Общая информация
Risen 2: Dark Waters — однопользовательская RPG-игра в пиратском стиле, сиквел игры Risen от студии Piranha Bytes, увидевшей свет 2 октября 2009 (1 октября в России) под крылом издательства Deep Silver. Выход игры запланирован на первое полугодие 2012 года. Была анонсирована 18 августа 2010 на GamesCom.
Карточка игры | Системные требования | ||
Разработчик | Piranha Bytes | ОС | Windows XP SP 3 |
Издатель | Deep Silver | Процессор | Dual Core 2,1 GHz |
Издатель в России | Акелла | ОЗУ | 2 GB |
Жанр | Ролевые игры | Видеокарта | 512 MB Radeon 3870 / GeForce 8800 GTX |
Платформы | PC, Xbox 360, PS3 | DirectX | DirectX 9.1c |
Релиз | 27 апреля 2012 | Жёсткий диск | 5.5 GB свободного места |
Официальный сайт | Звук | DirectX совместимая звуковая карта |
ГЕЙМПЛЕЙ И ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
СТОРИЛАЙН
ЛОКАЦИИ
КОРАБЛЬ
ИНТЕРФЕЙС И ЭКИПИРОВКА
БОЕВАЯ СИСТЕМА
МАГИЯ
ГРАФИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
МУЗЫКА
ОБЗОРЫ
• Игра будет рассчитана на 40-80 часов.
• В заставке игры мы увидим новый ролик с логотипом Piranha Bytes.
• Системные требования: пока неизвестны.
• Консольные версии игры (для Xbox 360 и PlayStation 3) выйдут одновременно с PC-релизом, и не будут уступать ему в качестве.
• Над консолями работает компания Wizarbox.
• Разработка консольных версий началась вместе с разработкой для PC.
• Локализацией русской версии игры будет заниматься компания Акелла. Перевод на русский язык будет производиться с немецкого.
• Игра будет активироваться через сервис Steam. Для активации придется один раз выйти в интернет и создать аккаунт. Для игры не потребуется постоянное интернет-соединение.
Вверх
ГЕЙМПЛЕЙ И ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
• Игра стала ярче и красочнее, однако "готичная" колкость и хамоватость диалогов никуда не делась, как и фирменный пираньевский юмор.
• Главный герой R2 - всё тот же Безымянный из первой части, но десять лет, прошедших между событиями игр, сделали его опустившим руки пьяницей, - печальным зрелищем.
• Повязка на глазу главного героя - памятная метка о битве с Огненным Титаном на Фаранге.
• Основные персонажи (до 5 спутников одновременно и кок) на всём протяжении сюжета будут присутствовать рядом с игроком, на корабле.
• Одного из пяти спутников можно будет позвать с собой на берег. Каждый из пяти обладает собственным набором навыков и статов.
• Компаньоны бессмертны по сюжетным причинам, но они могут быть оглушены толпой противников и оказаться без сознания.
• Будет возможность взять в компаньоны обезьянку, которая может воровать для вас то, что плохо лежит, или же покусать противника.
• Помимо обезьянки можно взять соратником попугая, который будет отвлекать на себя недругов в бою.
• Неигровые персонажи, как и прежде, будут жить по своему распорядку дня.
• Определенные способности герой сможет получить, будучи членом только определенной фракции.
• Любую миссию в игре можно пройти несколькими различными способами.
• Герой всё ещё не умеет плавать. Да и зачем?
• Воровство снова будет.
• Монстры тоже будут придерживаться суточного цикла, и ночные твари будут отличаться от тех, кого игрок сможет встретить днём.
• Учителя никуда не делись.
• Крафтинг предполагает возможность создавать не только оружие и броню, но даже выпивку.
• По примерным подсчетам игра будет содержать 300-400 квестов, что намного больше, чем в Risen 1.
• Будет несколько уровней сложности.
• Будут бессмертные персонажи (помимо спутников).
• В игре больше не будет маны, что обусловлено применением системы "кулдауна" в способностям героя.
• В игре будут мини-игры.
• Будет быстрое переключение с оружия дальнего боя на ближний.
• Во избежание появления порыгунчиков на архипелаге, будет введена анимация приземления после прыжка.
Вверх
СТОРИЛАЙН
• Будут запутанные детективные квесты.
• Новые расы в игре будут.
• Решения, принимаемые по ходу игры, влияют на отношение NPC к герою, доступные игроку квесты и даже навыки, которые герой может выучить у учителей.
• Все решения в игре найдут свои последствия.
• Будет по меньшей мере три фракции - пираты, инквизиция и еще одна, пока неразглашаемая.
• Из первой части во вторую точно перекочуют комендант Карлос и Пэтти, а также мы сможем бороздить моря вместе с капитаном Григориусом Иммануилом Стальная Борода.
• Вам ПРИДЕТСЯ по сюжету стать пиратом.
• Будут квесты, связанные с поиском сокровищ.
• Сценаристы изменили свой подход к рассказу истории. Теперь сюжет будет более цельным и насыщенным.
