Ответы Quy Hoang ("PB") на вопросы форумчан "WorldofRisen.de"
1) Michaelmann:
Как это? то есть, если открыть книгу квестов, то сразу появляется подробная карта?
(я знаю, что я уже нервирую, но я это так просто не оставлю)
Quy: Да не нервничай ты, именно так все и выглядит, да. Просто потерпи и не злись раньше времени, пока игра не выйдет.
2) DerErzbaron: Привет, Quy!
Скажите, будут ли в небе летать какие-нибудь птицы (например орлы или что-то подобное), которых можно увидеть только в качестве маленьких точек, которые не являются монстрами, а просто будут как добавочная анимация в воздухе?
Можно же просто запустить в небо парящего орла. Которому ни гнезда ничего не надо.
Но что было бы самым классным:
Было бы как в Аркании, потому что у Робара III, прототипа Безымянного, есть орел, которого он использует в качестве оружия.
Безымянный следит за тобой.
Quy: Смотри внимательно в небо, там ты увидишь не только солнце и облака ;)
3) canalis: Спасибо за ответы, Quy.
Я сейчас еще раз посмотрел скриншоты, стражи стоят как одеревенелые и несут свою службу. Ни следа того, что они расслаблено держат оружие. Было бы круто, если бы они и продолжали стоять так слегка расхлябанно, но например, при приближении лидера фракции внезапно вставали в стойку.
Как правило, стража не очень то довольна своей работой, и как раз по ним было видно, что они эту работу не воспринимают серьезно.
Момент, который я очень ценю, это достоверность мира.
Как будет выглядеть регенерация здоровья? Опять надо будет съесть тысячу кусков мяса? По-моему было бы здорово, если бы можно было просто сесть у костра и съесть мяса, а здоровье бы тем временем потихоньку восстанавливалось. Итак, восстановление здоровья зависело бы от продолжительности еды, во время паузы, например, а не от того, сколько кусков герой съест.
Quy: Ок, я понял, что ты имеешь в виду. Но, честно говоря, я думаю, что стражи (я так понимаю, что ты решил присоединиться к воинам Ордена) хороши такими, какие они есть. В Ризене очень жесткая тирания по отношению к мирным жителям. Воины Ордена ДОЛЖНЫ быть жесткими и грубыми. Я тут сравниваю как раз стражей из Праги или Англии (независимо от строгости власти) http://img.album.de/files/images/big...2556494791.jpg
Может, ты поймешь ход моих мыслей.
Но я согласен, если двое стражников просто праздно стоят, потому что они совершенно не имеют никакого желания нести службу, по причине того, что были приняты в Орден насильно, и то, что они вытаскивают оружие только в момент прямого нападения, нда…это уже слегка подпорченное блюдо (сюда подходит это выражение?)
Это было бы круто, но тут возникает вопрос, стоит ли делать отдельную анимацию для двух стражей, или нужно заняться чем-то более значимым.
Ребята из бандитов вообще мега-жесткие и крутые парни, которые никогда не скучают на посту.
Делаю вывод: все твои мысли мне нравятся, и я буду их держать в голове. Спасибо.
Да, опять придется есть по тысяче кусков мяса.
Из собственного опыта могу сказать, что мне это никогда не мешало, потому что я в основном редко прибегал к такому методу восстановления здоровья. Но игроки отличаются.
Но к вопросу: нельзя ли посидеть у огня пока твое здоровье не восстановится? А нельзя ли в то же время пару раз кликнуть в инвентаре на еду? В общем, я не вижу большой разницы.
4) dFalcon: Мне интересно, как во время записи голоса происходит синхронизация? В Готике I и вроде даже II, когда персонаж что-то говорил, то ответ NPC не подходил по интонации и ударениям совершенно.
Это конечно мелочи, которые не мешают игровому процессу и большинство игроков просто не обращает внимания, но я все время задавал себе вопрос, имеют ли актеры под рукой какой-либо листок, где бы были прописаны их реакции на происходящее? Имеют ли они вообще представление о том, как должны ставиться ударения.
Quy: Ну да, такие ошибки не исключены. Все мы люди, поэтому я рад, что тебе такие мелочи тоже при игре не мешают. Что я могу сказать, только то, что Mattes постоянно присутствовал при записях и следил за ними.
5) Grompel: Я где-то слышал, что на острове случаются землетрясения…
Вы будете делать землетрясения ощутимыми как в DNdR или они будут только упомянуты?
Было бы здорово, если бы они были как в DNdR – пожалуй еще пара интересных скриптов.
Перед релизом Готики III было сказано, что все в полном порядке, и что это будет лучшая Готика. Понятно, что о своей собственной игре плохо не говорят по-крайней мере из маркетинговых причин. Я надеюсь, что я зря волнуюсь, потому что уже предыдущие версии были стабильны и хороши.
С уважением, Grompel
Quy: Бьерн нам сказал, что проект Ризен протекает очень хорошо, и что он горд за нас.
Это можно заметить по тому факту, что поиграть в игру можно уже на ранней стадии, и игра была достаточно стабильна уже на ранней фазе.
Землетрясения будут не только упомянуты.
6) Fleischwanzengott:
Я не знаю, был ли такой вопрос, но так как Ризен выходит и на X-Box, возможно ли будет на ПС играть геймпадом?
Обоснование: усесться с комфортом на диван перед огромным телевизором, это только улучшает игру.
Quy: Ага, значит ты подключил дома ПС к телевизору? Тож не плохо. Но будет ли поддерживаться геймпад, я на данный момент не могу точно сказать.
Я бы сидя на диване все равно предпочел X-Box. Если он у тебя есть, то тогда никаких проблем. Сидишь на диване и играешь с геймпадом.
7) Zauberzunge:
У меня еще один вопрос, они мне в голову приходят несколько спонтанно.
Сколько времени понадобится для полного прохождения Ризена, если проигрывать все квесты?
И сколько времени займет основная история?
Quy: Ты задал вопрос, на который нет ответа.
Это зависит от многих пунктов. Пара примеров: Ты уже изучил остров наизусть? Ты уже знаешь, где находятся нужные тебе вещи? Как хорошо ты овладел системой боя? Как быстро ты сможешь убить врага? «Каждый квест» - означает, что тебе придется пройти игру за каждую фракцию. Но я бы все-таки в будущем хотел узнать, сколько времени потребуется.
8) Nebbich: Привет. Ландшафт сам по себе реалистичен или это что-то цветное как в DNDR?
Quy: Так, как я понял, ты имеешь в виду растительность? Если да, то я думаю, что наши «садовники» больше значения вкладывают в опциональное назначение ландшафта, нежели в его до научного тонкую реалистичность.
9) [>Silverback<]: Вы уже полностью выполнили систему погоды?
Я имею в виду как долго будет длиться то или иное погодное явление и как быстро они будут сменяться?
Quy: Так, система погоды уже продвинулась довольно далеко. С данной точки она уже изменится не на много. Ценность каждой погодной ситуации, и соответственно ее продолжительность уже установлены. Но это не означает, что именно так все и появится в игре. Andre Thiel ответственен за погоду и постоянно изменяет что-то, чтобы сделать ее как можно лучше.
10) kanaligu2: Будете ли вы раскошеливаться на маленький отдых перед релизом?
Quy: Может купить пива и шоколада? ^^
Дата публикации: 2009-05-20 19:14:32
Просмотров: 31814