Risen 2 - Обзор игры от gram.pl
Тем временем, Risen 2:Dark Waters анонсирована, как игра с территорией во много раз большей в отличие от первой части, предоставляющая нам возможность исследования по крайней мере нескольких островов. Но сейчас лучше отложить свои мрачные мысли с поселившимися в них страхами в сторону. Я остановлюсь на ключевых аспектах нового издания. Надеюсь, что в этот раз у них все получится.
Тем более, что в Risen 2:Dark Waters будет будоражить мои воспоминания о пиратах из детства. Нет, это явно не ошибка. В новой игре пираньи будут ближе к Пиратам, нежели к суровой и мрачной атмосфере первой части Gothic. А кто обиделся на немецкую команду, тот может с достоинством покинуть борт. Ведь как нам стало известно, разработчики уже как 2 года трудятся над созданием игры, и разработка приближается к завершению.
Прежде всего, Risen 2:Dark Waters берет свои корни из первой части серии. Действия будут разгораться спустя 10 лет событий первой части. И наш протагонист вернул снова с нами. Однако на этот раз он будет прекрасно помнить все предшествующие события. Его особой чертой теперь будет повязка на глазу, которая скрывает….. не играли в Risen? Что ж.. хорошо, без спойлеров. Остальные прекрасно знают что скрывает повязка на лице Безымянного.
В этот раз наш герой вынужден помочь с… с восстановлением связей между рядом островов и главным островом архипелага. Звучит банально? Спокойно, не все так просто. На практически уничтоженных землях царит голод, бушуют болезни, а единственным способом на спасение является возобновление торговых поставок всех видов продукции по морю. Добавлю только, что пираты – это уже далеко не главная проблема, скорее даже наоборот... Более глобальная проблема теперь, и в прямом и переносном смыслах, - это поджидающие в морях и океане каждого нового представителя человеческой расы чудовища. Вот как-то так это должно начаться.
История Risen 2: Dark Waters сконцентрирована на основной сюжетной линии. Хотя будут отдельные ветви, которые напрямую зависят от решений, принимаемых нами в ходе игры. Не обойдется и без кучи побочных квестов, получить которые можем различными путями. Среди них найдутся так же и не только классические «принеси – подай” (принеси 10 зубов черной козы), но и даже буквально детективные расследования. Многие задания не откроются, естественно, при первом же прохождении игры, но сама игра по крайней мере предоставит нам как 60-80 часов веселья! А потом можно заняться вторым путешествием и открыть для себе еще что-то новое.
Сам мир в Risen 2: Dark Waters значительно больше и гораздо разнообразней, нежели его предшественник. Скорее всего, мы исследуем как минимум 3 острова и часть материка, хотя и возможно, что территория будет куда больше. Каждая из этих областей представляет собой отдельную часть (при этом загрузка должна быть в меру плавной), что должно обеспечить хорошую работоспособность и плавный игровой процесс. Согласно заверениям, на отдельном острове не должно быть экранов-загрузок, все должно быть одним целым. Хотя, запланирована система быстрых путешествий между островами и не только, но не факт. Мне кажется, что все это будет работать только в конкретных областях, например для путешествий между открытыми по сюжету островами.
Пираньи добавят в мир Risen 2: Dark Waters больше реализма. Уже то, что рассказали нам о системе развития самого Безымянного, выглядит более чем убедительно. Сам же мир будет жить и функционировать независимо от нас, однако отчасти очевидно, что некоторые из наших действий все же смогут повлиять на изменения структуры мира. Точно так же будет и со «зверьем». Каждый вид будет жить и охотиться в соответствующем для его природы ареале обитания. Земноводные вблизи воды, лесные звери в лесу, степные в степи… Кроме того, в дополнение к уже известным нам зверям из Risen будут так же добавлено огромное количество новых видов: как обычного фонового зверья, так и чудовищ.
Очевидно, для нас будут так же доступны гильдии (фракции), которые являются характерной чертой пираний, хотя нам будет представлено и какая-то новая форма групп-фракций, к которым мы сможем примкнуть без чувствительного ущерба относительно максимально расширенного развития героя. Кроме всего прочего, в не зависимости от пиратской стилистики, Risen 2 все же еще останется миром фэнтези, в котором должны присутствовать элементы магии, которая в новой игре Пираний, однако, глобально изменена и будет тесно связана с культом вуду.
Система развития персонажа в Risen 2: Dark Waters будет базироваться на основных принципах из предыдущих частей с некоторыми нововведениями. К тому же, что бы улучшить свои навыки, придется, по традиционной уже схеме, отыскивать соответствующих учителей. Абсолютная новинка на этот раз – это, конечно же, огнестрельное оружие, которое не будет единственным в игре – ведь это еще всего лишь нововведение, которое, в большинстве случаев, просто обновляет изнутри игру и поднимает ее рейтинг. Вполне возможно, что на протяжении прохождения игры нам удастся испробовать все нововведения, ведь даже стрельба из «пистолетиков» будет нескольких типов.
Боевая система будет опираться (с некоторыми изменениями) на те же приемы и стиль, что и в Risen 1, однако создатели внесли коренные изменения относительно искусственного интеллекта противников во время боя. С последними поработали на славу: теперь их навыки и способности, а так же стилистику боя с ними, мы сможем узнать с расстоянии по «языку тела» (внешнему виду противников).
Доступная в игре броня подразделяется на 3 группы: легкие, средние и тяжелые, однако ничто не помешает тому, чтобы наш протагонист смог одеться в «цивилизованную» одежду. К тому же, вся броня будет теперь разделяться на отдельные объекты. По предварительным заверениям, будет возможность нацепить на себя: шапку, шлем, ботинки, перчатки, штаны, рубашку, камзол, кольца, серьги и прочие безделушки. А также и броню одним комплектом. Большинство (обычные NPC) будут слабо вооружены, так как самая лучшая амуниция будет у самых важных персонажей и элитных воинов. Что интереснее всего, так это то, что оружие мы теперь сможем носить не только на спине, но так же и на поясе.
Наш инвентарь должен быть снова бездонным, в том числе появится возможность сортировки и сравнения предметов. Многие предметы мы сможем сделать самостоятельно, разработчики заверили нас о значительном изменении и расширении системы крафтинга. В Risen 2: Dark Waters игроки смогут создать любой предмет, который есть у ремесленников-торговцев.
Если говорить о технических характеристиках, стоит остановиться на достаточно важной теме для большинства пользователей, а именно на графической составляющей Risen 2: Dark Waters. Это направление разработки сопровождается у Пираний лозунгом: «Больше, лучше, реалистичнее». Прежде всего, будет исправлена анимация лиц, лицо безымянного будет иметь богатую мимику, эмоции можно будет прочесть, наблюдая как за мимикой, так и за качественной и разнообразной жестикуляцией персонажей. Модели персонажей строятся по модульной системе, что предотвратит «Армии клонов», а все важнейшие герои будут иметь собственные, абсолютно уникальные модели.
При создании анимации и движений используется технология «motion capture», и она значительно лучше, чем в предыдущих играх пираний. Это относиться как к людям, так и к монстрам, ведь вся анимация была создана с нуля. Много усилий было приложено к работе над внедрением в Risen 2: Dark Waters передового физическего движка, необходимого для персонажей и объектов, однако разработчики не сказали пока что ничего относительно возможности недокументированного, творческого применения улучшенной «физики» по ходу игры.
В Risen 2: Dark Waters мы имеем куда более лучшие физические эффекты, улучшенное динамическое освящение и технологию передовых шейдеров. Модели персонажей и объекты мира будут более подробными и выполненными с использованием большего числа полигонов, а все дополнительные объекты и материалы будут смотреться намного качественнее благодаря более высокому разрешению. Что еще важно, так это то, что игра должна плавно работать на практически тех же»машинах», на которых шел и ее предшественник.
Такие вот новости стали известны нам о Risen 2: Dark Watres. Естественно, как вы могли заметить, Piranha Bytes по-прежнему прокладывает путь к успеху, опираясь только лишь на свои силы и возможности. Если только хотя бы большая часть из того, что они обещают, будет реализована, то мы увидим одну из лучших творений Пираний и одну из лучших игр в жанре RPG. Надеюсь на это, ведь в работе немецких разработчиков есть что-то, что уже давным-давно меня притягивает.
Перевод: Андрей 'ks(fess)' Прокопеня
Источник: gram.pl
Дата публикации: 2011-05-12 11:33:55
Просмотров: 5549