Risen 2 Dark Waters: Тёмные Глубины - обзор игры
Перевод: Александр 'Alex+' Незванов
В последнее время среди компьютерных хардкорных RPG, выпускаемых в Европе, наблюдается интересная тенденция. Самым современным и кассовым ее представителем на данный момент является "Ведьмак 2". Одной из первых игр в списке этого жанра стала легендарная Готика 2001 года, которая была суперпопулярна среди европейцев, а ведь это всего лишь первая ласточка немецкой компании Pirahna Bytes.
Выпустив несколько сиквелов Готики, пару лет назад компания-разработчик представила новую игрушку в пиратском стиле под названием Risen, а на прошедшей неделю назад выставке E3 презентовала и сиквел этой игры. Как и другие европейские RPG-игры, Risen 2 оказалась приемлемой игрушкой в средней по качеству обертке.
Графика определенно стала лучше, управление чуть более удобное по сравнению с прошлой частью игры. Кстати, издатель, компания Deep Silver, пошёл на смелый шаг – хвастаться прессе ошибками в последней версии игры лишь для того, чтобы показать, насколько сиквел стал лучше. В целом, Risen 2, скорее всего, будет иметь все плюсы и минусы обычной для этого жанра игрушки.
Если вы являетесь поклонником первой части Risen, вам определенно понравится и продолжение. Графика в ней значительно более яркая и живая, сражения более органичны, а сюжет и интриги перекликаются с представленными в первой части. Несмотря на все это, вы с легкостью можете развиваться и исследовать окружающий мир.
Одним из основных изменений, которые мы увидели, стало то, что Pirahna Bytes отказалась от идеи "меча и щита", и вместо этого перешли на "двойную установку", позволяя положить в одну руку меч, а в другую - огнестрельное оружие. На самом же деле она не является жизненно необходимой - весь смысл игры основан на том, что вы можете делать что хотите, так что если вы хотите просто рваться в бой или просто стрелять с расстояния, это легко осуществимо.
Всё это звучит хорошо в теории, но на практике оказывается, что Risen 2 не далёк от реалий разработки игры. Хотя графика и стала лучше, геймплей по прежнему выглядит расстраивающим и недоступным, как и во всех других хардкорных RPG-играх, с различными монстрами, нападающими на вас, как только вы делаетесь шаг в игровой мир, и многими аспектами линейной механики игры.
Мне рассказали, например, что у Вас будет свой собственный корабль со спутниками из различных фракций, которые откроют вам новые навыки и способности. Но даже просмотр геймплея не показал мне, что это точно означает. И даже такие вещи как сражение производили впечатление чего-то трудного и неясного, несмотря на то, что я не держал контроллера в руках.
Есть игроки, конечно, для которых недоступность и сложность механики на самом деле аргументы в пользу игры, и такие люди будут, вероятно, наслаждаться Risen 2: её механикой, её, несомненно, сложной историей, и десятками часов геймплея.
Но таким людям я не завидую. Милости прошу, наслаждайтесь своей корявой механикой, и терпите неудобный интерфейс - всё для того, чтобы исследовать вселенную, поклонником которой вы являетесь. Убедимся в этом в следующем году, именно тогда и собираются выпустить Risen 2, и будет версия для консолей (разрабатываемая с самого начала с целью выглядеть и работать лучше).
Автор: Mike Schramm
joystiq.com
Дата публикации: 2011-06-16 21:46:03
Просмотров: 4735