Risen-FAQ от gamersplus.de
Совсем недавно мы призвали всех фанатов ролевых игр сказать нам, что именно они хотели бы знать о Ризен. Отсортировав лучшую часть вопросов, мы смогли ответить на большинство из них.
Ризен – долгожданный неофициальный последователь Готики 3, детище Пираний уже почти готово увидеть свет и на данный момент проходит стадию финальной шлифовки. Пиковый момент наступит 2 октября, когда игра наконец-то будет стоять на полках магазинов. В общем, у нас еще есть немного времени прежде чем мы совершим пару интенсивных вылазок на загадочный остров. В данный момент разработчики представляют свою игру на многочисленный показах на выставке gamescom. Те же, кому не удалось попасть на выставку, тоже не останутся без информации, мы, располагая игровой версией игры, постарались собрать все ваши вопросы, которые вы нам задавали в специальной ветке форума и постарались ответить на большую их часть. По многочисленный пожеланиям сюжет игры здесь упомянут не будет.
Naturo: Пожалуйста без спойлеров, но скажите про баги и примерную длительность игры.
Про общее время, требуемое на прохождение игры я не могу сказать, к сожалению, потому что до конца игру я еще не прошел, но в соответствии с некоторыми данными разработчиков и прошлым опытом я бы сказал, что игра занимает от 40 до 80 часов, зависит от того, какие именно квесты вы решите брать и насколько тщательно вы будете исследовать местность. В общем, длительность меняется от игрока к игроку.
Что касается багов, то могу сказать из своего собственного опыта, что во время моего теста, который длился несколько часов, я не наткнулся ни на один критический баг и не нашел ни одной страшной ошибки! Несравнимо с Готикой 3, здесь разработчики действительно на славу потрудились.
Что еще интересно, часто ли повторяются модели NPC и бросается ли в глаза, что за модели говорит один и тот же человек?
Модели повторяются довольно часто, по-крайней мере некоторые общие признаки выражаются в одежде, прическе или же лицах. Как мне показалось, модели женщин очень друг на друга похожи. Синхронная озвучка очень хороша и голоса достаточно отличаются, но конечно случается, что голоса повторяются.
Как выглядит пользовательский интерфейс? Есть ли какие-то недоработки, которые сильно бросаются в глаза?
Пользовательский интерфейс вполне доступен, используя четыре кнопки, можно вызвать нужные меню, такие как инвентарь, квестовая книга, карта и меню персонажа. Все области хорошо разделены и наглядно представлены, здесь придраться не к чему.
Cepheiden: Было бы прекрасно, если бы вы с помощью видео наглядно продемонстрировали нам, как выглядит боевая система (ближний-, дальний бой и магия).
Это желание я выполнить, к сожалению, не в состоянии, нам запрещено делать и выкладывать видео с данной версии, чуть ниже я расскажу о боевке немного подробнее.
Menotar: Так, я знаю, что хотел бы спросить. В игре достаточно женских персонажей? Так сказать «Женщины для всех!».
Эм…скажем так, ни да ни нет. В игре есть некоторые женские существа, в портовом городе есть даже бордель, но в большинстве своем все же преобладают мужчины, и со стороны не кажется, что у каждого NPC есть жена или подружка smile.gif
Alu: Была ли игра уже протестирована на многих системах? Играбельна ли уже версия 1.0 (что в прошлом было далеко не фактом)?
Игру тестировали на различных системах, таких как ноутбук, компьютер средней производительности и очень сильных машинах, она шла вообще-то везде. На ноутбуке конечно нужно быть радостным даже в том случае, если игра идет даже с минимальными настройками, потому что она идет. Версия 1.0 определенно играбельна, да!
Crusader 1: Мне интересен распорядок дня у NPC. Куда они идут есть, с кем они говорят, где они работают? Было бы интересно.
У кузнеца можно, при наличии соответствующего навыка, самому сковать себе оружие.
Да, у NPC существует свой собственный распорядок дня, они болтают с друг другом о различных событиях, они сидят у костра и едят, женщины готовят еду в котлах и каждый NPC ходит на свою службу, например кузнец кует оружия, алхимик готовит зелья и простые рабочие развозят товары. В общем, вполне живые декорации для квестов.
franccos: Прошлые ролевые игры демонстрировали нам один неприятный факт, если герой свободно бродил по полю, чтобы прокачаться или просто исследовать местность, то ему попадались важные по квесту предметы, люди или локации, хотя они были не активны или, например, неизвестны герою.
