Risen 2 на GamesCom. Квесты, сюжет, система боя - обзор от PC Games
Перевод: Владимир 'xiiinon' Кузнецов
Марина 'Ai Rin' Гатина
Марина 'Ai Rin' Гатина
Risen 2: Dark Waters можно увидеть на выставке GamesCom 2011 в Кёльне. Мы уже поиграли в новую RPG от Piranha Bytes и расскажем вам по секрету, чего стоит ожидать от этого пиратского приключения.
В Risen 2: Dark Waters, врагов можно побеждать не только в ближнем бою, вам также доступно огнестрельное оружие.
Risen 2: Dark Waters, мы идём!
PC Games получили шанс сыграть в первый кусок игры, взятый, правда, не из самого начала, ведь оно нам уже известно. Вам - нет?
Мы поближе познакомим вас с предысторией. Как и в любой другой игре от Piranha Bytes в начале Risen 2 перспективы у нас туманные. Герой, по-прежнему безымянный, после событий, произошедших в первой игре, поступил на службу в инквизицию. Тем не менее, он заливает своё прошлое алкоголем. Он боится покинуть остров. Волей случая, герой спасает свою старую подругу пиратку Пэтти, потерпевшую кораблекрушение. От неё он узнаёт, что отец Пэтти — пользующийся дурной славой пират Стальная Борода — обладает оружием, которое сдерживает Титанов и чудовищ и может пересекать моря. По приказу инквизиции вы должны внедриться в пиратское братство и завладеть этим оружием, но как с этого момента будет развиваться игра, конечно же, целиком зависит от вас.
И вот нам наконец позволили самим попробовать игру: главный герой стоит рядом с Пэтти на корабле, появившемся в гавани Пуэрто Сакарико, опорном пункте инквизиции на острове Такаригуа. Где-то на этом острове есть пиратское логово. Найти его - наша первая цель на пути к Стальной Бороде. Но сначала у нас есть другие проблемы. На Безымянном кроме сабли и портков — ничегошеньки, попадись он в таком виде на глаза инквизиции - его бы высекли розгами.
В добавок у нас с собой нет карты острова, потому что такие вещи вы получаете либо по заданию, либо заплатив денег торговцу. В нашем случае, карта Такаригуа есть только у Управляющего, но чтобы удостоиться аудиенции у него, нам необходимо достать подходящую одежду.
Таким образом, наша первая цель довольно простая — найти работу и заработать денег.
У многих NPC населяющих Пуэрто-Сакарико, найдётся для нас достаточно работы, которая позволит нам пополнить кошель звонкой монетой, к примеру повару на заставе нужен кто-то кто помог бы ему на кухне и доставлял поставки рома. Пэтти превосходно подошла бы на роль, но она отказывается браться за такую работу. Языкастые игроки, изучившие соответствующий скилл могут убедить красавицу или найти другой способ уговорить пиратку. Пират Ларго сидит в тюремной башне. Для него мы должны вернуть назад его имущество, которое у него отобрал охранник. В качестве благодарности он научит нас красться и воровать, а также тому, что всегда пригодится хорошему вору Также он позаботится о том, чтобы мы получили доступ в гнездо пиратов. В общем, заняться есть чем, особенно тем, кто захочет выполнить все квесты и как следует осмотреться, им потребуется от двух до пяти часов в Пуэрто-Сакарико.
Спустя некоторое время, мы заработали пару монет и можем наконец заполучить карту острова, чтобы пуститься на поиски пиратского гнезда. Наш путь проходит через джунгли, в которых уже через пару шагов нам на встречу выходят враги, а именно бородавочники, обезьяны и пума. С ружьем наперевес и Пэтти, в качестве группы поддержки и отвечающей за сохранность тыла, мы вступаем в бой. Уже здесь Пираньи сотворили несколько изменений. Если у вас в руках клинковое оружие, то вы можете сделать удар, нажав на левую кнопку мыши. Когда удар закончен, вам обязательно нужно кликнуть еще раз, чтобы герой без запинки перешел к следующему удару - так можно упорядочивать комбо удары, которые, благодаря motion capturing выглядят намного лучше, чем в Ризен. Но у Безымянного пока только несколько грязных приемчиков в кармане. Если во время боя нажать на пробел, то герой нападет на противника, что приведет того к падению. Наряду с этим у вас в запасе есть и так называемые грязные приемы, которые правда сначала придется выучить у учителя (также как и все остальные способности). Их можно применить, нажав клавишу Е, и герой либо кинет в противника горсть песка, либо натравит на него агрессивного попугая. Тактику можно сменить в любое время. Новое стрелковое оружие очень просто в использовании. Большой круг посередине экрана служит прицелом. Когда он начинает светиться красным, это означает, что враг находится в непосредственной близости и был замечен. Тогда просто жмите огонь и в большинстве случаев вы попадете. Ваши оппоненты, однако, стараются время от времени увернуться, иногда они ставят подножки и мешают вам целиться. Мы попробовали и колющее и стрелковое оружие на многих монстрах. Результат: оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, и доставляют удовольствие. Кто боится того, что стрелковое оружие не впишется в игру от Пираний, тот может спать спокойно. Успокоиться также могут и злостные критики инвентаря первой части Ризен, потому что инвентарь был полностью переработан. Меню разделена на части, например, такие как: голова, тело, левая и правая руки. В каждой категории есть свои вещи, которые как раз для этой категории предназначены. Ризен 2 автоматически отсортировывает вещи для вас по нужным категориям. Также есть очень практичная функция сравнения старых и новых вещей в инвентаре, поэтому вы сможете целенаправленно выбирать экипировку для безымянного. Очень практично и наглядно.
Остается в конце концов только вопрос о непосредственно технике. Ризен 2 использует тот же движок первой части. Но из него Пираньи извлекли самые потрясающие моменты, не приводя к тому, чтобы впоследствии повысились требования к железу. Ландшафты сделаны просто потрясающе и изобилуют деталями. Нам удалось прогулять по полю, где растет сахарный тростник. Солнце пробивалось сквозь листву деревьев, семена сахара парили в воздухе, на краю поля работали рабы и так далее. Именно эти сцены. которые опираются на распорядок дня, и обеспечивают Ризен 2 ту самую правдоподобность. Даже если обращать внимание только на графику, то по сравнению с Ризен, в глаза бросаются отличия. Текстуры пола и земли выглядят пластичнее. Персонажи и их вооружение и экипировка смотрятся детализированнее, и более того, теперь персонажи не двигаются так деревянно и неправдоподобно. Потому что даже Пираньи наконец-то вошли в эру motion capturing, что сразу видно по моделям, участвуют ли они в бою или просто разговаривают.
Кстати о разговорах. Здесь как обычно разработчики хорошо поработали. Потому что в этот раз диалоги кажутся не только грубыми и прямыми, они уже озвучены на немецкий и к тому же прекрасными актерами. То. чего нам немного не доставало, было импозантное музыкальное оформление. Потому что то, что мы услышали, пока не дотягивает. Но здесь Пираньи все еще улучшат - тем более это пока что единственная критика, которую мы бы хотели донести до публики.
После прогулки через небольшой лес и джунгли, с их агрессивными жителями, мы наконец-то находим пиратское убежище - часть острова Такаригуа, на которой правда уже не удается поиграть в рамках gamescom. Даже в гнезде пиратов нас уже ждут работодатели, которые либо ищут сокровища, либо занимаются поставками сахара и воды на ромоварни. В конце мы наткнемся в гавани на Стальную Бороду, отца Пэтти и обладателя таинственной анти-монстр техники, которую ищет наш герой. И здесь то мы и узнаем одну из важнейших целей игры, а именно «завоевать доверие Стальной Бороды», доказать ему, что вы крепкий орешек, для того, чтобы впоследствии попасть на борт его корабля. Будем честны: мы уже даже не можем ждать того момента, когда наконец-то наступит начало 2012 года.
Источник: pcgames.de
Дата публикации: 2011-08-17 15:06:49
Просмотров: 10298