Risen 2 на E3 2011 - Видео-интервью с Бьёрном Панкратцем
Перевод: Марина 'Ai Rin' Гатина
Мы разрабатываем консольные версии Risen 2 параллельно с PC версией, в отличии от первой части Risen. Тогда, правда, мы портировали не на PS3, а только на Xbox. То есть мы сначала сделали игру на ПК, а потом перенесли ее на консоли. А сейчас над всеми платформами мы работаем параллельно.
То есть мы постараемся выпустить игру на все платформы параллельно. Конечно, при производстве встречаются такие места, которые нарушают единовременность действия, особенно, когда основной контент уже готов, но нужно некоторые вещи подгонять друг под друга. Но мы стараемся делать все одновременно.
А теперь об игроках на консолях; я, кстати, также принадлежу к их числу. Раньше я играл на PC, но сейчас предпочитаю сидеть на большом диване, держа в руках контроллер, и смотреть на экран огромного телевизора.
Раньше себе это было сложно представить. Человек становится ленивее, не хочет больше двигаться, отвлекаться на клавиатуру и мышь - сидеть перед компьютером уже несколько напряжно. Игрок ожидает от игры больше комфортных функций, и именно это мы сейчас и хотим предложить игрокам. Но для игроков на ПК это будет опционально. Можно их использовать, но не обязательно. Они подходят к боевке и к новому пиратскому сеттингу, где в игре теперь существует больше оружия, например стрелкового, теперь это совершенно отличный геймплей от того, который у нас был. Из стрелковых у нас был, к примеру, файерболл и лук.
Источник: play3.de
Дата публикации: 2011-06-14 01:11:50
Просмотров: 3320