Обзор от Gamona.de
Иногда закулисные истории создания игр интереснее самих игр. Как, например, в «готическом деле»: после провала из-за многочисленных ошибок игры начались разногласия между разработчиком Piranha Bytes и издателем Jowood. Jowood самостоятельно создает аддон следующую часть серии, в то время как Piranha вступает в гонку с новой вещью.
Кто знает, в конце концов, это ошибки прошлого и что произойдет за кулисами на этот раз – вероятно, этого мы не узнаем полностью. Это уже не имеет значения: на Games Convention немецкие разработчики впервые показали общественности свою новую игру – Risen.
Как и ожидалось, Risen - это что-то вроде неофициального Gothic 4. Хотя права на серию (а также мир, персонажей и сценарий) принадлежат Jowood, родственные отношения «детей» не затронуты разводом «родителей». В Risen - средневековый мир, к спасению которого игрок придет в конце. «Кто любил серию Gothic, тот почувствует себя в Risen как дома», - говорят разработчики. Но что же в Risen будет новенького?
Кораблекрушение и вулкан.
Мир Risen, кажется, близок к гибели: магический шторм опустошает страну, лишь некоторые участки суши не погибли от руки стихии и могут послужить защитой. После кораблекрушения игрок попадает в одно из таких последних убежищ на вулканическом острове посреди Нигде.
Продолжается это недолго, до тех пор, пока остров не станет центром политических событий: для поисков причины катастрофических штормов в горной породе лавы на острове и метода их устранения на остров отправлена Инквизиция. Продолжается это недолго – инквизиторы начинают злоупотреблять своей властью, а также охотиться на прибитого к берегу авантюриста.
«В серии Gothic делалась ставка на открытый мир и чувство свободы, которые игрок ощущает там», - разъясняют разработчики новые установки Risen, «Здесь это тоже будет играть роль, но у сюжета будет большее значение». Если раньше мы терялись в бесконечной свободе, то теперь все будет гораздо насыщеннее.
Если верить трейлеру, Risen будет мрачнее, чем предыдущие игры Пираний. Также видео указывает нам на происхождение имени игры – таинственные, древние каменные стены поднимаются из глубин земли. Больше о содержании игры на данный момент не известно.
Критика третьей Готики и прежде всего ее огромного количества ошибок на Лейпцигской пресс-конференции понятна: «Игроки жаловались обосновано. Это больше никогда не повторится». Слова позволяют надеяться на лучшее. Пираньи больше не допустят небрежности и работают над графикой – показанное видео выглядело действительно достойно.
Резюме: Больше, чем о названии и некоторых намеках о направленности, узнать не удалось. Те, кто знают Gothic и так понимают, что их ожидает. Главное, что Piranha Bytes осознают проблемы с предшественником и сделают все, чтобы избежать повторного крушения. Удастся ли это, не сорвется ли…
Перевод:
Вычитка и корректировка:
Оригинал:
Дата публикации: 2009-03-30 20:07:40
Просмотров: 4811