Гроза 7 морей - превью Risen 2 от play3.de
Перевод: Алёна 'Selendis' Львова
Нечасто случается, когда нарушается какая-нибудь игровая серия, вроде случая с Готикой. Когда она представлялась как немецкий продукт компании Piranha Bytes, но в 2007 году утратила на неё права после разрыва сотрудничества с JoWood. Piranha довольно остро отреагриовали на эту потерю и тот час же заявили о собстенной РПГ под названием Risen. Игра появилась в 2009 году для PC и, несмотря на некоторое количество багов и недостатков, снискала популярность игрового коммьюнити.
Однако только лишь спустя 6 месяцев она перекочевала на xbox 360. А до PlayStation 3 так и не добралась. И слава богу! Ведь трансфер Risen на консоли вызвал даже небольшой скандал, когда обнаружились недочёты программирования. Но всё же Пираньи решились взять реванш. Теперь параллельно с разработкой версии для PC, ведётся разработка версии для PS3. После E3 выдался шанс написать небольшой очерк о первых впечатлениях от этой РПГ.
Гроза 7 морей.
Risen окончился довольно таки драматично: безымянный герой побеждает огненного титана и теряет при этом зрение, т.к. для этого применил магический окуляр инквизитора. Затем отважный боец падает в глубокую пропасть. После чего мы его встречаем уже в трактире на острове Фаранга, где он пьёт и размышляет о жизни. В отличие от большинства РПГ, в Risen 2 не будет редактора персонажа. Вместо этого вы сталкиваетесь нос к носу с Пэтти, дочерью пирата Стальная Борода, который пользуется весьма дурной репутацией. Мы их помним ещё по первой части, там был небольшой сюжетик по поводу утерянной карты сокровищ. В Risen 2 мы помогаем девушке сначала отыскать её отца. А дальнейшие события пока что неизвестны.
Risen 2 будет посвящена пиратской тематике, это мы знаем уже совершенно точно. Когда мы неспешно прогулялись по рыбацкому посёлку на Антигуа, который нам показали в презентации, мы прямо таки были захвачены яркой атмосферой. Солнечные лучи красиво играют в бьющихся о берег волнах. Модельки персонажей отрисованы более подробно, чем в первой части. Теперь они состоят из нескольких "модулей", текстуры тел более тщательно сгенерированы и украшены. Также во второй части Risen имеются женские модели персонажей. А ведущий дизайнер Бьёрн лукаво заявил, что грудь у них (женских моделей) стала солидней! (нем. шутливое "Holz vor der Hutte" намекающее, что грудь громоздится так же, как поленья перед домом - примечание редактора).
В основном Антигуа производит очень положительное впечатление. Всё вокруг живёт своей жизнью. Рабочие кропотливо трудятся, а Вы можете зайти к кузнецу, чтобы воспользоваться инструментами для крафтинга по производству и улучшению предметов.
Всё дело в отношении.
В игровом мире Risen 2 существует несколько ключевых фракций. В том числе и инквизиция, с которой вы знакомы по первой части, а также новые лица - пираты. В настоящее время ещё точно неизвестно, какие именно гильдии пиратов будут в игре. И даже ещё не понятно, каким образом безымянный герой (являющийся членом инквизиции) связывает свою судьбу с пиратами. Однако одно понятно точно: какую выберете фракцию, такого рода задания и будете выполнять. Таким образом, вы строите карьеру с какой-либо гильдией, начиная с мелких поручений и постепенно возвышаясь по карьерной лестнице. Если же вы уже какое-то время работаете на одну и ту же фракцию, вы автоматический блокируете цепочки квестов с противоположными фракциями.
Если же вы думаете, что вам придётся болтаться в течение всей игры на одном острове, вы сильно ошибаетесь. Не зря же в Risen 2 имеются корабли, которые и будут служить транспортом, чтобы иметь возможность переправляться с острова на остров. Хотя вы не сможете непосредственно управлять лодкой. Просто у вас будет красивый экран загрузки с изображением карты. Не будет и горячо желанных морских битв. Так что не смотря на пиратскую тематику, Risen 2 останется ролевой игрой старого формата.
Живи как пират, дерись как пират
Так как существенная часть игры состоит из различных квестов, вы будете иметь возможность принятие важных решений. Например, в презентации мы должны пойти в таверну, чтобы поговорить там с трактирщиком для получения кое-каких сведений. Но, к сожалению, охранник не пропускает нас. Перед нами встаёт выбор: выхватить саблю и разобраться с ним как мужчина с мужчиной, либо поджать хвост и найти иной способ проникнуть в кабак. И правда: чёрный ход находится с другой стороны здания. Есть и ещё одна опция, для юмористов: мы спрашиваем этого охранника, не хочет ли он избежать появления лишней дырки в животе, и тут же развязывается драка.
Как и в Готике, во вселенной Risen язык общения достаточно своеобразен. Диалоги искрят юмором и дерзкими высказываниями. И так конфликт нас вводит в новую боевую систему. В отличие от Risen, в Risen 2 больше нет щитов. Теперь у вас в одной руке сабля, а как дополнительное оружие можно выбрать кинжал или пистолет. Наряду с мелким огнестрельным оружием в игре присутствуют мушкеты. В ближнем бою герой может ударить прикладом ружья или использовать штык. Естественно вы можете также использовать магию, но не такую, как классический фаербол. Но в целом о всех нововведениях Пираньи умалчивают.
Как настоящие морские волки мы используем грязные трюки. Умелые пираты бросают песок или соль в глаза противнику или натравляют на них своего попугая, и тот больно клюёт в шею. гигантские ракообразные защищены прочным панцирем. Однако если они падают на спину, то становятся совершенно беззащитными перед нашими атаками. Боевая система во второй части выглядит свободней. Переходы между движениями более плавные, а на особенно красивых финальных моментах меняется скорость показа боя. В представленной версии для PC у нас в распоряжении были 10 слотов на панели быстрого доступа в нижней части экрана. Как это будет реализовано на консолях пока неизвестно. Об апгрейде умений и характеристиках Пираньи также молчат.
Одноглазые друзья
В Risen 2 вы не всегда сражаетесь в одиночку. При случае к вам присоединяются AI-пираты. В последней части презентации капитан Стальная Борода встаёт на нашу сторону. Согласно утверждениям Piranha Bytes, второстепенным персонажам можно будет указывать тактику поведения в бою, чтобы например пират с мушкетом не рвался в ближний бой, а Стальная борода наоборот будет выступать в первых рядах. Разумеется, вы не сможете экипировать или ещё как-то модернизировать своих спутников. Это уже готовые персонажи и не могут быть подвержены изменениям. Пираньи это объясняют тем, что иначе будет теряться характерный замысел дизайна персонажа: с какой стати какой-то там салага будет давать указания капитану или выдавать ему экипировку по своему усмотрению. На наш взгляд аргумент звучит вполне разумно.
Источник: play3.de
Дата публикации: 2011-06-20 00:34:38
Просмотров: 5570