Risen II - FAQ.
— Игра была анонсирована на GamesCom, 18 августа 2010 года
— Модкита (редактора), скорее всего в очередной раз не будет. Решение о его выпуске зависит от Deep Silver
— Разработчики планируют внести в игру множество изменений, порой кардинальных. Они коснутся практически каждой ее области.
— Будет новый ролик с логотипом Пираний.
— Для разработки были куплены новые программы.
— Игра готова на 80%
— Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PS3
— Сейчас ведётся работа над озвучкой диалогов.
Графика и игровая анимация:
— Движок будет сильно переработан, графика станет намного лучше чем в Risen 1.
— Будут доработаны модели женских персонажей.
— Анимация будет создаваться с помощью Motion Capture.
— Возможно улучшится физика веществ и тканей (текущая вода, колышущиеся тряпки).
— Будет улучшена анимация гибели монстров - теперь они не будут отлетать на несколько метров.
— Будет заменена анимация всех монстров и персонажей, теперь она станет более реалистичной.
— Будет доработана вода.
— Будет улучшен туман.
— Появятся новые анимации во-время диалогов (мимика, эмоции НПС).
— Снова будет эффект солнечных лучей.
— Будет устранена возможность перемещаться по миру прыжками, как поступали многие игроки в первой части Risen. Теперь введена анимация приземления, которая не позволит делать следующий прыжок сразу же, после предыдущего.
— Улучшен Бамп-мэппинг, текстуры.
— Подзагрузки между островами, как в Готике 1-2.
Сюжет и квесты:
— На данный момент написан практически весь сценарий игры.
— Будут задания по типу поиска убийцы в монастыре (Risen 1).
— Сюжет более комплексный и целенаправленный.
— Принятые решения по мере течения сюжета будут находить свои последствия.
— Несколько способов прохождения побочных квестов.
— Огромную роль в сюжете будут играть пираты и всё с ними связанное.
— Действие игры начнётся в городе под названием Кальдера.
Персонажи:
— Будет больше друзей героя, по типу "Готики".
— Будет больше вариантов лиц НПС.
— Снова встретимся с Пэтти и комендантом Карлосом.
— Грегориус Стальная Борода также присутствует в сюжете.
Геймплей:
— Будет что-то новое в плане крафтинга (создания вещей), Пираньи обещали нас удивить.
— Будут мини-игры.
— И в очередной раз будут учителя.
— Ведётся работа над улучшением поведения противников в бою.
— Боевая система будет доработана, по сравнению с Risen 1.
— Геймплейно игра не будет сильно отличаться от первой части.
Интерфейс:
— Интерфейс будет переделан в очередной раз.
— Не мечтайте об ограниченном рюкзаке - он будет вновь бездонным!
— Есть вероятность, что будет введена возможность управляться в инвентаре только с помощью клавиатуры (для любителей проходить первые готики без использования мыши).
— В инвентаре будет фильтр и возможность сравнивать вещи.
Игровой мир:
— Помимо гильдий нас ждёт что-то новое.
— Мир будет больше, чем в Risen 1.
— Игра снова будет в жанре фэнтези.
— Детей снова не будет.
— Скорее всего вновь будет бордель.
— Несколько островов. Путешествовать между ними будем на кораблях.
— Разные климатические зоны.
— В наличии система быстрого перемещения.
— Более реалистичный мир.
Монстры и прочая живность:
— Будут как реальные животные, так и монстры придуманные Пираньями.
— Некоторые монстры будут страшными и необычными (это связано с новым Арт-художником).
— Появится новое маленькое существо, вроде мясного жука и наутилуса.
— Снова встретимся с Карлами (Гномами).
— Помимо фантастических животных, будут обезьяны, кабаны-бородавочники...
— Будут косяки рыб.
— В разное время суток можно будет встретить разных монстров.
Снаряжение:
— Будут ранговые доспехи (легкий, средний, тяжёлый) - ранг напрямую связан с доспехом.
— Новые виды оружия дальнего и ближнего боя.
— Всех "фоновых" животных можно убить.
— Будет больше уникального вида оружия (по-примеру Уризеля).
— Будет гражданская одежда, но её скорее всего будут носить лишь горожане.
— Появится огнестрельное оружие: мушкеты, пистолеты и т.д.
— Впервые у Пираний доспехи разделятся на: сапоги, шляпы, штаны, верхнюю часть обмундирования.
— Мы сможем носить оружие на поясе.
Главный герой:
— Герой не качек, как в Готике 3.
— Герой тот же что и в первой части. Только обросший и с повязкой на глазу.
— Амнезии ГГ не будет, он помнит события Ризен 1.
Музыка:
— Большинство композиций для игры уже написаны.
— Имя композитора пока-что не объявлено. Предположительно это Бастиан Зилбах, автор саундтрека к Аркании.
Источник: WoR
Дата публикации: 2010-12-12 00:11:03
Просмотров: 16511