PCAction о Risen 2
Перевод: Марина 'Ai Rin' Гатина
Боевка
Подлые трюки
+Очень практичный выстрел из пистолета
+Большой выбор трюков позволяет персонализировать стиль борьбы
-Теряют по мере прохождения игры свое значение
-Многие трюки становятся доступными лишь гораздо позже
Пинок
+Дает вам возможность сделать небольшую паузу
+Помогает против монстров (нападение которых нельзя парировать)
-Не доступно в начале
Друзья по жизни
+Разделяют с вами урон, наносимый врагами
+Используют свои индивидуальные способности
-Нельзя отдавать приказы или давать снаряжение
-Значительно упрощает все бои
Танец на острие меча
+Красиво анимированные дуэли на мечах
+Различные легкие и тяжелые удары + парирование
-Закликивание приносит успех
Задания
+Часто задания оснащены альтернативными путями решения
+Куклы вуду позволяют креативно завершать миссии
-Много квестов «пойди-туда-не-зная-куда, принеси-то-не-зная-что»
-При игре за Инквизицию отсутствует путь креативного решения задач
-Различие в альтернативных решениях очень незначительно
Игровой мир
+Много сторонних заданий
+Красивейшая графика (Ландшафт и погодные эффекты, а также множество моделей)
-Абсурды графики (анимация, вылезающие пиксели на руках персонажей)
-Отсутствие последствий (Если избить NPC, то он тут же об этом забывает)
-Ограниченная свобода (абсурдно высокий урон при падении, нет плавания, очень низкий прыжок, спрятанные смертельные ловушки в джунглях)
Баги
+Нет багов, которые делали бы невозможным завершение миссии
+Во время теста игра ни разу не вылетела
+До релиза Пираньи обещали исправить все, известные на данный момент, ошибки
- В некоторых ситуациях враги игнорируют заклинания вуду на атаку своих соратников
-Дергающиеся тени и вдруг из ниоткуда появляющиеся объекты
-Иногда очень неудачно выбранная перспектива в диалогах
-Плавающие объекты и фигуры (баг исчез вместе со сменой острова)
-Дюжины ошибок залипания
Оценка
+Прекрасно внедренный пиратский сценарий
+Отличная атмосфера
+Полезные AI помощники
+Интересные спец. способности
+Альтернативные решения квестов
-Притянутый за уши конец, слабая история
-NPC забывают ваши злые поступки
-Недоделанная боевка
-Мелкие (графические-) баги
Оценка: Отлично
Мнение Петера:
После окончания игры я бы с удовольствием поиграл еще и поуничтожал других титанов – но не удастся, так как возможный Ризен 3 также будет нуждаться в истории. То, что окончательного разрешения конфликта между добром и злом придется подождать, разрушает смысл второй части: история без некого содержательного напряжения меня разочаровала, тут я привык к чему-то лучшему. К счастью, сюжет здесь стоит не на первом месте. Хватает и фантастической пиратской атмосферы и огромного разнообразного мира, чтобы затянуть меня в игру даже быстрее, чем кракен затягивает корабли на дно морское. Меня, как фаната Готики, особенно порадовали: новшества в мини-играх, Quick-Time-Events и замедленные сцены, которые ненавязчиво размещены в игре, и их можно отключить. Так и должно быть.
Мнение Штефана:
Отлично получается исследовать мир с пистолетом и саблей в руках, и вуду на твоей стороне. Несмотря на то, что при всех новшествах все же всплывают технические и содержательные недостатки – ну так, для фаната Готики, это уже дело привычное и как-то даже с этим смиряешься. Но возникает так или иначе вопрос: неужели нельзя было немного больше времени инвестировать в шлифовку игры?
Источник: PCAction
Комментировать.
Дата публикации: 2012-04-22 16:13:09
Просмотров: 5848