Список фактов об игре Risen от Piranha Bytes.
МИР
ПЕРСОНАЖИ
ОРУЖИЕ И МАГИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
МИР
· В новой мифологии новой игры Risen найдется место для оригинальных и новых идей. Новые расы также будут.
· Мир игры - это некий средневековый мир на вулканическом острове.
· Вулкан определяет вид острова, похожий на средиземноморский, и играет центральную роль.
· Внешне все в игре выглядит старым и грязным. Это добавляет работы, но зато вписывается в концепцию.
· Будет известно лишь немногое об остальном мире, кроме острова.
· Поскольку авторы диалогов прежние, юмор и колкость никуда не денутся.
· Будет ускоренная смена дня и ночи.
· Катакомбам, подземельям, канализациям и темницам будет уделено большое внимание.
· Будут различные климатические зоны.
· Будут скрытые локации
· Подземелья и ночи будт темнее, будут световые режимы.
· В игре будут различные культуры и группировки власти. Кроме того, они будут еще и делиться.
· Монстры в Risen действительно экзотические и некоторые будут напоминать реальных. Верховых животных не будет.
· Тренировочные площадки будут обязательно.
· В игре будут женщины.
Вверх
ПЕРСОНАЖИ
· Внешность героя будет задана изначально. Персонаж сможет моргать глазами.
· Так как герой только что появился на острове, он находится практически в самом низу социальной лестницы. У него изначально нет больших знаний, он должен учиться ориентироваться. На ход игры влияет то, как игрок постепенно получает большую власть.
· Будут характерные NPC.
· У персонажа будут потребности в еде, сне, внутренние монологи?
· Во сне персонаж будет восстанавливать ману и здоровье, он сможет спать в любой кровати... Если хозяин его не застукает.
· Будут персонажи с избыточным весом.
Вверх
ОРУЖИЕ И МАГИЯ
· Оружие выглядит действительно реалистичным, но будут и особенные экземпляры. Наши «мастера меча» моделируют их вручную.
· Конечно, будет магия! Однако, всё, что касается системы, было переделано.
· Заклинание "Огненный шар", разумеется, останется, ведь это стандартное заклинание каждого волшебника, на него нет копирайтов. Это скорее относится к персонажам, музыке, монстрам, богам и т.п.
· Будут щиты и бой двумя руками.
· Боевые стили разделены по уровням навыков. Чем больше опыта, тем элегантнее выглядит боевой стиль.
· Вновь будет карабканье.
Вверх
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
· Будут использоваться HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут похожи на фотореалистичные, но не будут действительно фотореалистичными.
· Мультплеера не будет. Проблема в том, что делать мультиплеер – это гонять большее количество сотрудников студии, что и заставило PB отказаться от мультиплеера.
· Небо будет генерироваться, также будет смена дня и ночи.
· Про текстуры. Есть новая система материала. Кожа выглядит действительно как кожа. И металлы, и материалы имеют собственные шейдерные эффекты. Каждый предмет одежды анимируется вручную. Анимирования в реальном времени не будет, потому что системные требования будут слишком высокими, что омрачит удовольствие от игры. У некоторых текстур есть цветной Bitmap, Normalmap для тонких текстур и различные эффекты отражения и шейдерные эффекты для материала.
· Будет поддержка двух- и четырехядерных процессоров, также будет полноэкранный режим
· Версии для Linux и Mac не предусмотрены.
Вверх
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
· Демо запланировано.
· Идеи и пожелания поклонников будут также реализованы в игре.
· "Откуда берете вдохновение для игры?" - "Больше из действительности. Естественно, будут элементы родственных жанров, например, кино, но мы прилагаем усилия, чтобы быть оригинальными".
· "Будет ли проект сериалом?" - "Каждый заголовок должен стоять в отдельности, но возможность продолжения запланирована".
· Будут стаи животных, передвигающиеся по местности. Будут существа, покрытые мехом мехом.
· Будет возможность превращаться в других существ?
Вверх
Дата публикации: 2011-08-11 13:19:03
Просмотров: 38881