Особенности мира
В самом начале разработок игры Пираньи, в первую очередь, создавали мир, в котором должны были бы происходить все события. Таким образом, придумав мир, неся в себе глобальную идею, они стали заполнять его составными частями, каждая из которых никак не вышла бы за рамки общей идеи и не создала бы впечатления чего-то чужого. Каждая часть каким-либо образом, но связана с другими. Плотная паутина этих связей сделает мир насыщенным. Для этого общие размеры игрового пространства не стали делать огромными и необъятными (отказавшись от неудачного примера Готики 3), наоборот же, мир теперь станет меньше, но зато более насыщенным. Что-то похожее мы видели в 1-ой и 2-ой частях Готики. По старой доброй традиции главный герой, вместе с которым нам предстоит исследовать новый мир и разгадать его тайны, останется Безымянным. Внешность и история героя будут, естественно, отличаться от главного персонажа Готики, ведь это совсем другой герой. Но сходство, всё же, есть. Безымянный попадёт в мир Risen после крушения своего корабля, не владея ни одним из навыков, не представляя, куда он попал. Всё это нам очень знакомо и вызывает приятные воспоминания. Так что Пираньи держат своё слово относительно «наследия» Risen’а.
Ну и, конечно же, по всем традициям первых двух частей Готики, события Risen будут разворачиваться на изолированном кусочке суши, представляющем, в данном случае, вулканический остров. Никаких ограничений в исследовании мира не будет. Он будет таким же открытым, каким мы его полюбили в Готике. Хотя, существенное отличие имеется. Бесшовность мира будет осуществлена иначе, нежели в серии Готика. Не будет теперь постоянно подгружаемых областей огромных размеров, которые затормаживают картинку. Подзагрузка будет осуществляться другим способом. Также как и подзагрузка деталей и наполняющих мир обитателей. Всё будет работать по совершенно новой, отлаженной и более совершенной схеме, которая должна порадовать игроков.
Мы увидим в игре различные ландшафтные и растительные зоны. Здесь будут сочетаться такие виды рельефа как: живописные морские пляжи, скалистые обрывы, действующий вулкан, густые и опасные джунгли, город-крепость, древние храмы, вышедшие на поверхность из-под земли, и, наконец, часть мира, где пройдет до 40% игрового времени, - глубокие и запутанные подземелья, полные потайных ходов и ловушек.
Джунгли и леса будут «жить» теперь по-новому. Изменяющийся постоянно ветер будет по всем физическим законам влиять на каждый листочек каждого дерева. Эффект живого леса обещает быть захватывающим по красоте. Живые обитатели леса, которых мы увидим в большом количестве, придадут нам ощущение реальности, шум листвы создаст соответствующую атмосферу.
Дата публикации: 2009-03-21 19:16:33
Просмотров: 80134