Risen 2 - Ответы Doberlec для итальянских фанатов
Перевод: Константин 'FREAKAZOID'
Редактура: Владимир 'xiiinon', Мария 'NastyCat'
Редактура: Владимир 'xiiinon', Мария 'NastyCat'
Doberlec: Привет, друзья,
Прошу прощения, что заставил вас ждать, просто я позволил себе отдохнуть в пасху, а сейчас мы все с головой ушли в подготовку к Е3, так что ответы я писал в промежутках между работой.
Algalord:
1) Как обстоят дела с путешествиями на корабле? Будут ли они сродни быстрому перемещению, которое было в Oblivion, или же улучшенной его версией, как в Two Worlds 2?
2) Будут ли морские чудовища очередными противниками, с которыми нам предстоит столкнуться лицом к лицу и победить, или они будут просто барьером, который не позволит плавать по морю, как в первой части?
Doberlec:
1) Прошу прощения, я пока не могу говорить об этом, но скоро вы все узнаете.
2) Чудовища будут встречаться и на суше, представляя угрозу для населения, так что мы не стали ограничиваться одним лишь морем, чтобы сделать окружение более живым.
gugand:
1) Будет ли броня? Классический пиратский сеттинг не предполагает подобных вещей, но думаю, что разработчики всё же добавили в игру какую-нибудь защиту для нашего героя.
2) Следующий вопрос по поводу магии: Сможет ли ГГ обучиться магии?
3) Будут ли в боевую систему включены контратаки и обезоруживающие приемы?
Doberlec:
1) Если вы имеете в виду броню из пластин - то да, она будет в игре, но ГГ почти всегда будет носить легкую или кожаную броню, потому что для пирата важно быть шустрым и хитрым. Попробовали бы сами фехтовать в пластинчатых доспехах ;)
2) Конечно, если вступить в нужную фракцию в игре, можно обучиться магии.
3) Да, контратаки будут, и они будут выглядеть потрясающе! Обезоружить нельзя, но вы сможете пнуть врага, отвлечь его специально натренированным попугаем, бросить песок или соль ему в глаза и т.п.
mikyg03:
1) Не могли бы вы хотя бы намекнуть на примерные системные требования игры Risen 2? Будет ли в игре использоваться DirectX 11?
2) Выпустите ли вы демо-версию, как было с первой частью?
Doberlec:
1) Скажу только то, что в плане системных требований Risen 2 будет похож на первую часть. То есть, для игры вам не понадобится high-end компьютер. Когда мы выпускали Risen, средней машины было достаточно чтобы поиграть в него, а мощных по тем временах компьютеров хватит для Risen 2.
2) Работа сейчас сфокусирована на основной игре, я думаю, что демоверсия Risen была неплохой идеей, и мы могли бы сделать демо Risen 2, но о сроках его появления пока сказать ничего не могу.
pino930c:
1) Сможет ли огнестрельное оружие взаимодействовать с магией и алхимией? И можно ли будет совмещать их с оружием?
2) Все NPC будут использовать огнестрельное оружие или им смогут пользоваться только определенные фракции?
Doberlec:
1) Вы не сможете создать «вуду-мушкет» и управлять пулей, если речь об этом. Все оружие (конечно, за некоторым исключением) довольно реалистично, и нам бы не хотелось перегружать игру излишними возможностями. Вместо этого игрок сможет выбирать из приличного арсенала навыков, оружия и тактики убийств или влияния на врагов.
2) Очевидно, что пираты пользуются огнестрельным оружием, как и Инквизиция. Если же вы хотите стать по-настоящему хорошим стрелком, вам нужно будет принять сторону Инквизиции. Также есть фракции, которые совсем не используют огнестрельное оружие.
Rhobar:
1) Что насчет камеры? Я читал, что она больше не зафиксирована за спиной персонажа, а свободно облетает вокруг него. Значит ли это, что прежней камеры больше не будет?
2) Раз уж речь зашла об этом, как вы считаете, подходит ли свободная камера для стрельбы? Обычно в таких случаях она зафиксирована, например в шутерах, потому что это – самый удобный способ для прицеливания. Не думали ли вы, что плавающая камера может усложнить эту задачу?
3) Я знаю, что вы не можете особо распространяться по поводу магии…но у меня всего один вопрос: присутствуют ли в игре заклинания из Risen (телекинез, наутилус, левитация)? Если да, то нужно ли будет снова применять их для решения пазлов и головоломок? И будут ли магические кристаллы?
Doberlec:
1) В игре будет не один тип камеры, а несколько типов для разных ситуаций. В катсценах и диалогах, например, используются камеры со специальным фокусом, который позволяет придать картинке глубину и кинематографичность. Эти камеры, к слову, зафиксированы так, чтобы можно было быстро переключаться между ними. Кроме того, есть специальная камера, которая используется бОльшую часть времени и которая привязана к персонажу. В ней также есть эффект глубины резкости (если вам не понравится, его можно отключить в опциях) и игрок может вращать её независимо от персонажа. Все это сделано по той причине, что в Risen 2 мы добавили новую особенность – управляемые атаки, когда вы сможете указать, куда придется удар во время действий игрока. Так что, если вы окружены врагами, и есть кто-то позади вас, мы можете нажать кнопку удара, а затем кнопками направления атаковать парня, который пытается подкрасться сзади, и это возможно только при помощи свободной камеры.
2) Так как этот вопрос связан с первым, скажу, что есть третий тип камеры, который включается, когда вы целитесь во врага. Некоторым оружием нужно прицеливаться, а другим – нет. Обычный пистоль, например, не требует нацеливания на врага, так что вы просто можете активировать грязный прием, и персонаж использует пистоль, если он есть в арсенале. Если у вас мушкет, вам нужно прицелиться с помощью правой кнопки мыши - камера отходит за плечо персонажа и фиксируется на время прицеливания. Так что всё это возможно реализовать благодаря гибкой системе камер, которые подстраиваются под игровую ситуацию.
3) Да, один из трех магических навыков, которые вы упомянули, будет добавлен в Risen 2, и вам не понадобятся магические кристаллы, чтобы им воспользоваться.
heXen:
1) Будут ли эликсиры, навсегда повышающие характеристики, и сможем ли мы их создавать на алхимическом столе? Сможем ли мы собирать растения и другие ингредиенты на островах?
2) Путешествие между островами будет происходить в реальном времени или будет появляться экран загрузки при перемещении от острова к острову?
3) В Risen побережье было слабой стороной морского пейзажа, потому что волны на пляже выглядели не слишком реалистично. Коль скоро море в Risen 2 играет важную роль, добавите ли вы более реалистичную систему волн, возможно, имитацию звука и движений воды, и сделаете так, чтобы волны, бьющиеся о берег, не выглядели как прозрачные полосы?
Doberlec:
1) Пока мне не встречалось эликсиров с постоянным эффектом - нужно получше изучить игру, чтобы полностью ответить на ваш вопрос. Вы точно сможете создавать зелья, но в отличие от привычных целебных эликсиров они будут основаны на алкоголе. Сбор трав и цветов по-прежнему будет интересным времяпровождением в игре.
2) Между островами будет небольшая загрузка, и перед нами стоит задача сделать её незаметной при помощи катсцен, так, чтобы игрокам не пришлось смотреть на полосу загрузки, - в этом есть сходство с Risen 1, где вы на самом деле не замечали их потому что, например, быстрая загрузка реально ОЧЕНЬ быстрой
3) Piranha Bytes уделили много времени улучшению внешнего вида воды и эффектов, связанных с ней в игре. Не смотря на то, что она никогда не станет реалистичной (потому что это всего лишь компьютерная графика в сочетании с необходимой системой поведения жидкости), я очень доволен новыми шейдерами, которые позволяют реализовать отражение, преломление и каустику (Каустики — это особые точки световых поверхностей). Там, где волна сталкивается с берегом, видны маленькие капельки, они так же видны там, где крупные валуны выступают из воды в реках, протекающих в глубине острова. Один из новых классных эффектов, раз уж речь зашла о воде, - это новый эффект тумана, который мы применяем к подножью водопадов. Вместе с потрясающим звуком FX, он даёт реальное ощущение того, что вы стоите около одного из них. Предыдущие водопады в Risen выглядели действительно «древними» по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.
Источник: Risen-Italia.it
Дата публикации: 2011-05-12 12:02:03
Просмотров: 7031