Ральф Марчинчик - Создание логотипа Risen
Теперь представим, что в разговоре участвуют 21 человек, да еще и состоятельный крестный (в данном случае терпеливые сотрудники Deep Silver) вставляет словцо – уже можно предчувствовать проблемы, что произойдут перед крестинами.
Первым шагом был сбор предполагаемых имен (некоторые из них были вовсе не так плохи, однако содержали чрезмерные спойлеры, поэтому я не могу их здесь привести). Каждый в команде внес свое предложение.
Через две недели этот список сократился до пяти серьезных кандидатов и был передан в Deep Silver.
Там имена тщательно проверяли (доступность, защита товарного знака и т.д.) и дали свой ответ.
Список сокращался дальше, пока не остался только один кандидат:
ЧЕРТОВ ОСТРОВ ГОЛЫХ ЖЕНЩИН.
Чепуха:
RISEN
Теперь младенец должен быть одет.
Кай Розенкранц (композитор, программист и человек эпохи Возрождения) занимался первое время логотипом и сделал следующее (рисунок 1). Уже понятна идея с выделенной центральной S.
Днем позднее у меня появилось время посвятить себя этому, и для начала я взял идею Кая, а также много своих маленьких (часто очень плохих) идей.
Это осталось с того времени, когда я работал с рекламной графикой – прием, когда выделяется что-то одно.
Большую часть этих набросков вы можете видеть в конце этого маленького руководства.
У PB, как у студии, есть собственный стиль. Новый логотип должен подходить этому стилю.
В моем представлении логотип должен быть металлический, с серифами. Майку Хоугу нравились серифы, такой шрифт был в логотипе для Gothic (логотип для Gothic придумал тоже он – в начале создания игры он был арт-директором).
Мой первый вариант, который можно принять всерьез, вы видите на рисунке 2. S я оставил, как и была у Кая, остальное набрано шрифтом TIMES. Все это в металле – и логотип готов для презентации.
Реакция Майка и Deep Silver была сдержанной, но доброжелательной для первого варианта. Итак, я пригласил Алекса Штайна из Koch Media (игровой отдел Deep Silver), чтобы он сделал свой, альтернативный вариант.
Иногда чувствительность другого привносит свежее в идею. А Алекс набил руку на логотипах.
Он сохранил идею с центральной S, но сделал ее несколько более элегантной, отразив ее вертикально и применив более современный шрифт.
Результат вы можете видеть на рисунке 2.
Логотип должен ясно читаться и на светлых, и на темных тонах.
К сожалению, многим трудно было идентифицировать R, так как она была очень похожа на A. Мы надеялись, что в конце решим это с помощью контраста. К сожалению, это не получилось.
Через небольшое время оба варианта показались нам мало подходящими жанру. Не хватало авантюрности.
Все с начала, но от судьбы не уйдешь.
Но тут можно сбиться: логотипы – тяжелая весовая категория в дизайне, и первые варианты редко доходят до конца.
Далее я пытался видеть все возможные направления (впрочем, в общих чертах), чтобы найти то, что подойдет.
Сам Майк тоже подхватил несколько идей и начал калякать (рисунок 4а).
Эти варианты и отвергнутые предложения вы найдете в конце.
Прежде чем я перейду к финальному логотипу, что появился в результате всего этого, я сделаю небольшое отступление – как получить эффект отлитого металла.
Когда форма была готова (рисунок 3),я открыл ее в Фотошопе и добавил рельеф с вырезанными краями.
В результате получается пространственный эффект.
В Фотошопе это находится в Слои/Стиль слоя/ Край и рельеф.
Вы можете просто перетащить металлическую текстуру на новый слой и скопировать как новый слой. Теперь нужно выбрать на слое с логотипом прозрачную область (Волшебная палочка), и удалить лишнюю текстуру.
Теперь у нас есть подпись из металла. Вовсе не трудно, да?
Настоящие трудности – это детали.
Чтобы металл выглядел правдоподобно старым, нужно немного поэкспериментировать с инструментами осветления и затемнения, и подчеркнуть светлые края.
Царапины можно сделать с помощью искусного клонирования из светлых и темных областей, так что осталось только подчеркнуть лишь края.
Так как не хотелось бы каждый раз повторять весь процесс сначала, рекомендуется делать графику с самого начала в большом разрешении.
Чаще всего достаточно 4000 пикселей. Но так как нам предположительно понадобится логотип для выставок шириной 5-6 метров, я сделал ширину 9000 пикселей.
Если же и этого не хватит – повторить это еще раз невозможно.
Для постеров и Интернет-страниц я сделал еще несколько вариантов. Свечение вокруг графики вы получите так: Слои/Стиль слоя/Внешнее свечение.
Это не выглядит дорогим, так что я покрасил в цвет логотипа и исказил центр (Фильтр/Размытие/Радикальное размытие). За ним находится еще и блик, который я сделал в Knoll Light Factory, чтобы деталей было больше.
Здесь можно видеть результат.
Надеюсь, вы с удовольствием смотрели нам через плечо
Ваш Ральф.
Перевод:
Оригинал:
Дата публикации: 2009-03-22 01:29:54
Просмотров: 11470