Интервью "risengame.ru" с "Piranha Bytes"
R: Здравствуйте. Михаель, Андре, можно отнять у вас несколько минут?
PB: Да, конечно. Здравствуйте.
(далее я подарил им рисунок, об этом уже рассказывал в отчете о поездке, скажу теперь, что было после)
R: Если мы зададим Вам немного вопросов по Risen?
PB: Конечно, задавайте.
R: Спасибо. Использовались ли при создании природы и вообще игрового мира в целом фотографии реальных мест на Земле? Если да, то расскажите, как этот процесс проходил?
PB: Да, естественно, использовались. Мы нафотографировали окружающую среду вокруг нашего офиса, раскрасили и исправили фотографии, может даже слишком, отсканировали, потом снова раскрасили (уже в фотошопе), сделали их более насыщенными и засунули их в игру. Мы настолько вдохновились, что совершили небольшую, если её так можно назвать, экспедицию. Засняли много природы, захватывающих водных пейзажей. И всё это дело разукрасили. Нам хотелось намного точнее изобразить природу – ведь это напрямую влияет на атмосферность игры.
R: Многие интересуются, будут ли в игре «пасхалки»? Ну, или как их еще называют – “Easter Eggs”. Будут ли интересные подарки для тех, кто любит исследовать мир до мелочей?
PB: “Easter Eggs”? О! Да, такой гейм-контент запланирован, конечно! Я точно знаю, что в игре их в сумме три. Правда вот, сам я нашёл только две, и где искать третью – ума не приложу (*смеется*). Должно быть глубоко её запрятали, но я все равно буду ее искать.
R: За всю вашу историю разработки игр вы хоть раз прибегали к услугам российских программистов или художников? Что Вы думаете о российских талантливых ребятах? То, что они талантливые, доказывает факт совсем недавней победы русской команды в чемпионате мира по программированию.
PB: *переглядываясь друг с другом* Нет, вроде бы, ни разу. Мы пользовались услугами ребят из Китая, Австрии и Польши, хотя Польша – это та же Германия. А насчет победы русских на ЧМ по программированию – это очень интересная новость.
R: Теперь о самом важном для фанатов. Боевая система в Risen будет как в Gothic 3, а-ля «закликай всех до смерти» или будет совсем другой?
PB: Мы постарались создать такую боевую систему, которая будет полна различных тактик… Некий гибрид.
R: Как в «Ведьмаке»?
PB: Нет. Как…Как…Как в Risen’e! Благодаря клавишам перемещения можно будет наносить абсолютно разные удары, боевая система будет изменяться в соответствии с тем, какое оружие сейчас у Вас в руках… Развив определённые навыки, можно будет войти в контакт с противником…и сделать захват.
R: Как в «экшен»-играх?
PB: Да! *зовет руками на себя, как бы призывая напасть* Можно подхватить его и подбросить в воздух и…БАХ! *делает движение сверху вниз, как бы подбрасывая нападающего и ударяя снизу вверх мечом*
R: Как в « Принце Персии»?
PB: Нуу….Не совсем. Опять же – как в Ризене *улыбается*
R: При создании боевых сцен и непосредственно монстров-животных вы использовали технологию “motion captures”? Смотрели, как двигаются в природе животные?
PB: При создании боевых сцен совсем немного. В основном, базовые движения, чтобы понять, как будет лучше. А потом все обдумывали и доделывали на компьютере. Для животных не использовали совсем. Все придумывалось из головы.
R: Многие посетители нашего и других сайтов интересуются: игра Risen уже готова, или ещё находится на стадии доработки?
PB: Нет, ещё не готова. Мы дорабатываем сюжет, доделываем технические составляющие и дописываем голоса. Файлы ещё не запакованы и не все ошибки выловлены. Работа в полном разгаре. Все идет по четкому плану.
R: В игре присутствуют книги? Скажите, мы сможем подчерпнуть из них какую-нибудь полезную информацию, что-то, что поможет нам выполнить квесты или получить дополнительные знания или навыки?
PB: В книгах вы найдёте много информации, которая поможет вам понять, что же происходит в мире Risen, поможет вам разобраться в сюжете и в истории острова, а также будут книги, в которых будут описаны различные действия в мире, но точно не будет навыков.
R: Главгерой останется таким, какой он сейчас есть, или будет изменён?
PB: Сама игра уже почти готова, а героя мы и так меняли раза три. Так что, он останется таким, какой он сейчас есть. Изменений не будет точно.
R: Отвлечёмся от игровой темы. Вы недавно приехали в Москву. Как вам наша столица?
PB: Очень здорово, но метро меня немного напугало и одновременно удивило. Слишком быстрое.
R: Приедете ли вы снова в Москву с каким-нибудь новым проектом? Когда нам Вас ждать снова?
PB: Обязательно приедем. Как появится возможность – обязательно приедем к Вам в гости.
R: Спасибо Вам большое за интервью, ждём релиза игры!
PB: И Вам спасибо! *жмёт руку* Вам огромное спасибо за рисунок! Он очень красивый!
Автор:
Дата публикации: 2009-06-19 21:48:40
Просмотров: 5662