Интервью с Бьёрном Панкратцем
Октябрь неотвратимо приближается, а вместе с ним и запланированная дата релиза вашего нового детища под названием «Ризен». Нервничаете?
Б: Ясное дело!
Везде можно прочитать, что Ризен будет типичной игрой Пираний. Что именно заставляет людей думать таким образом?
Б: Атмосфера, плотно укомплектованный мир, музыка, озвучка, сюжет – все то, что выделяло Готику I и II.
Реакция фанатов на ваше до этого момента последнее творение Готику III была, скажем так, не из приятных. Как вы мотивируете команду на то, что нужно смотреть вперед и продолжать творить?
Б: После третьей Готики в нас взыграло честолюбие показать всем, что мы можем сделать атмосферную и технически чистую от багов игру.
Скрины, которые можно найти в интернете, очень напоминают Готику 3. В принципе не удивительно, команда–то у вас осталась прежней. Какие изменения вы привнесли в новую серию и что послужило вам вдохновением?
Б: Ризен – это возвращение к корням, сильно ориентированное на Готику 1 и 2. Вдохновение мы черпаем из других игр. Мы все страстные геймеры и всегда просматриваем игры, появляющиеся на полках магазинов.
Мир Ризен заметно меньше, чем мир Готики 3. Как вы пришли к этому? В конце концов, в играх с открытым миром его размер является решающим фактором.
Б: Слишком большой мир и стал причиной целого шквала ошибок в Готике 3. В Ризен мы сосредоточились на меньшем мире, но, в то же время, он более заполнен и в каждом углу что-то да происходит. Мир Ризен живет…
Расставание с JoWooD, вашим многолетним издателем и потеря прав на Готику принесли вам свободу? В плане развития сюжета у вас теперь абсолютная свобода действия.
Б: Ну потеря прав на имя Готики конечно была не очень приятным событием. Но в то же время эта ситуация дала нам возможность ступить на новый путь.
Вас раздражают эти постоянные вопросы о Готике в интервью по Ризен?
Б: Никаких проблем, ведь благодаря Готике мы сейчас те, кто мы есть.
Что лично вы думаете о постановлении австралийского правительства насчет того, что Ризен в той стране запрещен? По причине того, что в игре есть проституция, одно из растений (брюгл) оказывает расслабляющее действие…но ведь это все не является достаточным основанием для запрещения игры. Или игрок сам может делать самокрутки брюгла и курить?
Б: Брюгл можно курить. Решение австралийского правительства мы не будем комментировать, оно никоим образом не сможет повлиять на то, как мы делаем игры.
Еще можно прочитать, что наряду с торговыми отношениями в игре есть место и любовным делам. Как нам себе это представлять?
Б: Не хотел бы сильно спойлерить: Да, в этот раз в игре есть женщины, которые играют важную роль. И в зависимости от того, как вы играете, вы сможете испытывать к одной из дам более сильные чувства.
До этого момента говорилось о трех фракциях, к которым можно бы было присоединиться. Запланировано ли что-то еще помимо Инквизиции, мятежников и магов? И правда ли то, что нельзя пройти игру, не присоединяясь ни к какой из фракций?
Б: Нет, есть только эти три коалиции, к которым можно присоединиться. Но до того момента, как он примет решение, могут пройти часы игры. Одно исключение: если во время исследования острова игрок наткнется на воинов инквизиции, то его насильно запишут в ее ряды.
Расскажи, пожалуйста, кратко, как наше решение повлияет на дальнейший геймплей? Будет ли зависеть развитие истории от того, какие решения мы примем?
Б: Каждое решение несет за собой последствия. Решение выполнить квест за ту или иную сторону будет определять, будет ли игроку впоследствии доступны другие квесты, какие у него будут отношения с персонажами и как он будет общаться с другими фракциями.
Игре был дан рейтинг 12+. Так решил издатель? И насколько вас ограничивал возрастной комитет в процессе разработки игры?
Б: Да, Ризен, как и Готика, получил рейтинг 12+. Я бы не сказал, что нас это сильно напрягало, потому что мы не будем никогда что-то менять в игре ради лучшего возрастного рейтинга. Deep Silver разделяет нашу точку зрения.
Несмотря на то, что трейлеры и скриншоты показывают нам весь потенциал игры, в одном из интервью вы упомянули, что считаете Фаллаут 3 супер игрой. Положа руку на сердце: как вы думаете, вы обойдете Фаллаут?
Б: Фаллаут и Ризен разные игры. Фол был по большей части ориентирован на англоговорящую аудиторию и владельцев консолей. В этом случае нам будет сложно обойти его. Но что касается немецкого рынка, давайте поговорим об этом через пару недель…
И вопрос напоследок: альтернативные концовки сейчас сильно в моде. А что с Ризен?
Б: Нет, в Ризен окончание одно. Но восприниматься оно будет по разному, так как фракции окажут свое влияние.
Спасибо за интервью и удачи с Ризен!
Источник:
Дата публикации: 2009-10-01 10:02:00
Просмотров: 5898