RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Август 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2024: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи


    Интервью с Майком Хоге о фанатском сообществе

    Перевод на английский: bigsnappy
    Редактура: Maladiq
    Перевод на русский: Владимир 'xiiinon' Кузнецов


    В данный момент Михаэль Хоге является главным геймдизайнером и продюсером проекта Risen 2 в Piranha Bytes. Он так же отвечал за разработку Готики 3. GameStar задали ему несколько вопросов. Данное интервью входит в состав статьи о коммьюнити из печатного издания журнала 06/2011.

    GameStar: Насколько важны мнения поклонников в процессе разработки?
    Михаэль Хоге: Безусловно, мы рассматриваем идеи сообщества. Это сложный, бессознательный мыслительный процесс, в ходе которого мы реагируем на определённые настроения. Не меньшую роль играют и мнения отдельных людей, потому что они тоже могут быть пищей для размышлений.

    GameStar: Как сильно это отразилось на разработке Готики 2 и 3?
    Михаэль Хоге: На основные наши решения, которые мы принимали в играх серии Готика, общение с сообществом не повлияло. В ранние годы изменения вообще производились прежде, чем кто-то на форуме писал о них. В Готике 3, к примеру, мы решили сделать большой мир, так как хотели реализовать верховую езду. К сожалению, по известным причинам, это у нас не вышло.

    Интервью с Майком Хоге о фанатском сообществе

    GameStar: Какие предложения в основном исходили от сообщества?
    Михаэль Хоге: Главным образом мы обращали внимание, если много людей жаловалось на интерфейс или требовало доработать какие-либо игровые аспекты. Предложений из разряда «добавьте гномов и эльфов» было мало — преобладали намного более конструктивные, вроде возможности отключать информационные сообщения.

    GameStar: А были предложения, исходившие от сообщества, о реализации которых вы в последствие пожалели?
    Михаэль Хоге: Нет. В первую очередь мы сами отвечаем за ошибки, допущенные при разработке своих игр.

    GameStar: Бывают ли случаи, когда вы игнорируете предложения сообщества, так как верите в собственные идеи?
    Михаэль Хоге: Да. Иногда попадаются по-настоящему хорошие идеи, но с командой из двадцати человек и сравнительно небольшим бюджетом нельзя реализовать всё на должном уровне. Об этом легко забыть. К тому же, принимая такие решения, как взятие за основу пиратской истории в Risen 2, мы естественно теряем часть тех, кто нас поддерживал, кто считает, что пираты — это глупо. Мы надеемся, что им на смену придут люди, которые скажут: «Наконец-то у нас будет ролевая игра про пиратов». Мы ведь не только для сообщества делаем эти игры, но ещё и ради себя.

    Источник: английская страница новостей Worldofrisen.de

    Дата публикации: 2011-05-29 13:55:30
    Просмотров: 6549



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5903


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования