RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Август 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2024: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи


    Тобиас Вайнгертнер - представитель Virgin Lands

    Также Тобиас Вайнгертнер, соучредитель и коммерческий директор Virgin Lands уделил нам немного времени, чтобы ответить на несколько вопросов. Он даже показал нам картинки с начала работы, что обычно не принято, но это показало нам высокий уровень VL.

    Мое имя – Тобиас Вайнгертнер. Я соучредитель и коммерческий директор Virgin Lands с марта 1997 года. В1994-1996 годах я участвовал в производстве графики для некоторых проектов. Например, Das Schwarze Auge 3 для Attic Software или Schleichfahrt для BlueByte, двух классиков того времени. В 1996 году я и мои коллеги Ларс Вагнер и Фолкер Йеркляйн параллельно с работой над коммерческими проектами работали над короткометражным фильмом Virgin Lands, с которым смогли выиграть два серьезных киноконкурса. Наконец, имя фильма стало именем студии.

    Какая сцена в трейлере была самой сложной и почему?

    Самой сложной сценой была, наверное, финальная - появление храма. Движение камеры было сделано вручную, рассчитывалась физика эффектов анимации. Далее было рассчитано образование трещины в земле. Так же было рассчитано падение глыб с поднявшейся платформы. В зависимости от этого были сделаны и рассчитаны суб-уровни: меньшего размера камни, корни, галька и, наконец, песок и пыль.

    Покончив с этим, мы занялись близлежащим ландшафтом. При появлении храма растительность двигалась под действием сотрясений и ветра. Трава на переднем плане также двигалась.

    Сложными с этой сцене были, в общем-то, отдельные ступени расчета, стоящие в зависимости от предыдущих. Нам понадобилось примерно 12 дней расчетов, чтобы произвести эту анимацию.

    Какую роль играет композитинг? Быстрее ли создавать сцену целиком или создавать элементы по отдельности и сводить их?

    Мы хотели и должны были разделять сцены – по различным причинам. Полностью трейлер был сделан быстро. Много работ велось параллельно. Задние планы были готовы раньше, чем были смоделированы и анимированы персонажи. Так как для заднего плана требуется большее время рендеринга, они предварительно были сделаны в отдельном слое. По окончанию моделирования и анимирования персонажей они были сведены. Во многих сценах также персонажи были положены на разные слои. В сцене в деревне у нас было 14 слоев для расчета анимации персонажа. У многих персонажей били еще суб-уровни для изображения волос и одежды.

    После расчета всех задних планов и персонажей они были сведены в программе. Там они согласовывались в цветах и были добавлены эффекты, такие как размытие.

    Дробление видеоряда дало возможность разбить время рендеринга не меньшие части. Есть большая гибкость в производстве сцен. Кроме того, есть и третий пункт: мощность компьютеров: было бы невозможно рассчитать всю геометрию, анимацию, текстуры и эффекты было бы невозможно.

    Все слои были разделены по фонам и персонажам, а потом сведены в программе для композитинга.

    Как использовались модели из игры в трейлере?

    Создавая персонажей, мы использовали наличествующие материал. Основой почти всех лиц были данные в режиме реального времени. Они перерабатывались специальными программами (ZBrush, 3D-StudioMax), и дорабатывались в деталях. Наличествующая геометрия тел служила представлением, но должна была делаться заново, так как не подходила для крупных планов. Анимация одежды должна следовать определенным правилам и должна была быть сделана заново.

    Образцом для задних планов также был имеющийся материал в режиме реального времени. Разумеется, здесь все сцены были произведены независимо от существующего материала, так как технические требования для реального времени и для видео слишком разные.

    Как у Virgin Lands устроена работа?

    Мы работаем по основным вопросам раздельно. Есть графики-специалисты, моделирующий персонажей, окружение, анимирующие персонажей, создающие эффекты, текстуры, освещение, специалисты по рендерингу и композитингу при дополнительной 2D-обработке.

    Это не значит, что кто-то делает определенную часть фильма от моделирования и анимации до рендеринга один. Сцену делают до дюжины различных графиков. У каждого есть специализация в определенной области. Кроме того, в результате получается продукт, не слепленный из различных стилей.

    Что нужно, чтобы претендовать на место работы в анимационной студии, такой, как VL? (у вас много восторженных поклонников, так что вопрос определенно будет интересен).

    Художественные навыки, технические знания и порыв. О работе художника можно сделать вывод, посмотрев готовый фильм. Разумеется, нельзя недооценивать техническую сторону, которая помогает достичь результата. В таких сценах, как появление храма, творческие (как сцена должна выглядеть) и технические (какие параметры крутить) идут рука об руку, иначе результата достичь не получится.

    Перевод: Анарримэ
    Оригинал: The Official Risen Blog

    Дата публикации: 2009-03-22 10:22:07
    Просмотров: 4327



    [ Назад ]

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5903


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования