RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Август 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2024: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи


    Ральф Марчинчик - Создание логотипа Risen

    Искать имя для младенца – непростая вещь. Два человека выбирать имя могут долгое время, и каждый, у кого есть дети, расскажет об этом длинную историю.

    Теперь представим, что в разговоре участвуют 21 человек, да еще и состоятельный крестный (в данном случае терпеливые сотрудники Deep Silver) вставляет словцо – уже можно предчувствовать проблемы, что произойдут перед крестинами.

    Первым шагом был сбор предполагаемых имен (некоторые из них были вовсе не так плохи, однако содержали чрезмерные спойлеры, поэтому я не могу их здесь привести). Каждый в команде внес свое предложение.

    Через две недели этот список сократился до пяти серьезных кандидатов и был передан в Deep Silver.

    Там имена тщательно проверяли (доступность, защита товарного знака и т.д.) и дали свой ответ.

    Список сокращался дальше, пока не остался только один кандидат:

    ЧЕРТОВ ОСТРОВ ГОЛЫХ ЖЕНЩИН.

    Чепуха:

    RISEN

    Теперь младенец должен быть одет.

    Кай Розенкранц (композитор, программист и человек эпохи Возрождения) занимался первое время логотипом и сделал следующее (рисунок 1). Уже понятна идея с выделенной центральной S.


    Днем позднее у меня появилось время посвятить себя этому, и для начала я взял идею Кая, а также много своих маленьких (часто очень плохих) идей.

    Это осталось с того времени, когда я работал с рекламной графикой – прием, когда выделяется что-то одно.

    Большую часть этих набросков вы можете видеть в конце этого маленького руководства.

    У PB, как у студии, есть собственный стиль. Новый логотип должен подходить этому стилю.

    В моем представлении логотип должен быть металлический, с серифами. Майку Хоугу нравились серифы, такой шрифт был в логотипе для Gothic (логотип для Gothic придумал тоже он – в начале создания игры он был арт-директором).

    Мой первый вариант, который можно принять всерьез, вы видите на рисунке 2. S я оставил, как и была у Кая, остальное набрано шрифтом TIMES. Все это в металле – и логотип готов для презентации.

    Реакция Майка и Deep Silver была сдержанной, но доброжелательной для первого варианта. Итак, я пригласил Алекса Штайна из Koch Media (игровой отдел Deep Silver), чтобы он сделал свой, альтернативный вариант.

    Иногда чувствительность другого привносит свежее в идею. А Алекс набил руку на логотипах.

    Он сохранил идею с центральной S, но сделал ее несколько более элегантной, отразив ее вертикально и применив более современный шрифт.

    Результат вы можете видеть на рисунке 2.



    Логотип должен ясно читаться и на светлых, и на темных тонах.
    К сожалению, многим трудно было идентифицировать R, так как она была очень похожа на A. Мы надеялись, что в конце решим это с помощью контраста. К сожалению, это не получилось.

    Через небольшое время оба варианта показались нам мало подходящими жанру. Не хватало авантюрности.

    Все с начала, но от судьбы не уйдешь.


    Но тут можно сбиться: логотипы – тяжелая весовая категория в дизайне, и первые варианты редко доходят до конца.

    Далее я пытался видеть все возможные направления (впрочем, в общих чертах), чтобы найти то, что подойдет.

    Сам Майк тоже подхватил несколько идей и начал калякать (рисунок 4а).



    Эти варианты и отвергнутые предложения вы найдете в конце.

    Прежде чем я перейду к финальному логотипу, что появился в результате всего этого, я сделаю небольшое отступление – как получить эффект отлитого металла.



    Когда форма была готова (рисунок 3),я открыл ее в Фотошопе и добавил рельеф с вырезанными краями.

    В результате получается пространственный эффект.

    В Фотошопе это находится в Слои/Стиль слоя/ Край и рельеф.

    Вы можете просто перетащить металлическую текстуру на новый слой и скопировать как новый слой. Теперь нужно выбрать на слое с логотипом прозрачную область (Волшебная палочка), и удалить лишнюю текстуру.

    Теперь у нас есть подпись из металла. Вовсе не трудно, да?

    Настоящие трудности – это детали.



    Чтобы металл выглядел правдоподобно старым, нужно немного поэкспериментировать с инструментами осветления и затемнения, и подчеркнуть светлые края.

    Царапины можно сделать с помощью искусного клонирования из светлых и темных областей, так что осталось только подчеркнуть лишь края.

    Так как не хотелось бы каждый раз повторять весь процесс сначала, рекомендуется делать графику с самого начала в большом разрешении.

    Чаще всего достаточно 4000 пикселей. Но так как нам предположительно понадобится логотип для выставок шириной 5-6 метров, я сделал ширину 9000 пикселей.

    Если же и этого не хватит – повторить это еще раз невозможно.

    Для постеров и Интернет-страниц я сделал еще несколько вариантов. Свечение вокруг графики вы получите так: Слои/Стиль слоя/Внешнее свечение.



    Это не выглядит дорогим, так что я покрасил в цвет логотипа и исказил центр (Фильтр/Размытие/Радикальное размытие). За ним находится еще и блик, который я сделал в Knoll Light Factory, чтобы деталей было больше.

    Здесь можно видеть результат.



    Надеюсь, вы с удовольствием смотрели нам через плечо
    Ваш Ральф.

    Перевод: Анарримэ
    Оригинал: The Official Risen Blog

    Дата публикации: 2009-03-22 01:29:54
    Просмотров: 11481



    [ Назад ]

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5903


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования