Интервью "GamingXP.com" с Бьёрном Панкратцем
GXP: Как создается персонаж в игре? Будет ли возможность играть за персонажа женского пола и будет ли в Risen больше женщин, чем в ваших предыдущих проектах?
BP: На пути нашего героя встретятся персонажи, которые научат его боевым, магическим и прочим навыкам. Как и в предыдущих играх, мы делаем ставку на общественную структуру. Герой может примкнуть к одной из фракций и получить соответствующие способности.
GXP: Можно рассчитывать на развитие близких отношений между героем и персонажами?
BP: Мы, учитывая желание большинства фанатов, увеличили роль женщин в игре. Есть важные женские персонажи, существенно влияющие на сюжет. Можно действовать с ними заодно, а можно быть против них. И реагировать они будут соответственно принятому Вами решению.
GXP: В Risen снова будет огромный мир, открытый для исследования?
BP: Да – как и во всех играх от Piranha Bytes. Мир будет открыт, кроме некоторых мест. Мы, как всегда, ставим на индивидуальность персонажей и удовольствие от исследования необычного и удивительного мира.
GXP: Какова примерная продолжительность игры?
BP: Продолжительность Risen будет примерно такая же, как и у наших предыдущих игр. Вы сможете провести много вечеров в нашем новом мире.
GXP: Будут ли в Risen реки крови или все же нет? Планируется ли рейтинг 18+?
BP: Наша цель – создать мир, приближенный к реальному. Это значит, что крови будет ровно столько, сколько было бы её в настоящем бою.
GXP: Неоднократно переделывалась боевая система. На данный момент она в оптимальном состоянии или вы намереваетесь вносить изменения и дальше?
BP: Бои являются основой каждой Action-RPG, поэтому над этим вопросом мы работаем с особой тщательностью. Мы уже разработали управление, которое понравилось нашим тестерам, и теперь отполировываем все до конца. Мы довольны результатом.
GXP: Существует уже большое количество готовых миров и созданных по ним игр. Нравится ли подобное отношение к созданию игр по готовым мирам вам? Если да, то какой мир/систему вы предпочли бы?
BP: Наши миры многое взяли из «Властелина колец» Толкиена. Так же, как и большинство ролевых игр. Представления о средневековой жизни всегда пытались связать с классическими фэнтези-мирами. То, что получалось на выходе, было своеобразно и достаточно перспективно. Мы пытаемся сохранить эту своеобразную нашу черту. Удастся ли на этот раз получить такой же результат – скоро увидите.
GXP: После трех частей Готики и Risen вам, может быть, наскучит жанр RPG. Так ли это и в каком жанре вы, возможно, хотели бы попробовать себя?
BP: Наскучить? Нет, совсем даже наоборот. Ролевые игры – все еще приоритетный для нас жанр. Даже шутеры и прочие жанры игр в течение последних нескольких лет приобретают больше свободы действия и прочих элементов, характерных для RPG. Жанр ставит нам все новые и новые задачи. Тем не менее, мы могли бы попробовать и другой жанр. Но все же, мы довольны своим выбором. Посмотрим, как все будет.
Оригинал:
Перевод:
Дата публикации: 2009-04-03 16:34:00
Просмотров: 4554