Risen 2 - Обзор с GDC-2011 от "PC ИГРЫ"
Демонстрацию второй части популярной ролевой игры Risen вели сами разработчики из Piranha Bytes, в прошлом создавшие мрачный мир «Готики» (Gothic). О продолжении Risen до недавних пор было известно крайне мало, поэтому начало показа мы ждали с особым нетерпением.
Первые секунды хочется невольно надеть солнцезащитные очки – настолько радикально изменился внешний вид Risen 2 по сравнению с бледной палитрой предшественника. Буйство ярких красок и оттенков, солнце, море… корабли и пираты. Да, темой второй серии становятся пираты: треуголки, ботфорты, алебарды и кремневые пистолеты снова в моде. Но мы не перенеслись в Карибское море – это все тот же мир темного фэнтези Risen, в котом разбушевавшиеся титаны повергли планету в хаос, поставив человечество на грани выживания.
События Risen 2 происходят спустя несколько лет после предыдущей серии и повествуют о борьбе главного героя с чудовищами глубин морских, грозящих положить конец и без того хрупкому существованию людей. Главный герой – одноглазый юноша без страха и упрека (разработчики говорят, что глаз он потерял в битве с медузой ( О_О – примечание Deart’а), является агентом Инквизиции и должен выведать у пиратов тайну укрощения морских чудовищ.
Впрочем, знакомство с миром наживы и чистогана проходит не совсем гладко: как мы видим из вступительного трейлера, героя чуть не лишают не только второго глаза, но и жизни. Мир пиратов суров, и чтобы заручиться их поддержкой, герою придется завоевать их авторитет. Нам обещают от 60 до 80 часов фирменного «ризеновского» геймплея, где любая задача может быть решена несколькими способами, а отношения между фракциями будут напрямую влиять на финал игры.
Мир Risen 2 представляет собой группа разобщенных островов, каждый из которых уникален и содержит массу местечек для исследования. День меняется на ночь, равно как и погода, меняя модель поведения жителей в окрестных деревнях. Для перемещения между островами потребуются корабли, но пока что не ясно, сможем ли мы иметь свое судно и развивать его, как в легендарных «Корсарах», однако параллели с отечественно игрой невольно не раз посещали меня во время показа.
Несмотря на замену луков и арбалетов на мушкеты и пистолеты, а рыцарских доспехов – на камзолы и треуголки, магия из игры никуда не делась: ее все также можно развивать наряду с другими способностями. Игра вообще предоставляет массу возможностей по индивидуализации главного героя, в том числе с помощью предметов одежды и оружия.
Бестиарий также обещает порадовать разнообразием. В рамках демонстрации разработчики завели героя в глубь острова, в джунгли, где ютилась группа динозавроподобных тварей и несколько гигантских насекомых. Наш герой бился не больше минуты, продемонстрировав несколько ударов абордажной саблей и использование пистолета. В целом, бои выглядят на порядок зрелищнее, чем в предыдущей серии.
До релиза Risen 2: Dark Waters еще очень далеко (разработчики пока сами не берутся назвать дату), однако уже сейчас игра выглядит крайне многообещающе, да и вообще, хорошей ролевой игры про пиратов не было со времен «Возвращения Легенды». А еще будем надеяться, что Piranha Bytes усвоили уроки Gothic 3 и Risen, почти провалившихся из-за полчищ багов, и в новом проекте со стабильностью станет получше.
Источник: gameland.ru (журнал "PC ИГРЫ")
Дата публикации: 2011-04-08 20:56:43
Просмотров: 7574
Что за...простите...херня. Про Готику 3 согласен полностью,однако в Ризен наименьшее количество багов в играх Пираний за всю историю.И там их никак не полчища было.Может,по мелочи,и были.Но таких,как в непатченной вплоть до версии 1.72 Готике 3 не заметил.Хотя поиграл изрядно.