Конечно и здесь есть такое обстоятельство, что герой может наткнуться совершенно случайно на важные по квесту предметы, даже несмотря на тот факт, что квест до этого момента не был активирован, система все равно его показывает. Например, надпись «убит 1 из 5 насекомых» можно получить независимо от того, был ли у вас такой квест или нет. Насколько это негативно влияет на игру на данный момент не могу сказать, у меня проблем с этим не было.
Flyer: Я бы хотел узнать, являются ли женщины в игре только приятным украшением или они также дают какие-то важные квесты, как было сказано разработчиками? Есть ли в игре пожилые женщины (как Сагитта в G2)?
Женщины дают важные квесты и даже являются частью сюжета. Пожилых женщин я во время игры почти не встретил, скажем так, одной из дам вроде было где-то за 40, но настоящих старух не было.
nukular: Мне интресны скриншоты на низких, средних и высоких настройках. И так как у вас своя система, то яхотел бы спросить, пойдет ли игра на следующей системе: (E8400 [3GHz DualCore], 8800GTS 512, 3-4GB Ram)?
Мы тестировали игру на Core2Quad 6600, GeForce 8800 GTS (Версия 186.18) und 3 MB RAM, игра идет на достаточно высокой детализации и нормальной частотой фреймов, но было интересно, что на средних и высших настройках детализированные тени поставили компьютер «на колени».
Ai Rin: Можно ли сразу идти и исследовать весь остров, или же будут некие зоны, которые поначалу посетить будет невозможно?
Сразу можно якобы идти и исследовать весь остров, насколько мне удалось поначалу опробовать, но также есть в игре специальные зоны, которые защищены магическим барьером, но через него можно будет пройти позднее, но все же поначалу будет затруднительно пройти через весь остров, потому что в некоторых территориях монстры настолько сильны, что сначала вам советуют прокачать персонажа, снабдить его лучшим оружием и доспехами.
Есть ли в игре Арена?
Есть арена для боев, если это имелось в виду, но эти арены находятся на определенных локациях.
Как долго будут враги преследовать персонажа? Реально ли убежать от них?
Враги преследуют героя достаточно настойчиво, но спастись бегством все же можно, если игрок убегает достаточно далеко, то враг просто поворачивает назад.
Будут ли в игре боги?
Я не сталкивался с ними.
DasRoccodil: Мне интересна левел – система, уровень сложности, можно ли ее меня, а-ля Обливион, или все уже предустановленно?
В зависимости от оружия и способностей появляются новые движения.
Левел-система знакома нам еще из Готики 3, герой получает очки опыта, путем решения квестов и убийства врагов, хотя в этот раз они называются «очки обучения», их можно тратить на развитие способностей у учителей. Черты характера можно купить или развить путем заклинаний, найденных корений или грибов. В игре три уровня сложности, хотя в Ризен и так не все легко, стоит собирать все, что плохо лежит и постоянно улучшать свои способности, иначе против сильных врагов у вас не будет ни малейшего шанса.
и насчет инвентаря, можно ли самому ковать оружие и доспехи, или можно только пользоваться тем, что дают?
Если есть талант «кузнечное дело», то можно делать не только оружие, но даже украшения из необходимых материалов, эти вещи могут также обладать волшебными силами
ovi: Как выглядит система (ближнего-) боя, нужно ли просто стоять рядом с врагом и наносить удары, потом туда-сюда уклониться, или все же боевка будет более продумана со всеми блоками, болевыми зонами, скоростью и дальностью удара (в зависимости от оружия), комбоэлементами?
Система ближнего боя состоит их двух основных элементов: нанесением удара и парированием, позже, при развитие навыка владения мечом можно будет, например, использовать новые движения, чтобы к примеру прерывать атакующие удары противника. Бой требует от вас некой тактики, а также хорошего тайминга, чтобы одержать победу. Позже будет доступно комбинировать удары в целую серию. Особые болевые зоны у врага обнаружены не были.
crusader1: Я хочу узнать, что произойдет, если герой прыгнет в море. Он же не может плавать
.
Точно, плавать он не может, он по воде-то с трудом ходит, но если зайти глубже, то происходит небольшой эпизод, которые еще раз уверяет нас, что герой не плавает. Он не утонет, но через короткий промежуток времени снова окажется на суше, и можно будет играть дальше.
Источник:
Перевод: Ai Rin
Дата публикации: 2009-08-23 09:54:36
Просмотров: 13401