RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Август 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2024: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи


    Интервью "risengame.ru" с "Piranha Bytes"

    Интервью "risengame.ru" с "Piranha Bytes"


    (представители портала risengame.ru ( R ) – Piranha Bytes (PB))


    R: Здравствуйте. Михаель, Андре, можно отнять у вас несколько минут?
    PB: Да, конечно. Здравствуйте.

    (далее я подарил им рисунок, об этом уже рассказывал в отчете о поездке, скажу теперь, что было после)



    R: Если мы зададим Вам немного вопросов по Risen?
    PB: Конечно, задавайте.

    R: Спасибо. Использовались ли при создании природы и вообще игрового мира в целом фотографии реальных мест на Земле? Если да, то расскажите, как этот процесс проходил?
    PB: Да, естественно, использовались. Мы нафотографировали окружающую среду вокруг нашего офиса, раскрасили и исправили фотографии, может даже слишком, отсканировали, потом снова раскрасили (уже в фотошопе), сделали их более насыщенными и засунули их в игру. Мы настолько вдохновились, что совершили небольшую, если её так можно назвать, экспедицию. Засняли много природы, захватывающих водных пейзажей. И всё это дело разукрасили. Нам хотелось намного точнее изобразить природу – ведь это напрямую влияет на атмосферность игры.

    R: Многие интересуются, будут ли в игре «пасхалки»? Ну, или как их еще называют – “Easter Eggs”. Будут ли интересные подарки для тех, кто любит исследовать мир до мелочей?
    PB: “Easter Eggs”? О! Да, такой гейм-контент запланирован, конечно! Я точно знаю, что в игре их в сумме три. Правда вот, сам я нашёл только две, и где искать третью – ума не приложу (*смеется*). Должно быть глубоко её запрятали, но я все равно буду ее искать.

    R: За всю вашу историю разработки игр вы хоть раз прибегали к услугам российских программистов или художников? Что Вы думаете о российских талантливых ребятах? То, что они талантливые, доказывает факт совсем недавней победы русской команды в чемпионате мира по программированию.
    PB: *переглядываясь друг с другом* Нет, вроде бы, ни разу. Мы пользовались услугами ребят из Китая, Австрии и Польши, хотя Польша – это та же Германия. А насчет победы русских на ЧМ по программированию – это очень интересная новость.

    R: Теперь о самом важном для фанатов. Боевая система в Risen будет как в Gothic 3, а-ля «закликай всех до смерти» или будет совсем другой?
    PB: Мы постарались создать такую боевую систему, которая будет полна различных тактик… Некий гибрид.

    R: Как в «Ведьмаке»?
    PB: Нет. Как…Как…Как в Risen’e! Благодаря клавишам перемещения можно будет наносить абсолютно разные удары, боевая система будет изменяться в соответствии с тем, какое оружие сейчас у Вас в руках… Развив определённые навыки, можно будет войти в контакт с противником…и сделать захват.

    R: Как в «экшен»-играх?
    PB: Да! *зовет руками на себя, как бы призывая напасть* Можно подхватить его и подбросить в воздух и…БАХ! *делает движение сверху вниз, как бы подбрасывая нападающего и ударяя снизу вверх мечом*

    R: Как в « Принце Персии»?
    PB: Нуу….Не совсем. Опять же – как в Ризене *улыбается*

    R: При создании боевых сцен и непосредственно монстров-животных вы использовали технологию “motion captures”? Смотрели, как двигаются в природе животные?
    PB: При создании боевых сцен совсем немного. В основном, базовые движения, чтобы понять, как будет лучше. А потом все обдумывали и доделывали на компьютере. Для животных не использовали совсем. Все придумывалось из головы.

    R: Многие посетители нашего и других сайтов интересуются: игра Risen уже готова, или ещё находится на стадии доработки?
    PB: Нет, ещё не готова. Мы дорабатываем сюжет, доделываем технические составляющие и дописываем голоса. Файлы ещё не запакованы и не все ошибки выловлены. Работа в полном разгаре. Все идет по четкому плану.

    R: В игре присутствуют книги? Скажите, мы сможем подчерпнуть из них какую-нибудь полезную информацию, что-то, что поможет нам выполнить квесты или получить дополнительные знания или навыки?
    PB: В книгах вы найдёте много информации, которая поможет вам понять, что же происходит в мире Risen, поможет вам разобраться в сюжете и в истории острова, а также будут книги, в которых будут описаны различные действия в мире, но точно не будет навыков.

    R: Главгерой останется таким, какой он сейчас есть, или будет изменён?
    PB: Сама игра уже почти готова, а героя мы и так меняли раза три. Так что, он останется таким, какой он сейчас есть. Изменений не будет точно.

    R: Отвлечёмся от игровой темы. Вы недавно приехали в Москву. Как вам наша столица?
    PB: Очень здорово, но метро меня немного напугало и одновременно удивило. Слишком быстрое.

    R: Приедете ли вы снова в Москву с каким-нибудь новым проектом? Когда нам Вас ждать снова?
    PB: Обязательно приедем. Как появится возможность – обязательно приедем к Вам в гости.

    R: Спасибо Вам большое за интервью, ждём релиза игры!
    PB: И Вам спасибо! *жмёт руку* Вам огромное спасибо за рисунок! Он очень красивый!

    Автор: Deart, deXter (risengame.ru)

    Дата публикации: 2009-06-19 21:48:40
    Просмотров: 5662



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5903


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования