Саундтрек Risen: интервью с аудио-директором Ризен - Каем Розенкранц.
PCGames: Пожалуйста, коротко представьтесь нашим читателям. Какую роль вы играете в разработке Risen в Piranha Bytes?
KaiRo: Меня зовут Kai Rosenkranz, я отвечаю за звуковую часть Risen. Моя задача, как аудио-директора в Piranha Bytes состоит в том, чтобы создать весь звуковой стиль игры. Поскольку я одновременно композитор и звуковой дизайнер Risen, то также отвечаю за воплощение всего этого в игре.
PCGames: Ты работал и над другими играми Piranha Bytes, в частности серией Gothic. Чем отличается работа над Risen от работы над другими играми?
KaiRo: Звуковая часть постоянно совершенствовалась. С Gothic 1 мой композиторский профессионализм прошел несколько этапов. В целом, я стремлюсь вкладывать в музыку эмоциональные настроения. Для меня музыка является действующим лицом, а не просто акустическим оформлением. Моя работа состоит в том, чтобы подчеркивать настроение более-менее созданное визуально или добавлять абсолютно новые оттенки. Для достижения этой цели, я часто просто сижу за клавиатурой, импровизирую и ищу идеи.
Пианино - это мой эмоциональный язык, на котором я свободно выражаюсь. Я закрываю глаза и позволяю спокойствию, угрозе, напряжению, облегчению, миру и беспокойству из моих рук течь на клавиши, в то время компьютер записывает этот процесс "мозгового штурма" для более позднего применения. Следующий шаг состоит в том, чтобы правильно подобрать инструменты и аранжировать. Потом материал записывается виртуальным или, как в Gothic 3, живым оркестром. Для Risen у меня есть совмещение виртуальных звуков с живым исполнением. Таким образом я могу создать большое количество музыки, которая все равно звучит подлинно и подходит общей атмосфере.
PCGames: Остров, на котором происходит действие Risen, населен множеством персонажей, которые должны представляться, как живые. Как ты способствуешь созданию атмосферы?
KaiRo: Примечательность острова в том, что вулкан возвышается над всем и постоянно присутствует элемент угрозы. Я подхватываю это в музыке, позволяя вливать даже в самые идиллистические мотивы определенное напряжение. В целом я большую частью отказался от пышных пассажей оркестра и вместо этого преследовал минималистское идеи.
Сольные инструменты, как акустическая гитара, различные флейты и отдельно труба играют важные роли, так как передаю одиночество безымянного героя (в большей части игры) и сопровождают его в его путешествии.
PCGames: Как ты создаешь звуковые эффекты для выдуманных существ, у которых никто не знает, как они звучат? Карл, который ковыряется в носу или рычащий мглор?
KaiRo: В основном я собираю различные звуки животных и смешиваю их. Например, для крика мглора я смешал гориллу, льва, медведя, моржа и немного приправил буйволом. Конечно, шумы и прочие убиралось и обрабатывалось до тех пор, пока все не звучало идеально. Однако, для некоторых существ я должен был сам создавать материал. К звукам некоторых созданий помешаны человеческие хрюканья и бурчания. Человеческие персонажи получили свои голоса только в звукозаписывающей студии.
PCGames: Чем ты вдохновляешься и с чего начинаешь, если создаешь новую музыкальную тему?
KaiRo: Обычно, я начинаю уже на ранних этапах разработки определяться с музыкальным оформлением, даже если еще ничего нет кроме эскизов и записок. При этом очень помогают концепт-рисунки (художественные эскизы локаций.- прим. переводчика), так как служат той же цели, что и музыка: они отражают настроение и эмоциональное содержание определенного места. Поэтому я могу активно работать, даже если это место совсем не реализовано в самой игре.
PCGames: В Risen появляются различные культуры, которые противопоставлены друг другу, например мятежники и приверженцы инквизиции. Как ты создал их темы и лейтмотивы?
KaiRo: Если вступаешь в штаб-квартиру одной из групп, музыка должна обрисовывать как настроение декораций, так и характер жителей. Мятежники, например, очень небрежны и расслаблены. Их лагерь находится среди опасной болотистой местности, но музыка звучит как уютный домашний очаг. Предводитель мятежников, так называемый "Дон" - это, что-то вроде харизматичного пирата с примесью Робин-Гуда. Это также отражается в музыке.
База ордена инквизиторов - странное место. Инквизитор настаивает на том, что б его люди готовились к борьбе. Поэтому в бывшем монастыре господствует звук казарменного двора. Музыка содержит как религиозные, так и военные мотивы, и это противоречие должно быть подчеркнуто.
PCGames: Можешь ли ты представить себя автором музыки совсем для другого жанра, например гонок?
KaiRo: Поскольку я работал только с оркестровой музыкой, мне пришлось бы начать с нуля. Но я в любом бы случаи принял вызов.
Послушать и скачать сэймплы Вы можете, посетив специальную новость:
• Саундтреки из Ризен
Перевод:
Источник:
Дата публикации: 2009-07-17 11:13:21
Просмотров: 5460