодействовать с героем, с NPCs, которых можно будет встретить не один раз, и каждый раз у них для нас будет новая история. Я буду чувствовать свою принадлежность к этому миру. А не просто выполнил квест, или закончил все дела на локации и все, прощай NPC, прощай локация. Я - часть огромной истории, которая развивается не на расстоянии десяти метров от меня, которая также меняется и для NPC, с которыми я уже встречался.
Тим: Назовите ваше любимое существо в Ризене и почему?
Бьёрн: Мое любимое существо – гном, вы видели здесь уже пару его изображений, *показывает в сторону* вон там его вообще приклеили на футболку. Он как раз ковыряется в носу. Я имею в виду гнома, а не счастливого обладателя футболки. Это в любом случае совершенно новый созданный нами монстр, который также имеет взаимосвязь с окружающим миром. У него своя история, он представляет собой большую загадку острова. Но…
Штефан: … прежде всего на него просто можно посмотреть и рассмеяться, потому что он очень забавный.
Бьёрн: Это наш любимый монстр, наше любимое творение.
Маттиас: Да да, мы сейчас гнома просто сильно разрекламировали, но и другие монстры тоже хороши. *свет гаснет* *все разрабы хором*: Ну как ты? Закончил? Да да…ты все? Управился?
Тим: Думаю, да.
Разработчики: Ты тоже существо. Он наше любимое существо *кому говорят - не понятно*
Источник:
Перевод:
Дата публикации: 2009-04-30 15:58:29
Просмотров: 4456