RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Август 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2024: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи


    Факты о Risen 2: Dark Waters


    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ГЕЙМПЛЕЙ И ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
    СТОРИЛАЙН
    ЛОКАЦИИ
    КОРАБЛЬ
    ИНТЕРФЕЙС И ЭКИПИРОВКА
    БОЕВАЯ СИСТЕМА
    МАГИЯ
    ГРАФИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
    МУЗЫКА


    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Risen 2: Dark Waters - однопользовательская RPG-игра в пиратском стиле, сиквел игры Risen от студии Piranha Bytes, увидевшей свет 2 октября 2009 (1 октября в России) под крылом издательства Deep Silver. Выход игры запланирован на первое полугодие 2012 года. Была анонсирована 18 августа 2010 на GamesCom.

    • Игра будет рассчитана на 40-80 часов.
    • В заставке игры мы увидим новый ролик с логотипом Piranha Bytes.
    • Системные требования: пока неизвестны.
    • Консольные версии игры (для Xbox 360 и PlayStation 3) выйдут одновременно с PC-релизом, и не будут уступать ему в качестве.
    • Над консолями работает компания Wizarbox.
    • Разработка консольных версий началась вместе с разработкой для PC.
    • Локализацией русской версии игры будет заниматься компания Акелла. Перевод на русский язык будет производиться с немецкого.
    • Игра будет активироваться через сервис Steam. Для активации придется один раз выйти в интернет и создать аккаунт. Для игры не потребуется постоянное интернет-соединение.
    Вверх


    ГЕЙМПЛЕЙ И ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
    • Игра стала ярче и красочнее, однако "готичная" колкость и хамоватость диалогов никуда не делась, как и фирменный пираньевский юмор.
    • Главный герой R2 - всё тот же Безымянный из первой части, но десять лет, прошедших между событиями игр, сделали его опустившим руки пьяницей, - печальным зрелищем.
    • Повязка на глазу главного героя - памятная метка о битве с Огненным Титаном на Фаранге.
    • Основные персонажи (до 5 спутников одновременно и кок) на всём протяжении сюжета будут присутствовать рядом с игроком, на корабле.
    • Одного из пяти спутников можно будет позвать с собой на берег. Каждый из пяти обладает собственным набором навыков и статов.
    • Компаньоны бессмертны по сюжетным причинам, но они могут быть оглушены толпой противников и оказаться без сознания.
    • Будет возможность взять в компаньоны обезьянку, которая может воровать для вас то, что плохо лежит, или же покусать противника.
    • Помимо обезьянки можно взять соратником попугая, который будет отвлекать на себя недругов в бою.
    • Неигровые персонажи, как и прежде, будут жить по своему распорядку дня.
    • Определенные способности герой сможет получить, будучи членом только определенной фракции.
    • Любую миссию в игре можно пройти несколькими различными способами.
    • Герой всё ещё не умеет плавать. Да и зачем?
    • Воровство снова будет.
    • Монстры тоже будут придерживаться суточного цикла, и ночные твари будут отличаться от тех, кого игрок сможет встретить днём.
    • Учителя никуда не делись.
    • Крафтинг предполагает возможность создавать не только оружие и броню, но даже выпивку.
    • По примерным подсчетам игра будет содержать 300-400 квестов, что намного больше, чем в Risen 1.
    • Будет несколько уровней сложности.
    • Будут бессмертные персонажи (помимо спутников).
    • В игре больше не будет маны, что обусловлено применением системы "кулдауна" в способностям героя.
    • В игре будут мини-игры.
    • Будет быстрое переключение с оружия дальнего боя на ближний.
    • Во избежание появления порыгунчиков на архипелаге, будет введена анимация приземления после прыжка.
    Вверх

    СТОРИЛАЙН
    • Будут запутанные детективные квесты.
    • Новые расы в игре будут.
    • Решения, принимаемые по ходу игры, влияют на отношение NPC к герою, доступные игроку квесты и даже навыки, которые герой может выучить у учителей.
    • Все решения в игре найдут свои последствия.
    • Будет по меньшей мере три фракции - пираты, инквизиция и еще одна, пока неразглашаемая.
    • Из первой части во вторую точно перекочуют комендант Карлос и Пэтти, а также мы сможем бороздить моря вместе с капитаном Григориусом Иммануилом Стальная Борода.
    • Вам ПРИДЕТСЯ по сюжету стать пиратом.
    • Будут квесты, связанные с поиском сокровищ.
    • Сценаристы изменили свой подход к рассказу истории. Теперь сюжет будет более цельным и насыщенным.
    • В игре будет 4 главы.
    • Отношения с членами команды будут иметь бОльшее значение, чем раньше.
    • Компаньоны могут спровоцировать драку, прервать диалог или привести вас к сокровищам.
    • Если вы поругаетесь с какой-то фракцией - не факт, что они предоставят вам кандидата для команды
    • Гномам в игре быть!
    • Игрок может узнать что-нибудь весьма интересное для себя, подслушав разговоры NPC.
    • По сюжету будет позволено пальнуть из пушки.
    Вверх

    ЛОКАЦИИ
    • Будет несколько островов, между которыми можно будет перемещаться на собственном корабле.
    • Между островами мы увидим немногочисленные в игре загрузочные экраны.
    • Телепортационные камни в пределах одного острова заменят лодки, расставленные в определенных местах острова.
    • Первые часы игра будет вести игрока, но через некоторое время он получит всю свободу, которую хочет. В конце ему будет доступен открытый большой мир, и всегда будет повод вернуться в старые локации.
    • По площади территории R2 во много раз больше R1 (сопоставима с площадью Gothic 3). Но в частности каждый отдельный остров будет меньше Фаранги.
    • Каждый остров будет обладать своей атмосферой, растительностью и зверинцем.
    • Как и прежде, весь мир создаётся вручную.
    Вверх

    КОРАБЛЬ
    • Корабль ПРИДЕТСЯ получить по сюжету, однако плавать можно будет только между островами.
    • Морских битв не будет.
    • Корабль - основное средство повествования. Опорный пункт и квестовый центр героя.
    Вверх

    ИНТЕРФЕЙС И ЭКИПИРОВКА
    • Интерфейс будет переработан. Сильно.
    • Рюкзак героя снова будет неограниченным.
    • Имеется возможность сравнивать характеристики вещей в инвентаре.
    • Доспехи впервые в играх Пираний будут разделяться на штаны, сапоги, перчатки, куртку.
    • Доступность доспехов будет зависеть от вашего ранга (начиная с лёгких и заканчивая тяжёлыми).
    • Будет уникальное оружие.
    Вверх

    БОЕВАЯ СИСТЕМА
    • Будут: рапиры, сабли, пистоли, мушкеты и прочая пиратская атрибутика.
    • Не будет: луков, щитов, двуручных мечей, тяжелых топоров и прочих пережитков средневековья.
    • Будут т.н. "грязные трюки" для левой руки: пинки, подножки, броски песка или соли в глаза противника, натравливание на врага своего ручного папугая и т.п.
    • За пренебрежение тактикой игра наказывает Load'ом.
    • Огнестрельное оружие будет, но в силу долгой перезарядки не сможет полностью заменить ни фехтование, ни магию.
    • Огнестрельное оружие будет подразделяться на одноручное (быстрое и слабое) и двуручное (медленное, но убойное).
    • Для огнестрельного оружия будут различные типы боеприпасов.
    • Будут ящики с боеприпасами.
    • Будет возможность ударить штыком мушкета в ближнем бою.
    • Будут пороховые бомбы, которые игрок сможет взорвать прицельным выстрелом.
    • Огнестрельное оружие изобрёл мастер Годин из Кальдеры.
    Статья о боевых искусствах.
    Вверх

    МАГИЯ
    • О магической системе R2 пока еще НИЧЕГО доподлинно не известно, и спрашивать об этом глупо.
    • Бытует неподтвержденное мнение о наличии в игре магии Вуду.
    Вверх

    ГРАФИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Игра будет трёхмерной и сможет щеголять сменой дня и ночи.
    • "Risen 2, безусловно, — самая красивая игра, сделанная нашей студией за все время". - Бьёрн Панкратц, руководитель проекта Risen 2 в Pirahna Bytes.
    • Значительно переработана вся графика: модели, текстуры, вода, туман, улучшенная версия Speed Tree.
    • Женщины будут выглядеть как женщины.
    • Заменены все анимации, значительно доработана лицевая.
    • Анимации создаются при помощи технологии Motion Capture.
    • Игра будет работать на Direct X9.0c.
    • Поддержки DX10 и DX11 не будет.
    • Игра будет использовать всё тот же старый добрый движок, на котором были построены все игры Piranha Bytes, но сильно переработанный и оптимизированный.
    • Движок игры научился работать с многоядерными процессорами.
    • Risen 2 будет первой игрой Piranha Bytes, поддерживающей внутреннее сглаживание.
    • Версии XBOX и PS3 будут немного отличаться графикой.
    Вверх

    МУЗЫКА
    • Музыку к игре после ухода Кая Розенкранца пишет Бастиан Зильбах, автор музыки к игре Arcania, разработанной Spellbound Int.
    Вверх


    Дата публикации: 2011-08-09 19:23:56
    Просмотров: 62366



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5903


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования