RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Август 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2024: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи


    Приключения на острове сокровищ. Обзор от gamona.de

    Автор: Sebastian Thor
    Перевод: Дмитрий 'Madis' Мамчур, Марина 'Ai Rin' Гатина

    Чтобы потом никто не говорил, что он не знает, о чем идет речь: В Risen 2 речь пойдет о пиратах. И о монстрах со щупальцами в глубинах морей. И об отпетых мерзавцах в полосатых штанах, которых подкупают ромом. Вот только знаменитого «Арррр» услышать мне не удалось.

    Приключения на острове сокровищ. Обзор от gamona.de

    Перед началом игры я поспорил с коллегой на тему, сколько же пройдет времени прежде чем прозвучит предложение «Так так, а что это у нас тут?». И получаса не прошло. Многие вещи никогда не изменятся, и иногда это действительно хорошо. Солдаты Инквизиции, которые на стартовом острове стоят на посту, пираты в противоположном конце с своим мнимым сверхоружием против морских Титанов, безымянный главный герой в качестве перебежчика, все это задает приключению неясный курс, дает крышу над головой, если вам так больше нравится, и большого не нужно, по крайней мере для меня в первые часы игры.

    Когда мир больше, чем пустое необязательное дополнение, можно собрать как раз пятерых спутников, оставить дневник для искателей приключений и отправляться в путь. Бродишь по шелестящим зарослям, падаешь кувырком вниз по пологим склонам, радуешься старому сундуку на холме, который скрыт травами, и уже это достаточно для того, чтобы взглянуть на него. Причина, почему я уже десять часов этим занимаюсь, отодвигается на задний план. Если бы был пиратский судовой журнал, то был бы в курсе чего-то похожего:

    «Я был где-то на пляже, когда сивуха прекратила действовать, и я потерял из виду свою цель. Ракушки и камни в песке причиняли боль подошвам ног. Я не нашел обувь, и не смог ее украсть. Заключенный в маленькой башне мне еще рассказал, что я могу стащить их из казармы Инквизиции. Когда я ночью туда забираюсь, я не нахожу их, и днем меня прогоняют прочь как грабителя. Так дальше продолжать нельзя».

    Приключения на острове сокровищ. Обзор от gamona.de
    На острове можно обнаружить много чего

    В начале идешь, не разбирая дороги, без обуви и с жалкой саблей. Причем уже и кости могут треснуть. Также иногда покачиваешься и шумно бьёшься головой о пальму. Можно и так назвать, если в первые несколько часов при исследовании не спускать героя с поводка.

    Чувство направляет куда-то в сторону потерпевшего кораблекрушение, он в лохмотьях ползет на животе по пляжу, находит компас и затем должен выбрать свой собственный маршрут. Несмотря на то, что прибываешь на этот первый остров с охраной и провалы в памяти героя на этот раз не оставляют после себя никаких последствий – парень помнит все события из прошлой игры – ты двигаешься грубо, и в то же время очаровательно. Слабое, но крайне интригующее начало в Risen 2, Остров сокровищ.

    После двух часов праздного шатания и осмотра острова я совершил кое-что забавное: собрал ракушки, из открытых частей. Бывает игра заканчивается, а ты так и не видел ландшафта, а лишь только бесконечные орды кусающиихся бестий, диких воинов из джунглей и гадкие провалы в земле – и герой должен ориентироваться на местности, где ему мало кто поможет. Немного побродить голышом, никогда не повредит.

    Это, конечно, не игра Dark Souls, в которой начинаешь играть в отрыве от собственного мира и медленно, ощупью добираешься до него как хищник. Risen 2 имеет понятные задачи, есть миссии и журнальные записи, и как упомянуто выше, они задают курс действиям и, искателям приключений на острове сокровищ, - контекст, без которого мир работал для меня в первый часы тоже великолепно.

    Это возможно, так как мир распределяет свои ловушки умеренно, вместо того, чтобы, например, ведрами распределять трофеи, и последнее чаще всего можно собирать, даже не засучив рукава полосатой рубашки.

    Приключения на острове сокровищ. Обзор от gamona.de
    Прежде всего много прожорливых тварей

    Если в игре я нахожу сундук, я очень радуюсь двенадцати золотым монетам и одному запачканному подсвечнику. Берешь с собой то, что дают. Единственное, что я ставлю в большую заслугу Piranha Bytes так это то, что к тому же в первые десять часов не было ни одного нового клинка. Часто можно приятно пробежать трусцой по миру РПГ, между делом делая покупки в магазинах и регулярно наводя порядок с большим размахом. Здесь можно потом продать дюжину кольчуг и мечей, которые отжили свое. В Risen 2 я радовался лучше сделанной рубашке. Или сапогам.

    Остров сокровищ расширился по некоторым важным пунктам, которых нет ни в альманахе Skyrim, ни в тетрадке Amalur. Я смотрел за квестовыми метками, но их нет. По меньшей мере, так долго в пути без карты, и я не могу сказать, что ты получишь ее на серебряном подносе. Я думал, что карты на пергаментной бумаге точно так же выходят из моды, как вчерашние, которыми пользуются еще в наше время. И в некотором смысле в последних приключениях редко встречался кто-нибудь, кому ты должен был подчиняться.

    Я имею ввиду не квестовый ряд, чтобы, в конечном счете, работать у пиратов, так как тебя еще допустят на их корабль. Не ходишь вокруг да около. Это показательно для Piranha Bytes и ее игр. Ты хочешь быть больше чем мальчик на побегушках, который идет в руки людей за несколько несчастных золотых? Тогда ты должен сначала выполнить кое-какую работу. Оплатить за обучение.

    Мир для исследователей

    Я почти что забыл, что и в видео играх есть место социальным структурам, к этому относится и то, что героя могут послать к чертям и с вытащенным оружием он получит на орехи, особенно если позволит себе, не спрятав клинка, зайти в дом губернатора и подняться по лестнице. Глаза, автоматически сфокусировавшиеся на технике, могут и заслезиться, если пристально посмотреть на охранников, которые налетают друг на друга, как шар их людей, который постигла ошибка залипания, но это был один из тех моментов, которых больше не найти в других играх. А вот и еще одна запись из дневника:

    «После того, как я заполучил рубашку, эти дебилы пропустили меня наверх к губернатору. Что за обезьяна. Пол дня торчит на своем балконе, солнце печет и пробивается через пальмовую листву. Я начинаю плавно проваливаться в сон, и тут мой начальник, с которым я однако не чувствую никакой связи, говорит мне, что моя задача – пробраться в логово пиратов. Из-за этого и этот дурацкий подъем. А сейчас еще и губернатор пожаловал с этими дикарями, которых он мечтает увидеть мертвыми. Определенно они крепкие псы. Пару сотен золотых, в качестве награды. Ничего не оставлю.»

    Задания, которые я выполнял до этого момента, были сделаны очень компетентно, комфортно, они были хорошо вписаны в захватывающий процесс исследования мира, чтобы дать возможность игроку лучше узнать острова (будет несколько островов; первые два, на которых у меня была возможность побывать, были достаточно большими, чтобы прошерстить их от и до; мне жаль, что я забыл их измерить).

    Приключения на острове сокровищ. Обзор от gamona.de
    Первое поселение, которое вы посетите.

    Конечно в игре есть и достаточно «пойди-туда-то-и-принеси-то-то» заданий, например, передать пакет с мясом расквартированным в лесу солдатам, но это все курьерские задания, которые лично мне выполнять нравится. Даже потому, что глаза отдыхают на местности, где идиллически покачиваются пальмы или вдруг начинается гроза. Эти сильные впечатления остаются с вами, и я всегда ценю то, как прекрасно, до влюбленности в детали все проработано в игре. Жаль, что в игре нельзя использовать свои фотографии с отпуска.

    С другой стороны чувствуешь себя некомфортно, спина холодеет, если забираться далеко в заросли. Так и думаешь о том, что вот вот получишь по морде при заходе в пещеру, особенно, когда со всех сторон из земли начинают выкапываться крабообразные существа. На заднем плане идет расчет баланса брони, оружия и способностей, в какую сторону идет прокачка. И снова-таки: деньги на обучение или одежду – нет, в этой игре богатым вам не стать.

    Должен заметить, что я особо не приглядывался к боевой системе. Все выглядело достаточно компетентно, с грязными трюками – песок в глаза – или пинок, чтобы перевернуть краба на спину. Иначе до его брюха просто не добраться. Многие возможности пробуждают желание использовать все и сразу, до выпуска маленькой обезьянки, чтобы та обчистила карманы, взлома замков и убеждения.

    Приключения на острове сокровищ. Обзор от gamona.de
    Не знаю, где он нашел одежду. На мне всегда было только то, что я носил с самого начала.

    Моим большим триумфом стало однако не вступление в ряды пиратов, и даже не побежденный крокодил. Справиться можно с любым заданием, если постараться. Застрять можно в любой момент, когда я в руинах внезапно наткнулся на кораблеподобного охранника, чье копье было размером с человека. Невероятные парень. Ну да, снова загружаемся и поворачиваем вспять.

    А потом мне бросилось в глаза то, что мир под ногами тоже движется. Сначала я, однако, наблюдал за рабом в маленьком портовом городишке, как он себе, при работе с молотком, шибанул по пальцам. Он озлобленно трясет рукой и тут же попадает ей по коробке. Мир, который показывает нам ответную реакцию и в котором есть налет социальной структуры, в таком мире может случиться всякое.

    Я выманил охранника из застенков прямо на дикарей, о которых говорил губернатор. Потому что до этого уже успел наскочить на них и они довольно быстро пересчитали мне зубы. Приятного мало. Мой не совсем сообразительный сопровождающий, совершенно обезумев, нападает на большую опасность: дикари, которые тут же превращают его с помощью своих копий в подушку для булавок. В результате этой возни мне не остается ничего другого, как отойти в сторону и наблюдать, просто праздник для такого созерцателя, как я. Но последний удар мой! Ничего не оставлять после себя.

    Вывод

    Приключения на острове сокровищ. Обзор от gamona.deСейчас я ничего не говорю про женщину, на чей портрет я нажал на главной странице. И я и так много всего сделал заранее, стараясь понять, почему она мне не нравится. Хорошо, что всегда можно отсидеться в кустах. В конце очень болели мозоли на ногах, натертыши на руках и необъятная дыра в кошельке, которую будет не так то просто залатать. Я оглядываюсь назад на дикие прогулки по пляжу, романтично выбитые в скале пещеры и овдовевшую деревянную коробку, утопающую в высоких травах.

    Кратко: приключение, которое не засыпет вас доспехами, оружием, да и прочим манчкинским счастьем. Здесь роль играет познание и исследование. Чувство идет в направлении корабельных обломков, в ползании в тряпье по пляжу...

    Без навязчивых квестовых помощников, можно самому разгадывать тайны, вместо того, чтобы следовать стрелочке на карте. Пещеры не похожи на квадратные коробки из-под обуви, в городах царит движение, задания созданы очень компетентно. Вот такие у меня пока что впечатления. И это только по прошествии 12 часов. Хотя что такое эти 12 часов. Если я все-таки встречу «арррр», то вы будете первыми, кто об этом узнает.


    «С любовью сделанный мир для исследователей, которые предпочитают потеряться в его красоте, вместо того, чтобы идти и выполнять квесты.»

    Источник: www.gamona.de

    Дата публикации: 2012-03-15 13:48:56
    Просмотров: 5423



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5903


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования