Обзор Risen от "risengame.ru"
В качестве деликатеса на презентации от «Нового Диска» мы увидели подробный показ новой игры от “Piranha Bytes” – Risen. Разработчики популярнейшей серии игр «Готика» специально для фанатов презентовали игру на большом экране замечательного игрового центра «4Game».
Как я уже говорил, посовещавшись немного втроем, команда разработчиков разделилась: Майк Хоге вышел на сцену, чтобы рассказывать всем гостям об игре, а Мартин и Андре заняли места за компьютером. На экране появилась рамка-заставка. Обычная рамка с симпатичным дизайном и стандартными кнопками «загрузить/сохранить/настройки т.д.». Вверху крупно написано «Risen». Часть ее можно увидеть на фотографии:
Посередине пока что пусто. Видно, что это не окончательная версия заставки, а, скорее всего, версия для презентаций игры.
Майк сделал пару комментариев о самой игре.
-Здравствуйте, меня зовут Майк Хоге. Я гейм-дизайнер компании “PB”. Вместе со мной игру Вам покажут: Андре Тиль – ответственный за графическую составляющую в компании “PB”, а также пиар-менеджер компании-издателя “DS” – Мартин Метцлер. Игра находится еще пока на стадии доработки. Как вы знаете уже, имя ей – “Risen”.
Майк начинает свой рассказ с уже известных нам фактов.
Ризен – игра от третьего лица, поэтому игры от первого лица не планируется. В самом первом кадре мы видим, как коротко стриженого героя выбрасывает на берег морской волной…погода мерзкая и немного пасмурная. Едва очнувшись, он с трудом поднимается, не понимая, что же с ним вообще произошло. Мы видим перед собой пустынный пляж. Прямо перед героем находятся вход в темные джунгли – просека между густо растущими, широколистными деревьями, в меру разукрашенными и детализированными.
Мартин (за клавиатурой и мышью в данный момент был он) начинает управление героем. Видим абсолютно ровные, плавные движения героя, никаких судорог и неестественных движений не видно. Герой бежит так, как бежал бы человек в реальной жизни. Остановившись у лежащих на берегу трупов, Мартин собирает с них нужные предметы. Нажатием клавиши «использовать» открывается очень удобное меню, с помощью которого можно взять с трупа вещи. На берегу берем также палку и направляемся вглубь джунглей, где нас уже встречают две колючих крысы, которые, пыхтя и переваливаясь с бока на бок, ползут в нашу сторону с ясной целью – вонзить в героя свои зубы. И минуту спустя весь зал зашелся смехом, впрочем, сами разработчики тоже в меру посмеялись.
Дело в том, что убив первую крысу, Мартин забыл о второй: показывал нам инвентарь и осматривал пляж, а Майк в этот момент рассказывал о первом задании: исследовать пляж и понять, где мы находимся. В тот момент, пока герой вертелся вокруг себя, осматривая пустынный песчаный берег, вторая крыса нагло кусала ему коленки. Через 5-8 укусов герой упал и так больше и не поднялся. Был бит в «честном бою» этим, почти что безобидным, животным. Мартину пришлось запустить автосэйв, чтобы продолжить игру и показать нам разнообразие ударов. В этот раз обе крысы легли от нескольких взмахов дубиной. Я не увидел того набившего оскомину закликивания, которое было в Готике 3, напротив, даже в самом начале игры герой обладает несколькими видами ударов, которые, в свою очередь, можно направлять с помощью клавиш управления.
Дата публикации: 2009-06-19 21:31:34
Просмотров: 23102