Превью Risen 2 от gambler.pl
Как узнать хорошего разработчика игр? По большему числу специалистов в команде? По огромному финансовому тылу, накопленному за многие годы интенсивной работы на рынке? По использованию новейших технологий в своих продуктах? А может по тому, что многие игроки, услышав либо прочитав где-то название такой фирмы, сразу представляют перед глазами весь список её творений. Так получается, что в какой-то степени все выше перечисленное верно, но я все же считаю, что именно последний показатель имеет главное значение.
Piranha Bytes – несомненно одна из таких студий, а именно по тому, что они идут к этому год за годом, ведь даже специалисты в области компьютерных игр, особенно в жанре RPG, со мной согласятся. Серия Gothic и Risen стала в последние годы, по крайней мере у нас (в Польше), знаковой для жанра – ведь это, в первую очередь, работа, над которой люди из Piranha трудились с особой ответственностью. Всех уверяю, что Risen дождется своего продолжения, которое попадет на рынок в следующем году, и надеюсь, что он получит лучшие оценки, нежели первая часть.
Разговор естественно пойдет об игре Risen 2: Dark Waters, ну или таком “пиратском” Risen 1, улучшенном технически и обогащенном стилистикой, напоминающей… Пиратов Карибского моря! Все мы естественно уже догадываемся, кто будет героем этого блокбастера, так что без единого сомнения предлагаем вам приступить к прочтению статьи! Агррх, друзья!
“Кальдера, пираты, Титаны и гигантские чудища…. Волшебство, мед и орешки”
История сиквела будет происходить спустя неполное десятилетие после событий первой части. С тех пор Безымянный герой претерпел глобальные изменения – после победы над одним из Титанов он замкнулся в себе, отпустил волосы и носит пиратскую повязку на одном глазу. Начал пить, наплевав на весь свет и на все, что происходит вокруг. Вся перипетия событий начинается в городишке под названием Кальдера – городе, до которого, благодаря действиям инквизиции, не добрались Титаны.
Речь идет о том, что инквизиция отыскала способ, благодаря которому им успешно удалось задержать нашествие разрушителей. Но Кальдера - это город, живущий за счет судоходных путей, однако, в данный момент она фактически изолирована, так как корабли в море уже поджидают засевшие в морских глубинах чудовища, желающие затопить своими слизкими щупальцами все, что может плавать. Нашим первым заданием будет исследование одного судна, которое разбилось около берега. Там мы встретим хорошо нам знакомую по первой части Пэтти, которая до сих пор ищет своего отца – Грегориуса Стальную Бороду. Наш герой решает помочь подруге и вместе с ней отправляется в опасное приключение, во время которого мы как расправимся как с морскими страшилищами, так и отыщем способы уничтожения остальных Титанов, которые губят мир каждый миг. Это будет длительное, увлекательное путешествие (богатое не только своей сюжетной линией, но и своими нелинейными задачами) которое будет длиться… около 60-80 часов, что на 20 часов больше, нежели первая часть. И это уже результат!
Паршивые крысы, тащите сюда свои задницы, либо я прикажу привязать вас к килю!!!
Наше приключение будет происходить на нескольких островах, между которыми мы сможем путешествовать на кораблях. Важно добавить, что вероятно будет опция быстрого путешествия (надеемся, что эта опция будет реализована лучше, чем в TES:IV).
Реалистичности игре придаёт и разнообразие её флоры и фауны (создатели внесли так же новые виды чудовищ, напр. пауков), различные климатические зоны, перемена погодных условий, смена дня и ночи, ведь все это является неотъемлемой деталью игр подобного жанра.
Нашего безымянного практически на каждом шагу его нелегкого пути будет поджидать опасность. Разработчики одарили нас огромным разнообразием вооружения, с помощью которого мы сможем устроить, самую что ни на есть настоящую мясорубку. В нашем распоряжении имеется не только стандартное вооружение, холодное оружие, но и что-то новенькое в виде огнестрельного оружия (пистолеты, мушкеты, карабины и даже пушки!), которые, в свою очередь, будут являться показателем престижа, т.к. далеко не все владеют огнестрелом. Эти огнестрельные сокровища заменят луки и арбалеты. Броня же будет подразделена на классы: легкая, средняя и тяжелая. Стоит отметить, что броня теперь не будет цельной, в этот раз разработчики пошли другим путём и поделили её на: ботинки, верхнюю часть, головные уборы, и т.д. и т.п., что на мой взгляд очень даже кстати!
Следующим интересным аспектом обзора должны быть какие-то добавочные элементы относительно крафтинга, а значит возможности создания нашим героем разных предметов. Единственное, что мы точно знаем, создатели хотят здесь что-то изменить, однако известно, если проходящий мимо вас НПС будет обладать неким желанным предметом, то герой сможет его создать самостоятельно.
Развитие нашего протагониста будет зависеть от учителей, до которых необходимо еще добраться и убедить их, что именно с нами они должны поделиться своим мастерством в каком-нибудь ремесле. Интересным является также факт, что мы способны лаже оскорбить одного из мастеров, чем вызовем его неприязнь и нежелание продолжать наше обучение.
Нельзя не вспомнить об очередной детали, которую создатели решили использовать в своей новой игре, а именно о магии вуду. Но проблема в том, что про неё нет никакой полноценной информации, однако известно одно – Вуду будет на 100% чем-то жутким! (вспоминаем Чёрную Бороду из «Пиратов Карибского моря 4» прим. редактора)
А были в то время настоящие пираты?! – задаюсь я вопросом…
Анализируя все известную нам на сегодняшний день информацию, полученную от разработчиков, выходит, что Risen 2 сможет-таки похвастаться своими визуальными эффектами, которые куда лучше тех, что было в предшественнике. Вода, текстуры, освящение, динамичные тени, детализированные и уникальные модели персонажей (в том числе более проработанные женские образы), благодаря всему этому вторая часть выглядит несомненно лучше. Особого внимания заслуживают эффекты мелких частиц, а также вода, которая теперь просто феноменальна!
Стоит также отметить, что не будет никаких унизительных подзагрузок (об этом чуть позже), образов, генерирующихся прямо на глазах, а анимация делается с использованием технологии захвата движений motion capture. Благодаря использованию данной техники, а так же с богатому опытому команды аниматоров, Risen 2 может гордиться своей добротной анимацией, персонажи выгладят лучше, теперь у них сглаженная анимация. Ну, на людей похожи, в конце концов!!!
Если говорить о технических аспектах, грехом было бы не вспомнить и о других изменениях. Во-первых, физика предметов и персонажей, которая перетерпела значительные изменения после первой части, теперь будет во много раз реалистичней. Примером послужит нереалистичное падение поверженных врагов в первой части. Теперь это выглядит на порядок лучше.
Во-вторых, это уже упомянутые мною выше подзагрузки. Естественно, когда они постоянны, то несомненно дико всех раздражают. В Risen 2 они будут едва заметными и присутствовать только при переходе с острова на остров, с материка на остров и наоборот. Кроме того, вполне возможно экраны подзагрузок заменят кинематографические ролики...
В Risen 2: Dark Waters – много эффектов.
Не стоит отрицать, что на Risen 2 возложены большие надежды, и эта игра решает будущее всей серии Risen. Надеюсь, что все же судьба будет благосклонной к этой игре! Ведь нам обещают солидную, интересную, богатую, разнообразную и на самом деле красиво сделанную игру (так же и консольную версию. ХА!), так что как только она попадет к нам в руки, то создаст цунами, которое затопит всех и вся, кроме конечно тех, кто успеет обзавестись спасательными кругами ;-).
Да и эта пиратская стилистика….. “АГРРРХХХ, поганые крысы! Поднять паруса! Держим путь на край света, чтобы стереть в порошок всех Титанов!”
Источник: Gambler.pl
Перевод: Андрей 'ksfess' Прокопеня
Редактура: Левор
Дата публикации: 2011-05-21 14:02:32
Просмотров: 5328
ооооо класс Это нужно обязательно внедрить в готику 5
ведь готика чем понравилась так реалистичностью прям как жизнь уау жду Пираньи пожалуйста не забудьте про готику она заслуживает продолжения
а что ризен удачи с одноглазым героем вверх к многовековой славе чтобы помнили её вместе с готикой и в 3000 году
команды аниматоров, Risen 2 может гордиться своей добротной анимацией, персонажи выгладят лучше, теперь у них сглаженная анимация. Ну, на людей похожи, в конке концов!!!
эээ админ что переводил исправь !
1. Да забейте вы на готику.
2. За статью спасибо, интересная, но смысл жеать те же яйца, только в профиль?)))
вроде пираты могли как то безопасно плавать мимо титанов разве нет?