Обзор текущего билда Risen 2 от Gameswelt
Автор: Андреас Филипп
Перевод: Мария 'NastyCat'
Перевод: Мария 'NastyCat'
В игровой версии, представленной на стенде Koch Media и Deep Silver, мы высаживаемся вместе с Пэтти на острове Такаригуа. Там под видом человека, с позором уволенного из инквизиции, мы должны собрать нужную информацию.
Мальчик на побегушках или первые задания
Как у уволенного c позором человека, у нас, конечно же, нет ни денег, ни снаряжения, поэтому мы должные искать какие-нибудь мини-задания. Без оружия и провианта попытка добраться до пиратского логова мимо диких животных, беглых рабов и пиратов, скорее всего, плохо скажется на нашем здоровье.
Поэтому мы выполняем поручения кока, уговариваем с помощью нашего нового таланта “подвешенный язык” помощницу по работе на кухне украсть провиант, достать пожитки арестованного и многое другое. Уже в простых ранних квестах заметно, что есть много способов решения поставленных задач.
При этом мы встречаемся с колоритными персонажами, от грубого кока Осорио до толстого губернатора с кудрями и козлиной бородкой. Без пиратских клише здесь не обходится, но они умело и с большим юмором вплетены в игру. В диалогах предлагается несколько вариантов ответа с соответствующей реакцией, и вскоре мы понимаем, что между жителями острова есть сильное соперничество. Это наводит на мысль о большом количестве возможностей и свободной манере игры – очень хорошо. Хотя при свободном выборе в начале игры, Ризен оставался линейнейной игрой до конца, в этот раз должно быть иначе. В начале игрок будет немного более ведом, поскольку впоследствии игра становится всё более и более открытой.
Улучшенное управление
Теперь давайте посмотрим на HUD и интерфейс. Во-первых, нам даны лишь компас, панель быстрого действия, оружия и полоса здоровья. Отображение инвентаря значительно улучшилось. В центре расположена фигура героя, в то время как слоты для головы, тела, ног, ступней либо украшений могут быть заполнены предметами. На счастье, предлагается много вариантов пиратской одежды от гофрированной рубашки до головного платка.
Некоторые предметы улучшают способности нашего героя. Кроме того легендарные предметы обладают особыми свойствами. Такие можно найти, только если следовать определённым указаниям, которые можно отыскать в книгах или в разговорах с NPC. Среди прочего запомнилась дрессированная обезьянка, которую можно отправлять на кражу или взлом.
Журнал заданий будет чётко разграничен, отдельные задания могут быть отмечены и будут отображаться на карте в виде указаний. Предполагается, что вы сумели достать карту окрестностей у какого-нибудь NPC. На навигационной карте вы сможете путешествовать от острова к острову. Кроме того она даёт информацию об NPC и учителях, которых вы встретили за время приключений, управление командой и список обнаруженных особенностей.
Меньше – это иногда больше
Наш герой располагает пятью основными умениями, среди них клинковое оружие, огнестрельное оружие, выносливость и хитрость. О пятом умении мы, к сожалению, рассказать не можем. Эти навыки разделяются на три специализации. Таким образом, клинковое оружие делится на рубящее, колющее и метательное оружие. Ветка хитрость предлагает: грязные приёмы, воровские умения и подвешеный язык. Умения как обычно могут быть приобретены или улучшены у учителей за деньги, причём некоторые аспекты зависят от фракции. Например, учителя огнестрельного оружия находятся в основном в инквизиции. В соответствии с вашим уровнем подготовки улучшаются умения, в бою, к примеру, вы приобретаете новые движения и комбо.
Боевая система была в основном сохранена. В ближнем бою парировать атаки можно с помощью правой кнопки мыши, а атаковать левой, причём, очень важно выбрать для атаки подходящий момент. С винтовкой и пистолем прицеливаться можно при помощи правой кнопки мыши, а стрелять левой, причём круг вокруг цели показывает область распространения оружия, а время перезарядки зависит от конкретного вида оружия. Грязные приёмы, такие как, бросок песка в лицо или пинок ногой, могут быть использованы в битве с противником.
В остальном в игре встретится много привычных вещей. NPC следуют своему распорядку дня и никогда не стоят на одном месте. Кроме того, NPC бурно реагируют на ваши действия. Как только в поселении видят оружие, сразу же начинают злиться. То же самое касается кражи и несанкционированного проникновения в здания. Система крафтинга по-прежнему с нами так же, как и сбор ингредиентов для приготовления пищи или лечебных зелий. Таким образом, начинающему пирату точно будет, чем заняться.
Источник: Gameswelt.de
Комментировать
Дата публикации: 2011-08-19 00:36:40
Просмотров: 6950