Интервью с Даниэлем Оберлерхнером
risenfans.de - Дорогие посетители risenfans.de, сегодня у нас с вами в гостях человек, который, как правило, находится в тени … это бренд-менеджер Koch-Media Даниэль Оберлерхнер. Он только что рассказал нам, что даже во время учебы его имя постоянно писали неправильно и поэтому и его никнейм (doberlec) тоже пишется не совсем правильно.
D.O. – Точно.
risenfans.de – Кстати, мне сказали, что многие люди думают, игра называется не Ризен, а, вообще, Рейсен или бог знает как еще. Так как все-таки называется игра?
D.O. – Игра называется «Ризен».
risenfans.de – Ты точно в этом уверен?
D.O. – Абсолютно.
risenfans.de – Правда?
D.O. – Настолько уверен, что мы даже создали специальное звуковое лого для игры.
risenfans.de – Для того, чтобы все знали как она называется…
D.O. – Именно. И знали как произнести.
risenfans.de – А не Томб Райдер! (Tomb Raider – произносится как «Томб Рэйдер» в английской транскрипции – прим. пер.)
D.O. – Точно! Мы сразу знали, что возможно на этом поприще будут проблемы.
risenfans.de – Итак, дорогие друзья, Ризен, да?
D.O. – Да =)
risenfans.de – Игра называется Ризен! Если мы сейчас будем говорить о Готике 3 и о Ризен, то и там и там комплексные и достаточно большие миры. И как мы уже видели в прошлом, на примере Готики 3, величина мира иногда прямо пропорциональна багам. Как вы можете сейчас нас убедить, что в Ризен все будет не так драматично и ужасно, как это было в прошлый раз?
D.O. – Я думаю, что когда мы только начали работать с Ризен, всем уже было понятно, что тема багов будет у нас на особом счету. Мы уделяем ей особое внимание. И с самого начала Пираньи сами очень сильно перестроились и даже что касается гейм-дизайна, решено было делать его не таким сложным, мир Ризена меньше, чем мир третьей Готики, это было сделано, чтобы избежать многочисленных ошибок и окончательно не погрязнуть в мелких деталях. Но не будем забывать о том, что в Ризен все сделано вручную, вручную отлажено, если бы мир был больше, как в Готике 3, и, причем, если бы еще команда находилась в состоянии цейтнота, то думаю, что ошибок бы было сложно избежать. Как я уже сказал, Пираньи полностью перестроились, и к тому же у нас было три тестовых группы. Одна у самих Пираний, одна у нас и еще одна дополнительно, чтобы быть точно уверенными, что мы не поддадимся чарам Пираний, это, кстати, довольно распространенная проблема, когда слишком долго работаешь с командой. И я думаю, что эти три структуры очень хорошо нас предохраняют от ошибок.
Помимо этого, в распоряжении каждого покупателя будет демо, как только оно будет готово. Чтобы они могли проверить, нет ли в игре багов. И для игры, в которой можно перемещаться абсолютно без каких-либо барьеров, я думаю Ризен достаточно «базбаговый».
risenfans.de – Ты только что сказал «демо». Так когда мы его уже увидим?
D.O. – Ууу…точно я сказать не могу.
risenfans.de – Ну примерно.
D.O. – Скажу так. Мы не хотим выпускать демо через две недели после релиза. Демо с лужит для того, чтобы перед выпуском понять, что же за игра нас ждет. Поэтому, мы хотим выпустить демо либо к релизу, либо же за две недели до него.
risenfans.de – Так это уже и не так далеко!
D.O. – Именно.
risenfans.de – Как уже было сказано, игры из Германии это некая альтернатива, а игры от Пираний были очень успешны всегда, признаны в Германии, но никогда они не были так популярны за рубежом. В чем причина? И изменит ли Ризен эту тенденцию?
D.O. – Да да, но в Ризен есть некие аспекты, над которыми мы в этот раз работали совершенно по-другому, не так, как в свое время над Готикой. Во-первых, в этот раз мы взяли интернациональное, звучное название. Теперь даже новичку будет играть легче. Игра более пластична. Для меня же самым важным фактором служит перевод игры. Локализация Ризен в этот раз была сделана совершенно по-другому. Что касалось текстов Готики, то они были переведены на другие языки один к одному, почти дословно. И все знают, что эти игры очень очень трудно переводить. Переводчики должны перевести более 200 тысяч строк и при этом не потерять атмосферу и юмор игры. Мы наняли интернациональную команду, так сказать, тоновую команду, которая действительно переделала все диалоги.
Дело в том, что мы частично переименовали NPC, так сказать, сделали интернациональную версию, потому что мы не хотим людям подкидывать дополнительные барьеры еще и в этом плане, как это было с Готикой.
risenfans.de – Ок. Да, мы уже, я думаю, все видели того скелета, которого зовут Fred, мне показалось это очень смешным. А что будет в английском? Что-то другое?
D.O. – Скелет зовется так же, но например, у нас в портовом городе есть NPC, которого по-немецки просто зовут Dick … а вот с английской версией у нас тут возникли проблемы (Dick – переводится с английского «член» - прим. пер.).
risenfans.de – Прикольно! Вот я прям даже и не догадался бы! *смеется*
Если я попрошу тебя дать мне совет, то ты рекомендуешь купить стандартную версию или коллекционную? Что такого особенного будет в коллекционном издании?
D.O. – Ты сейчас хороший конечно вопрос задал, потому что содержание коллекционки запрещено разглашать. Но если сравнивать простую версию и коллекционную, то в последней, разумеется, будет больше ценных вещей, и в плане информации тоже. Будет контент с Пираньями и с Готикой. Интересно, в общем.
risenfans.de – И коротко о расхождении в цене.
D.O. – Разница будет в 10 евро.
risenfans.de – Понятно. И еще, Ризен выходит как для PC, так и для Xbox 360. Какие будут различия?
D.O. – Понятно, что самое главное отличие Xbox 360 от версии PC это управление. На консолях в игру играется немного по-другому. И что касается технической стороны вопроса. Потому что не будем забывать, что Xbox 360 уже примерно 4-5 лет. И в сравнение ему объемы PC, который располагает 2-3’ мя гигабайтами свободного пространства. И на сегодняшний день это совершенно нормально. Для Xbox 360 предел 510 мб. Было бы все не так сложно, если бы Ризен не был свободной игрой, где загрузиться нужно только единожды. Мы специально так сделали с Пираньями, чтобы лишний раз не загружаться, но консоли подобные этой очень любят загружаться через каждые 10 метров. Эм…я конечно должен был вас убедить, что все работает прекрасно…но…
risenfans.de – Ок.
D.O. – Конечно понятно, что конвертировка очень сложный процесс, гораздо сложнее, чем портировать шутер. Ну посмотрим.
risenfans.de – Я сейчас вспоминаю Обливион, там было нормальное управление для PC, но вот инвентарь, он был просто очень оптимальным. Вы также для разных платформ, для разных сцен разработали отдельный инвентарь?
D.O. – Да, совершенно верно. Например, в версии Xbox меню персонажа будет представлено не в одном окошке, как в версии для PC, а в двух, которые будут не связаны друг с другом. В общем, на это требуется время.
risenfans.de – И теперь релиз буквально на носу. И на сайтах можно уже увидеть Xbox Live Logo, значит ли это, что игру потом можно будет загрузить из интернета ил как?
D.O. – Я бы сейчас не стал распространяться на эту тему…не хочу опережать события.
risenfans.de – Ну нам то ты можешь все рассказать *смеется*
D.O. – Скажу так…загрузка контента из интернета на PC не запланирована. Но для обладателей Xbox Live мы хотим в интернете разместить Goodies, чтобы они могли украсить свой Xbox в стиле Ризен и так далее. Пара интересных деталей должна их порадовать. Еще есть пара моментов, которые я пока не могу вам сообщить. Так что Xbox Live можно использовать по прямому назначению, даже не загружая саму игру.
risenfans.de – Я желаю тебе удачи и спасибо.
D.O. – И тебе спасибо.
Дата публикации: 2009-08-07 20:25:09
Просмотров: 5904