Интервью с Матиасом Филлером от PC Games (03/12)
Перевод: Марина 'Ai Rin' Гатина
«Специализировать героя доставляет удовольствие»
PCGames: Как обстоят дела с представлением в игре аборигенов?
Filler: В самом начале разработки у нас была фаза сомнений, и тогда мы спрашивали друг друга: хорошо ли это на самом деле, настолько далеко мы сможем зайти и насколько хорошо мы сможем все сделать? Но пришел момент, когда мы сказали себе: так, мы сделаем это так, как нам самим кажется правильным. Мы рассматриваем конфликт между аборигенами и инквизицией во всяком случае с разных перспектив: что думают люди в городе о дикарях и как видят ситуацию сами дикари?
PCGames: Решения, принимаемые в Ризен 2, не оказывают какого-то огромного влияния на игру. Как вы относитесь к тому, что игрок, например в Witcher, имеет возможность оказать влияние на протекание всего игрового процесса?
Filler: Эту возможность мы находим очень занимательной. Именно этот момент отличает игры от книг и фильмов. Есть пара таких игр, как The Witcher или Heavy Rain (для Playstation 3). Но если делать такие игры, то нужно принимать во внимание и последствия. Можем ли мы позволить себе, особенно при количестве людей в нашей команде, сделать остров, который игроки возможно даже и не увидят, потому что раньше они приняли определенное решение? При разработке динамичного мира у нас есть возможность к расширению и улучшению. Но если говорить об интерактивности этого мира, то тут большую роль играют детали и все начинается уже с мелочей, даже с того, как персонаж обращается к своим собеседникам. Если ты маг, то он говорит «господин маг», или же он просто может что-то пробурчать в твою сторону. Или же люди обсуждают твои действия, партнеры героя комментируют происходящее, перебивают его и т.д. Для нас это интересная темы и мы думает, что все разработчики игр должны развиваться именно в этом направлении.
PCGames: Почему вы изменили систему развития персонажа по сравнению с первым Ризен?
Filler: Сила, ловкость и мана просто не вписываются в пиратский сценарий. Мне всегда казалось странным, что герою приходилось раньше мотаться к учителям, чтобы повысить свои навыки: ты говоришь этому парню, что хочешь стать сильнее, он кивает и ты тут же получаешь +5 к силе. Гораздо интереснее, когда учителя на самом деле рассказывают тебе, как именно ты мог бы использовать приобретенный навык. Игроку придется специализировать себя во второй части гораздо интенсивнее, чем раньше. Доставляет удовольствие решать, какие именно два навыка из пяти хотелось бы прокачать, и говорить самому себе: окей, теперь я буду играть магом вуду, который обладает грязными трюками.
PCGames: Ризен 2 ваша первая игра с DLC...
Filler: DLC конечно это палка о двух концах, но мне кажется, что в принципе это не плохо, предлагать игрокам дополнительные возможности и истории. Особенно в таких играх, как наша, где для DLC мы просто создали еще один остров. История этого DLC законченная, поэтому игроки, которые решат не использовать дополнительный контент, ничего в основной игре не пропустят.
Источник: pcgames.de
Дата публикации: 2012-03-05 02:13:02
Просмотров: 4208