Risen 2 Dark Waters - Обзор от gry.wp.pl
Перевод: Андрей 'ksfess' Прокопеня
Любители серии Gothic, а так же Risen, можете начинать потирать ручками: ведь грядет достойный преемник и продолжение цикла о Безымянном герое – известном во всей Европе, предлагающим открытый мир, интересные миссии и как всегда интересную историю.
События, раскрывающиеся в первой части Risen, были лишь прелюдией хаоса, который, накрывал мир за пределами Фаранги. Герой одолел пробужденного огненного титана, но это не спасло мир от нашествия других полубогов, еще более грозных и мощных. Спустя 10 лет после поединка с титаном страна была практически полностью уничтожена. Оставшиеся города защищены магическими барьерами, а единственные, кто знают как бороться с бестиями, пришедшими с моря, являются пираты. И только у них можно отыскать надежду на спасение этой части мира.
Безымянный пират!
Наш герой идеально подходит для выполнения такой миссии. Во первых – он имеет опыт в борьбе с полу богами. Во-вторых – его последние приключения на Фаранге сделали его озлобленным, хмурым саркастичным, горло привыкло к рому и грогу, а необходимый в борьбе с титанами окуляр закрывает пиратская повязка. Так что, это именно его инквизиция просит о помощи: речь идет о проникновении в пиратское "братство", для того, что бы узнать, каким образом они нашли способ борьбы с подводными бестиями.
Окружающий мир, в отличие от того, который был в классических фэнтэзи-играх Gothic и Risen, будет, на этот раз, более живым и похожим, скорее, на Пиратов Карибского моря. Забудьте на минуту о двуручных топорах, щитах и луках – такого оружия мы тут не увидим. Отправлять на тот свет противников мы будем мушкетами, ружьями или рапирами. Сражаться будет как на суше, так и на море, то есть, как и положено настоящему пирату. Действия должны проходить поблизости от острова Фаранга, на более развитых островах, по крайней мере, на трех крупных. Путешествия между ними будут происходить по мере продвижения по сюжету. Однако исследование каждого острова будет доступно для игрока после того, как он доберется по сюжету до всех локаций. Но есть одно но: доступ к наиболее манящим и интересным районам будут охранять чрезвычайно сильные враги, так что с недоразвитым персонажем туда нечего и соваться.
На чью сторону мы встанем?
Города будут редкостью - это результат губительных разрушений, нанесенных миру пробужденными титанами. Однако, они будут хорошо проработанными, и каждый при этом характеризуется своим собственным климатом. И так: увидим, к примеру, крупный портовый город Кальдера, защищенный магией (барьер), пиратскую деревню на острове Антигуа и другие очаровательные места, заселенные людьми. Их жители будут вести свой индивидуальный повседневный образ жизни, спать по ночам, работать в течение дня, а вечерами напиваться в кабаках и тавернах. От них мы сможем получать поручения, со временем получим возможность присоединиться к одной из доступных фракций. Такими будут: инквизиция, пираты, кто-то наподобие паладинов и коренные местные племена (О__о – примечание редактора). Вступление в определенную фракцию позволит получать новые миссии, но выбор должен быть обдуманным, ведь когда мы начнем работать на одну из сторон, перед нами закроются двери в другие.
Нечестная игра.
Способы ведения боя будут очень разнообразны. Огнестрельное оружие будет делиться на 3 типа: «убийственной мощи», разящие на большие расстояния мушкеты и более удобно вблизи пистолеты. Развитие умения обращаться с оружием позволит нам стрелять с двух пистолетов сразу, а различные виды боеприпасов также внесут свой вклад в наносимый врагам урон. Двуручные топоры и мечи уступят место легким рапирам и шпагам, а умелые финты позволят вести нечестную борьбу, включающую в себя: пинок ногой, бросание солью или песком в глаза, или натравливание дрессированного попугая на врага. Кроме более или менее обычного вооружения в Dark Waters будет доступна магия, в том числе куколки и проклятия Вуду.
От пробуждения голова не болит
Полученный в ходе сражений и выполнения заданий опыт можно будет потратить на развитие характеристик и умений героя. Однако, если первое будет свободно развиваться, для второго нам понадобиться учителя. Самих умений будет порядка 75, и они не будут зависеть ни от каких профессий и специализаций. Иначе говоря, мы сможем достичь верхов мастерства в определенном классе персонажа: владение двумя типами вооружения, смертоносный стрелок, бандит, вор и т.д…
Похоже, что это, несомненно, будет отличная RPG, тем более, что выполнена она будет в пиратском стиле. Все это звучит неплохо и очень оригинально, для тех, кто знаком с играми Piranha Bytes, это будет открытием. Игра, по словам разработчиков, будет длиться от 60 до 80 часов. Ждем с нетерпением!
Дата публикации: 2011-05-30 13:40:45
Просмотров: 4972