Обзор сюжетного DLC к Risen 2 - "Остров сокровищ"
Автор: Maurice Tan
Перевод: Антон [azazeil] Новицкий
Перевод: Антон [azazeil] Новицкий
При упоминании предзаказа и «плюшек» в виде скачиваемого бонусного контента, что прилагаются к продажам в первый день, именно восклицание «Аррргхх!!!» обычно приходит в голову подавляющему большинству. В конце концов, вы становитесь «счастливым» обладателем дополнительного персонажа, «шкурки» или парочки орудий тотального экстерминатуса, что, в свою очередь, влечёт за собой вопли протеста в Интернете, когда часть этих «плюшек» обнаруживается на диске (вместе с самой игрой).
Как бы то ни было, в случае «Risen 2: Темные Воды» в довесок к предзаказу Вам предлагается цепочка квестов - DLC «Остров Сокровищ» (если там не будет Слепого Пью и одноглазого попугая – в трубу такие DLC © прим. переводчика), которая, как говорят, содержит в себе целых пять часов дополнительного контента. На днях у меня появилась возможность «пощупать» и оценить то, что нам предлагают, и, пожалуй, если вы фанат Risen или просто пиратского сеттинга, то с тем, что мне открылось, не поспоришь.
Risen 2: Темные Воды - Обзор сюжетного DLC "Остров сокровищ"
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Акелла
Дата выхода:
• PC - 27.04.2012
• Xbox, PS3
- С.Америка – 22.05.2012
- Европа – 25.05.2012
Системные требования
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Акелла
Дата выхода:
• PC - 27.04.2012
• Xbox, PS3
- С.Америка – 22.05.2012
- Европа – 25.05.2012
Системные требования
«Остров сокровищ» даёт игроку шанс поучаствовать в погоне за утерянным кладом капитана Стальная Борода, подсказки по поиску которого обнаружились в тайнике его дневника. Проблемка в том, что в дневнике капитана не хватает парочки страниц, а Risen 2, как-никак, всё-таки RPG, так что вывод напрашивается весьма очевидный – первым делом нам предстоит прочесать игровой мир на предмет нахождения этих самых недостающих страниц.
Вместо того чтобы просто добавить в игру лишний островок с собственной квестовой начинкой, сюжетная линия «Острова сокровищ» в большей степени оказывается переплетённой с оригинальной игрой. Подсказки расположены на островах, которые можно посетить по ходу игры, и DLC вам понадобится лишь для того, чтобы их найти. В силу того, что Risen 2 присущ открытый для исследования мир, вы всегда можете вернуться в какие-то локации позднее, если уж приспичило продолжить сюжетную линию и временно отложить поиск подсказок в неопределённо долгий ящик.
Процесс поиска каждой подсказки представляет собой полный диалогами, беготнёй и прорубания себе дороги через толпы шелудивых псин и горилл подквест. Потратив полчаса, ковыряясь в одном из этих подквестов и силясь привыкнуть к управлению, прихожу к выводу, что квесты эти сделаны добротно и вовсе не похоже, будто слеплены и добавлены они в последний момент и «на коленке». И если вам доводилось в недавнем времени проходить какой-нибудь сторонний квест в западных RPG наподобие Fallout 3 или The Elder Scrolls: Skyrim, то о чём, собственно, речь, вы точно поймёте.
В то время как вы наконец сумели проложить дорогу к одноимённому острову сокровищ (не иначе как жёлтым кирпичом мостим © прим.пер.), найденные по ходу прохождения цепочки квестов страницы из дневника способны поведать, как же пережить встречу с ловушками, что были оставлены на и без того нелёгком пути приключенца, дабы недостойные сокровищ сухопутные крысы держались подальше от конечной цели путешествия. По сути, дневник капитана - есть ни что иное, как карта сокровищ в виде книги, посему – имеем стойкую ассоциацию с небезызвестным доктором Джонсом, что силится отыскать все ловушки на подступах к Святому Граалю в «Последнем крестовом походе». (и жуткий, незабываемый привкус дежа вю забыли © прим.пер)
Одним из моментов, когда проявила себя пресловутая система диалогов и сурового морального выбора Risen 2, была ситуация в древнем храме, где страж сияющего артефакта предоставляет игроку этот самый выбор. Можно выслушать стража и предложить помощь в обмен на искомый артефакт, открывая тем самым ещё один квест, а можно просто проигнорировать бормочущего болванчика, умыкнуть вожделенную игрушку и задать стрекача. Последний вариант пробудит все мыслимые и не очень сорта уже вполне подгнившей, но всё едино не до конца умерщвлённой нежити, в то время как вы петляете по коридорам в попытках выбраться наконец на вожделенный солнечный свет – таков пиратский быт, нечего на долю горемычную сетовать.
Несмотря на то, что, хватаясь пятичасовой длительностью «Острова сокровищ», «кто-то» слишком уж сильно выпячивает грудь, поверить в тот факт, что прохождение DLC способно занять указанное время, поверить нетрудно. Путешествие по миру в поисках утерянных страниц дневника обещает быть не менее качественно сделанным, нежели сама игра, а большое количество поисков, диалогов и махача во всех подквестах, что и составляют из себя цепочку квестов по поиску сокровищ Стальной Бороды, предназначены именно для растягивания игрового процесса во времени.
Похоже, Piranha Bytes захотелось порадовать фанатов эдаким небольшим бонусом, и, быть может, всё обернулось в несколько большее, нежели планировалось. Как бы то ни было, думается, что DLC не оттолкнёт игрока от основной сюжетной линии, предлагая больше задач для выполнения и больше джунглей для «потрошения».
Что касается самой игры, я был приятно удивлён качеством картинки и тем, как далеко Piranha Bytes продвинулись с прошлогоднего показа на Gamescom. Результат походит на добротный набор пиратских приключений посреди диких джунглей по большей части неисследованных островов, приправленный прекрасно переданной атмосферой в совокупностью с радостью исследования. Играя в PC-сборку с X-Box –контроллером, оказалось нетрудно втянуться в игру, не имея ни малейшего опыта игры в оригинальный Risen на какой бы то ни было платформе. Интерфейс и оформление инвентаря одновременно удобны для консольщиков и не слишком упрощены, дабы не вызывать нареканий у толпы PC-пользователей. Плюс ко всему, можно пользоваться попугаями для отвлечения противников в схватках, или же проэксплуатировать несчастную мелкую мартышку (…вопящую «Бонифаааацииииий!» © прим.пер), отправляя беднягу на разведку местности или же в какой-то лаз, куда самому игроку не пролезть.
Я также спросил у Deep Silver, почему же наш альтер-эго носит свою повязку на глазу именно так, а никак иначе (ремни проходят через переносицу и под ухом), поскольку многие из вас задавали именно этот вопрос в комментариях к предыдущим постам по Risen 2. Большей частью это всё-таки решение арт-руководства, в игре же вы заметите, что повязка глав.героя, на самом деле, крепится множеством ремней, что, собственно, и удерживает её на голове. В конце концов, мало радости потерять её посреди схватки. Таким образом, ещё одна из мистерий повседневной жизни (тайна мироздания, не иначе © прим.пер) оказалась у наших ног.
Источник: destructoid.com
Дата публикации: 2012-03-25 16:38:27
Просмотров: 13896