Почему разработчики Готики Piranha Bytes распрощались с JoWood?
Это стало последней каплей: PB разорвали отношения со своими долгосрочными партнерами, оставив легендарную RPG-серию им.
«Если вкратце, то проблема была в разногласиях между издателем и нами, - сообщил один из основателей Piranha Bytes, Михаэль Хоге. - Все произошло, когда издатель вынудил нас выпустить недоработанную версию Готики 3»
«Если честно, все было бы хорошо, если бы мы закончили ее вовремя, как обещали. Но в итоге разработка затянулась, и вместо того, чтобы, совместив усилия, пытаться найти выход из сложившейся ситуации, они просто хотели выпустить игру. Я думаю, что их интересовала только коммерческая сторона вопроса. Так что мы решили пойти разными путями».
JoWooD предприняли попытку выпустить 4 часть Готики, передав разработку компании Spellbound Software. Результат был ужасен - Готика 4: Аркания оказалась «пустым обещанием», и не имела «ни духовной, ни материальной» ценности для игроков – 4 из 10.
Тем временем, PB выпустили свой Risen, который оказался лишь немногим лучше, получив 6/10 в случае с PC версией, и 4/10 — с версией для консолей.
«Для нас эта ситуация была выигрышной в любом случае, - сказал Хоге по поводу выхода Готики 4: Аркания, - потому что мы знали, что вернем назад свой бренд»
«Теперь у JoWood нет больше прав на разработку игр под брендом Готика, и, если я не ошибаюсь, эти права вернутся к нам в следующем году. Не могу сказать точно – у меня нет под рукой контракта. В скором времени срок его действия заканчивается, и мы получим права назад. Мы знали об этом с самого начала».
«Ладно, - подумали мы, - есть два пути развития событий: первый – они делают хорошую игру и забирают себе бренд. Второй – они терпят неудачу и все знают почему».
Бренд-менеджер Risen Дэниель Оберлерхнер добавил: «Думаю, далеко не все знают, что на самом деле права на бренд Gothic изначально принадлежали Piranha Bytes, а не JoWood»
«Фактически, Piranha Bytes просто одолжили бренд JoWooD на некоторое время».
Сейчас JoWood банкроты. Все текущие проекты, включая аддон к Готике 4 – Падение Сетаррифа – заморожены.
PB тем временем изо всех сил трудится над Risen 2, игрой, о которой Хоге и Оберлерхнер уже много говорили и объясняли, почему она будет лучше, чем первая часть.
Когда работа подойдет к концу и Готика вернется домой, станет ли Risen Готикой?
«Опасный вопрос», - смеется Оберлерхнер. - «Это большой секрет!»
«Мы не можем говорить об этом, честно».
Оригинал:
Why Gothic dev Piranha dumped JoWooD
Перевод:
Константин 'FREAKAZOID'
Владимир 'xiiinon'
Дата публикации: 2011-05-08 03:25:23
Просмотров: 9670
аркания это не готика ещё раз говорю
пираньи не будут вписывать арканию к готике
а начнут новую 4 готику ЗНАЙ ЭТО !
А ризен2 - это Готика, да? Может первая часть и была готикой, но вторая уже не готика. И НЕ ПИШИ БРЕД.
я думаю ризен будет продолжением готики, причем по сюжету спустя много лет. а продолжение готики можно сделать в виде предыстории с ризен. например что то должно было случиться кроме изгнания богов, что бы разбудить титанов.
Фу полнейший бред лучше вообще забыть что такое готика и ризен и отвернуться от разработчиков
Пират мне кажеться что после того как он убьет всех титанов ГГ за драку в баре попадет на рудники и начнеться Готика
а безымянный потерял память и забыл кто такой стальная борода грек
Нам нужен старый безымянный.
///И нормальный, а не который пишет мат схожий с другими словами.///
Что?
Все, я на вор!
>>Все, я на вор
- - -
скатертью... =) мы никого не держим за уши =)
я бы хотел чтобы ваши новости были написаны таким почергом было бы очень в тему !
Эмммм адмыны вы бы новость такую бы сделали бы
например с днём победы !
Эмммм адмыны вы бы новость такую бы сделали бы
например с днём победы !
Готика 3 имела много такого, что не было нормально объяснено. Некоторые события происходили, абсолютно не заботясь о логической подоплеке и причинах происходящего... И после того, как самые явные минусы Г3 (технические и некоторые другие) были устранены (а потом еще и поддержаны озвученным КвестПаком), самые усердные камрады из Коммьюнити принялись за самое сердце игры - ее сюжет.
Планы:
1. Основной рассказ
Один из основных пунктов критики Gothic 3 - это основной рассказ, так как несколько квестов (Найди Ксардаса > Найди пять артефактов Аданоса > Выбор за одного Бога> Убийство нескольких людей других Богов) не особо наполняют основной сюжет. Практически отсутствует информация заднего плана и продолжительных квестов/череды квестов. Мы хотим попробовать это развить и улучшить. В основном рассказе мало что изменится, но мы хотим очень много добавить. Рассказ Gothic 3 предлагает невероятный потенциал, что мы очень быстро поняли во время нашего планирования, так как идеи по определенным вещам не приходилось долго обдумывать, это все лежало на поверхности уже заложенным в игре...
2. Квесты гильдий/фракций
В Gothic 1 и 2 выбор одной из гильдий имел большое воздействие на весь последующий ход игры. В Gothic 3 эта система была сильно размыта, так как игрок должен был получить большую свободу. С помощью системы прикрепления к одной из гильдий как в G1 / G2 и большого количества, относящихся к гильдиям, квестов (при которых поддерживается собственная гильдию, наносится вред соперничающим или вовсе противопоставляет их друг против друга), мы хотим возродить эту старую систему снова в Gothic 3. Однако, свобода игроку до определенных пределов все же должна быть предоставлена. Это не будет являться 1:1 (один в один) преобразованием систем гильдий Gothic 1 или Gothic 2, так как это вообще невозможно технически из-за сюжета (Gothic 3 не похожа на Gothic 1 и 2). Поэтому для этого, пожалуй, лучше подойдет понятие - "система фракций".
Также лучше приспособить и побочные фракции (похожих на Гильдию воров в G2).
3. Свобода
У игрока имеется полная свобода куда ему идти в игре. Мы попытаемся это сохранить, но все же мы хотим направлять игрока с самого начала. Игрок никогда не должен спрашивать себя: "Куда же мне теперь идти?", он должен всегда получать указания для квестов и прочего в одном или в большинстве случаев нескольких вариантах, куда направиться дальше. За счет этого мы пытаемся получить смесь из Gothic 3 и G1 / G2.
Мы также ограничиваем свободу - в положительном смысле - разумеется, при необходимости. В Gothic 2, к примеру, в начале также не возможно было обычным путем попасть в Рудниковую долину. Мы не будем ставить искусственные преграды где-либо, но на основе улучшенного / "нового" сюжета мы должны будем предпринять несколько приспособлений.
4. Второстепенная информация/логические просчеты
Почему вот это и оружие лежит в этой пещере? Почему здесь руины? Почему пещера здесь залита кровью? Что этот NPC здесь делает? Почему я никакой информации не получаю о многих вещах?
Мы хотим попытаться устранить такие вопросы. Игрок должен получить в течение игры объяснение многим вещам, а также, если он поищет, то и другую второстепенную информацию или небольшие истории о некоторых экземплярах оружия / предметах / людях / монстров / заданиях / фракциях / и т.д.
5. Пасхалки
Нах