Risen: Взлеты и падения графики
Движку Risen во многих случаях удается создавать в высшей степени атмосферные графические объекты, например хорошо удалось освещение c использованием FP16. Разумеется, изображение часто выглядит пересвеченным, просто Tone-Mapping слишком интенсивный и свет слишком яркий. Кроме того есть конвеер HDR, ответственный за отсутствующее сглаживание, поэтому в мире Risen обнаруживаются лесенки на гранях. Благодаря SSAO и мягким теням оттенки в Risen выглядят очень реалистично - мерцающие карты теней? Ошибочное заявление.
Игровой мир сумел понравиться своей живостью и хорошо созданными противниками, и напротив - несколько персонажей анимированы грубо и выглядят близнецами. Вода пропадает из поля зрения просто ужасно, причиной этого является меньшая четкость карт отражения в отличие от многих других текстур, например, стен и растений, но этого утверждать нельзя. Глубина резкости делает объекты на расстоянии слишком размытыми.
Вы найдете примеры удачных и менее удачны игровых сцен в галерее. Впрочем, Risen занимает первое место в чарте Amazon, обычно это хороший показатель успеха продаж.
Risen использует почти полностью запрограммированный по-новому DirectX 9 движок, который неожиданно сильно напоминает Genome-Engine от Gothic 3. Но благодаря таким технологиям, как Depth of Field (глубина резкости), Screen Space Ambient Occlusion, Каскадные-Карты-Теней плюс Мягкие Тени, а так же FP16-HDR-Rendering вместе с адаптивным Tone-Mapping и новыми Wasser-Shader, новый движок поднимает уровень графики гораздо выше Gothic 3. HDR – это причина, по которой Risen пожертвовал поддержкой сглаживания.
_
_
_
_
_
_
_
_
Источник:
Перевод: Кай Нанро
Дата публикации: 2009-10-13 07:30:08
Просмотров: 11274