Risen 2 - Подкаст с Бьёрном Панкратцем
О JoWood, Готике и Risen
Быть может, Пираньи вовсе займутся совсем иным сеттингом, хотя и Risen 2 - это уже совсем пиратская игра, которая разработана, в отличие от предыдущих игр Пираний, в совершенно новом сеттинге. Да и вообще очень многим отличается от Готики 1-3 и Risen.
Risen 2 обещает быть гораздо круче первой части по графике, а также вовсе отдалится от некоторых традиций Пираний относительно геймплея первых Готик. "Рыбки" впервые решились на такой поступок.
Нас всех ждут очень важные изменения в боевке. Свободный мир также будет частично в чем-то ограничен - а ведь это была главная черта предыдущих игр Piranha Bytes. Эти ограничения выглядят примерно так: мир игры разделен на несколько отдельных островов, которые будут нам открываться постепенно. Примерно то же самое мы видели в Аркании где каждая следующая область открывалась перед нам по ходу сюжета.
Важен следующий момент: есть ли вообще разумный смысл в Risen 2 возвращаться в прошлые территории. Вспомним, в Аркании это было абсолютно бесполезно. А если вспомним прошлые игры Пираний, то там, вернувшись в прежние локации, всегда можно было найти пользу: новых персонажей, задания и монстров.
Но на этот раз, команда разработчиков уделила больше внимания сюжету игры.
Интервью с Бьёрном Панкратцем
- Давайте, для начала, о Пираньях и вашей персоне.
- Что-то общее, меня зовут Бьёрн Панкратц, я гейм-дизайнер и руководитель актуального проекта Пираний Risen 2. В общем, я сижу за компьютером.
- Ок, что из себя представляет Risen 2?
- Как игра? Как игра - это RPG о пиратах, должна таковой стать. Мы пришли к такой идее: сделать игру про пиратов, - потому что данный сеттинг всегда нас интересовал. Как сказать, в наших играх и раньше встречались пираты, потому что они похожи на нас, они близки нам по менталитету и по диалогам, которые мы всегда писали. В общем, пираты близки нам. Они грубы и всегда прямолинейны, и нам это хорошо подходит. И мы сказали себе, что да мы сделаем игру про пиратов.
- Risen 2 все-таки отличается от первых игр, да и вообще ото всех игр Пираний. Как вы видите развитие студии в последующие годы?
- Ну да, наше развитие, во всяком случае, становится все более профессиональным. Раньше мы были более хаотичными, по крайней мере, в производственном плане. Мы понятия не имели тогда о многих вещах, начали работу в этой области просто из ничего. Я, например, учился на учителя физики и химии. Потом работал учителем и понял, в конце-концов, что эта профессия не для меня. А потом начал работать в индустрии игр, работал менеджером, тестером, координатором, потом в отделе программирования. В то время мы читали много книг, про геймдиз, про общее производство игр. Скажем так, сначала мы тоже должны были учить то, как нужно это делать. Наше развитие состоит в том, что остались позади те бессонные ночи, когда мы дискутировали о том, должен ли гоблин иметь голубые или зеленые глаза. Детали мы оттачиваем уже после.
- Какую роль для вас играют ролевые игры? На PC я имею в виду.
- Ну я играть в RPG начал в 12 лет. Тогда еще это были D&D игры. Ну так и остался с RPG. Что касается хобби, то меня интересует Science Fiction, всякие фэнтези вещи или пиратский сеттинг, в общем все, что имеет отношение к фэнтези. То есть мир, в котором можно отдохнуть от самого себя. Мне это нравится, нравятся сказки и интересные истории, я смотрю много сериалов. На данный момент мы смотрим Millenium или Resident Evil, в общем все, где рассказывается интересная история.
Перевод: Марина 'Ai Rin' Гатина
Источник: hallofgame.wordpress.com
Дата публикации: 2011-05-11 01:15:13
Просмотров: 4814