Отчет с эксклюзивной презентации Risen 2 от gameblog.fr
Перевод: Андрей 'ksfess' Прокопеня
Risen 2: Dark Waters – наши впечатления о темных водах
Небольшой показ 30-ти минутной презентации Risen 2: Dark Waters в Kochmedia. Я чувствовал, что не смогу узнать чересчур много, но мы и так, в принципе, практически ничего не знаем об игре, так что всегда следует использовать подобную возможность. Наверное, я туда еще не раз вернусь…
Быть героем - круто. Все под руку Легкий ветер, вид на горизонт, а также, спокойное хладнокровное выражение лица. Парню, которого видим перед собой, уже не можем ни чем помочь, при этом каждый ему позавидует. Прибыл как нищий оборванец, переживший кораблекрушение, а стал на Фаранге состоятельным и влиятельным человеком. Победил угрожающие миру опасности на острове, а теперь двинулся на встречу новым приключениям. В дальние от острова края, которых никто никогда не видел! Он уже герой! «Девушки замолкают при его виде». Но тут мир почти уничтожен силами зла… Однако, у героя еще осталось немного сил…
Не можем быть везде…
Десять лет прошло с тех самых пор, как огненный титан был засунут обратно в логово. В мире есть еще много мест, в которых люди стараются жить спокойно – в основном в защищенных городах, но среди молчащих от ужаса людей. Главный герой с Risen стал горьким, мигом повзрослевшим пьяницей, у которого медленно улетучиваются практически все эмоции – он утонул в бутылке, забыл все свои прежние навыки и боевые приемы, которыми когда-то крушил врагов налево и направо. Его путешествие начинается в еще сопротивляющемся злу портовом городке Кальдера - бедный городишко, столкнувшийся с экономическими и торговыми проблемами: морские чудовища, окружившие остров и заселившие все море, не позволяют безопасно плавать кораблям и не позволяют вести торговлю. Люди с трудом отыскивают хоть что-нибудь для пропитания. Еще немного информации для начала, так сказать. Risen 2: Dark Waters позволит нам без проблем исследовать все острова, на которых разыграется главный сюжетный спектакль.
О самой игре
Презентация Piranha Bytes концентрировалась на двух интересных темах: графическом движке и боевой системе. По сравнению с первой частью, в продолжении заметны значительные отличия – игра намного красивее, что достигается благодаря бликам и свету великолепного качества. Игру поделили на несколько островов, что было сделано для лучшего управления памятью на консолях. Однако, мы все равно сможем рассчитывать на 40-60 часов очень достойной игры. Что до второго пункта, то здесь все тот же стиль Gothic/Risen, но более продвинутый. Таким образом, Пираньи заменили луки и арбалеты мушкетами и пистолетами, служащими, в первую очередь, для ослабления противника перед поединком с ним на клинках. Сами же сабли и мечи будут более снисходительны к силовым характеристикам героя, нежели двуручные мечи и молоты, а тем более булавы. Для нападения, однако, вы все равно должны быть более осторожным и хитрым, нежели в первой части: следить за движениями противника, осмотреть место боя и найти слабые стороны своего врага, сделать вывод, и только затем вступить в бой, используя все выгаданные плюсы, а также пируэты и выпады. В Risen 2: Dark Waters не будет двуручного оружия, но можно пинать противника ногами, кидать ему в глаза песком или солью, натравливать попугая, использовать пистолет как оружие ближнего боя, или проткнуть штыком мушкета врага насквозь.
Боевая система
Забавные подробности: мы обещали, что независимые персонажи (NPC) будут иметь такие же атаки и умения, каким можете научиться и вы в игре; все это для того, чтобы конкретно испортить вам жизнь. Если судить о монстрах, то в бою с ними нужно будет опираться также на небольшую стратегию. Например, пинок по морде гигантского краба, который перевернет его на спину и откроет не защищенные места для атаки саблей. Но этот же трюк совсем не пройдет с крокодилом… К сожалению, до сих пор отсутствует информация на тему магии. Мы видели магию Вуду в действии только в трейлере Risen 2, но это не та сила, которую можно причислить к прямому нанесению урона врагам… И ведь не будет в этот раз даже огненного шара! Как так? «Спокойно, будет отличный заменитель вместо традиционного огненного шара» сказали нам на презентации. Ок, подождем, чего они напридумывали.
Полноценная RPG
Геймплэй основан на всем, чем прославились игры Piranha Bytes, в том числе на системе с изучением новых, ранее неизвестных умений, а также на поиске самих учителей. Герой сможет самостоятельно принять свой собственный путь (воин, маг, разбойник), и даже объединить преимущества навыков с другими приобретенными в выбранной фракции. NPCs до сих пор осторожничают: невозможно свободно войти в их дом и обокрасть его без какой-либо реакции со стороны охраны. Уфф... До сих пор нет информации на тему управления кораблями, на которых мы будем плавать на другие острова… мы будем лично управлять ими или нет? Надеюсь, что да, но скажу еще раз… Жду E3!
Как и ожидалось презентация Risen 2 прошла замечательно: Risen и приятный пиратский климат идеально подходят, но это, может быть, только на первый взгляд. Остальное должно остаться по-старому, будут темные и светлые роли, в духе того что Piranha Bytes для нас готовит и что всегда мне нравилось в их играх. Risen 2 будет издан на PC… и на консолях, когда у них закончится, агрррхххх, ром!
Источник: GameBlog.fr
Дата публикации: 2011-05-30 16:43:30
Просмотров: 4757