Ошибки прошлого - превью от spong.com
Перевод: Алексей 'villyfromred' Тагильцев
После выпуска Risen 1 в 2009 году к игре отнеслись со смешанными чувствами. Не было сомнения, что немецкие разработчики Piranha Bytes создали шедевральное приключение, полное захватывающих квестов и с привлекательным геймплеем. Однако, никто на самом деле не мог пропускать мимо глаз неприятные «косяки» и ужасную графику консольной версии игры.
Пираньи выслушали и приняли к сведению огромное число высказываний переживающих по этому поводу геймеров, и надеются исправиться в Risen 2 Dark Waters. Для начала, разработчики занялись параллельным разработке игры портированием ее на консоли.
Вне всяких сомнений, игра стала гораздо красивее первой части. Продолжение истории теперь наполнено карибско-пиратскими нотками, к тому же, игровой мир стал в большей степени разнообразным, но в то же время более тропическим. Яркая зелень, красные и синие насыщенные цвета теперь заменили стандартные «три разных оттенка коричневого» (слова рыбок) Risen 1
Чтобы поднять немного интерес к игре – скажем о NPC, а особенно о графическом и техническом усовершенствовании оных. Принимая во внимание, что прежде персонажи состояли из двух модулей: голова и тело, в Risen 2 используется кардинально обновленное разделение тела NPC на множество модулей, каждую из которых можно отдельным образом одеть и раскрасить, чтобы игрок не видел перед собой постоянно одного и того же «актера», играющего разные роли.
Говоря о персонажах, появляется вопрос: «А что же с вашим гером?». Герой Risen 1 опять с нами, окунувшийся в жестокий мир пиратов. Он постарел на 10 лет и полностью разочаровался в окружающем мире. В результате он потерял натренированные в прошлом навыки и умение пользоваться ими, потому что не применял их уже давным-давно. В конце прошлой истории вы спасли мир от зла, только это оказалось напрасно, поскольку другие титаны разрушили в это время соседний архипелаг. Пираньи сравнивают главного героя с погруженным в апатию и презрение к миру Джоном Макклейном из «Крепкого Орешка 3: Возмездие».
Мне также сказали, что персонаж будет проводить значительную часть игры на острове Кальдера, которая как и в первой части является последней надежно укрытой от зла цитаделью человечества, противостоящего могущественным титанам, которые хотят полностью уничтожить мир людей и т.д. и т.п. Но Кальдера изолирована: в частности, суда, которые пытаются добраться до порта Кальдеры, подвергаются нападениям каких-то непонятных и ужасных морских тварей из темных глубин. Вам тут же дают задание, заставляя поднять свой зад с гамака: выяснить, почему эти существа все ближе и ближе к берегу и чаще появляются, и что можно сделать, чтобы избежать их – вам нужно внедриться к пиратам, которые, по слухам, знают, как избегать свиданий с монстрами. А может они стоят за всей этой ситуацией с монстрами?..
Если в предыдущей части игры вы могли стать средневековой занозой в заднице врага, то сейчас будет все иначе – вы будете жить полной жизнью «семи морей». Поэтому, никаких щитов, вместо этого – изящная пиратская сабля для приятной шинковки вражеских тел. Это дает большую свободу – вторая рука свободна для…Вы можете взять туда вторую саблю-кинжал, пистолет, даже белого попугая, который может быть использован, чтобы отвлечь врагов… вобщем, много новых возможностей.
Вы сможете командовать целым кораблем, как настоящий пират. Пока ваше судно плывет от локации к локации, можно побеседовать с командой на корабле и узнать об их моральных и физических качествах. Выходя с корабля, чтобы выполнять различные миссии, можно взять одного из членов команды, чтобы он помогал вам в ваших похождениях.
Все эти усовершенствования должны ввести в состояние восторга тех, кто играл в первую часть. Нововведения не повлияли только на продолжительность игры – это 40-60 часов геймплея, обещанные разработчиками, наряду с оригинальными локациями, предметами и немного различающимися уровнями сложности. Остается только надеяться, что мы получим действительно приличную консольную версию, и что неприятный опыт разработчика с первой частью игры позволит сделать выводы и привлечь обратно многообещающим продолжением всех тех, кого отвергла та ошибка.
Источник: spong.com
Дата публикации: 2011-06-24 13:05:26
Просмотров: 4732