• В игре будет 4 главы.
• Отношения с членами команды будут иметь бОльшее значение, чем раньше.
• Компаньоны могут спровоцировать драку, прервать диалог или привести вас к сокровищам.
• Если вы поругаетесь с какой-то фракцией - не факт, что они предоставят вам кандидата для команды
• Гномам в игре быть!
• Игрок может узнать что-нибудь весьма интересное для себя, подслушав разговоры NPC.
• По сюжету будет позволено пальнуть из пушки.
Вверх
ЛОКАЦИИ
• Будет несколько островов, между которыми можно будет перемещаться на собственном корабле.
• Между островами мы увидим немногочисленные в игре загрузочные экраны.
• Телепортационные камни в пределах одного острова заменят лодки, расставленные в определенных местах острова.
• Первые часы игра будет вести игрока, но через некоторое время он получит всю свободу, которую хочет. В конце ему будет доступен открытый большой мир, и всегда будет повод вернуться в старые локации.
• По площади территории R2 во много раз больше R1 (сопоставима с площадью Gothic 3). Но в частности каждый отдельный остров будет меньше Фаранги.
• Каждый остров будет обладать своей атмосферой, растительностью и зверинцем.
• Как и прежде, весь мир создаётся вручную.
Вверх
КОРАБЛЬ
• Корабль ПРИДЕТСЯ получить по сюжету, однако плавать можно будет только между островами.
• Морских битв не будет.
• Корабль - основное средство повествования. Опорный пункт и квестовый центр героя.
Вверх
ИНТЕРФЕЙС И ЭКИПИРОВКА
• Интерфейс будет переработан. Сильно.
• Рюкзак героя снова будет неограниченным.
• Имеется возможность сравнивать характеристики вещей в инвентаре.
• Доспехи впервые в играх Пираний будут разделяться на штаны, сапоги, перчатки, куртку.
• Доступность доспехов будет зависеть от вашего ранга (начиная с лёгких и заканчивая тяжёлыми).
• Будет уникальное оружие.
Вверх
БОЕВАЯ СИСТЕМА
• Будут: рапиры, сабли, пистоли, мушкеты и прочая пиратская атрибутика.
• Не будет: луков, щитов, двуручных мечей, тяжелых топоров и прочих пережитков средневековья.
• Будут т.н. "грязные трюки" для левой руки: пинки, подножки, броски песка или соли в глаза противника, натравливание на врага своего ручного папугая и т.п.
• За пренебрежение тактикой игра наказывает Load'ом.
• Огнестрельное оружие будет, но в силу долгой перезарядки не сможет полностью заменить ни фехтование, ни магию.
• Огнестрельное оружие будет подразделяться на одноручное (быстрое и слабое) и двуручное (медленное, но убойное).
• Для огнестрельного оружия будут различные типы боеприпасов.
• Будут ящики с боеприпасами.
• Будет возможность ударить штыком мушкета в ближнем бою.
• Будут пороховые бомбы, которые игрок сможет взорвать прицельным выстрелом.
• Огнестрельное оружие изобрёл мастер Годин из Кальдеры.
• Статья о боевых искусствах.
Вверх
МАГИЯ
• О магической системе R2 пока еще НИЧЕГО доподлинно не известно, и спрашивать об этом глупо.
• Бытует неподтвержденное мнение о наличии в игре магии Вуду.
Вверх
ГРАФИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
• Игра будет трёхмерной и сможет щеголять сменой дня и ночи.
• "Risen 2, безусловно, — самая красивая игра, сделанная нашей студией за все время". - Бьёрн Панкратц, руководитель проекта Risen 2 в Pirahna Bytes.
• Значительно переработана вся графика: модели, текстуры, вода, туман, улучшенная версия Speed Tree.
• Женщины будут выглядеть как женщины.
• Заменены все анимации, значительно доработана лицевая.
• Анимации создаются при помощи технологии Motion Capture.
• Игра будет работать на Direct X9.0c.
• Поддержки DX10 и DX11 не будет.
• Игра будет использовать всё тот же старый добрый движок, на котором были построены все игры Piranha Bytes, но сильно переработанный и оптимизированный.
• Движок игры научился работать с многоядерными процессорами.
• Risen 2 будет первой игрой Piranha Bytes, поддерживающей внутреннее сглаживание.
• Версии XBOX и PS3 будут немного отличаться графикой.
Вверх
МУЗЫКА
• Музыку к игре после ухода Кая Розенкранца пишет Бастиан Зильбах, автор музыки к игре Arcania, разработанной Spellbound Int.
Вверх
ОБЗОРЫ
• Обзор от GameStar 2011
• Обзор от GameStar 2012
• Обзор от PCGames 2011
• Обзор от PCGames 2012
• Обзор Computer Bild
• HD-геймплей (видео) #1
• HD-геймплей (видео) #2
Вверх
Дата публикации: 2014-05-18 02:44:09
Просмотров: 15867