Немного о боевых искусствах
Сначала о механической основе: Ризен 2 будет иметь боевку, сравнимую с Ризен 1, которая основывается на ближнем и дальнем бое. Также в Ризен 2 есть так называемые Грязные Трюки которые можно использовать, чтобы побороть противника с помощью особого эффекта.
Ближний бой: Также, как и в первой части, врагов части второй можно будет опрокинуть на лопатки благодаря прекрасному арсеналу из различных орудий. Сюда относятся мечи (можно встретить редко), сабли и шпаги (встречаются чаще). Вместо топоров теперь есть выбор между ударами и колющим оружием (в Ризен 1 этого не было), поэтому будут различия в плане того, атакуете ли вы своего врага с помощью сабли или шпаги. Атаки можно будет совершать одну за другой в режиме реального времени, как и в первой части – если соблюдать тайминг, то можно получить комбо.
В качестве защиты наряду с ударом и контрударом вы сможете совершать контрнападения на врага, что будет наносить ему серьезные повреждения. С помощью новых "directional attacks" вы сможете с быстротой молнии атаковать врагов, которые приближаются к вам с фланга или сзади. Вместе прыжка в сторону вы сможете уклоняться от атак, чтобы прервать удар противника, например, отойти от него на расстояние.
Дальний бой: по сравнению с Ризен 1 здесь произошли изменения. Вместо луков и стрел было решено ввести стрелковое оружие, что сделает боевку разнообразнее. С луком и стрелами был только один вид боя: прицелиться и стрелять. При наличии стрелкового оружия в первую очередь бросается в глаза его разнообразие (мушкеты – одно или двухствольные), так же если у оружия есть штык, то врага можно атаковать и с его помощью, а также добить прикладом. В первой части на дальнем бое (исключая магию) специализироваться было нельзя. В Ризен 2 можно быть специалистом как в искусстве магии, так и в стрелковом искусстве. Так же простор для действий разрешают вам различные виды амуниции: нормальные пули или дробь. Используя нормальные пули, можно промахнуться, но они действенны на далекие дистанции. Используя дробь промахнуться сложно, но действительно только в том случае, если враг находится поблизости. Такие различия действуют и в случае с пистолетами. Механика прицеливания работает так же, как при использовании стрелы и лука, но чем дольше прицеливаться, направляя ствол на врага (при выборе определенных скиллов), тем аккуратнее получается выстрел.
Спец. случаи: Каким бы был пират, не будь у него при себе наполненной порохом бомбы или бочонка с черным порошком? Поэтому в Ризен 2 будет возможность бросать бомбы, которые взрываются по прошествии некоторого времени. Устанавливать бочки, чтобы потом взорвать их одним прицельным выстрелом. К тому же в определенных ситуациях у вас появится возможность использовать пушки, если на вас направляется много врагов или огромное животное.
Dirty Tricks: Слово Dirty Tricks (в переводе «грязные трюки») – это собирательное понятие для всех трюков, которые пират может использовать, чтобы запутать врага и нанести ему повреждения. К таким трюкам относится бросание песка или соли (действует также против мертвяков) в глаза врагов, бросок кинжала, выстрелы из пистолетов и отвлечение врагов с помощью натренированного попугая и т.д.
Магия: пусть останется сюрпризом.
Источник: forum.worldofplayers.de
Дата публикации: 2011-07-02 16:49:37
Просмотров: 12366