Обзор teamxbox.com
Нашим экскурсионным гидом был Гуидо Ейкмейер, исполнительный продюсер Deep Silver, показавший нам несколько игровых областей. Он указал на то, что игра отличается от привычных нам РПГ, отправляя игрока в средиземье, где множество сочной зелени и приливных вод, а также заметный недостаток замков и рыцарей, которых хоть граблями греби во множестве игр, называющих себя РПГ. Ейкмейер также отметил , что в начале игры персонаж, которым мы управляем, просыпается на берегу моря, потерпев кораблекрушение. Это, без сомнения, обеспечивает нас определенной интригой, интересным сюжетом и целым миром полным тайн и загадок.
Ейкмейер описал Risen как "игру, созданную игроками", т.к. она полностью ручной работы. Решение создавать Risen вручную было принято еще давно, дабы не делать игру по типу "убить 10 волков".
Существа Risen будут вести себя по-разному в зависимости от ситуации.
К тому же игра будет меняться по мере прохождения не только потому, что есть две фракции между которыми предстоит сделать выбор в начале игры: государственные инквизиторы, специализирующееся на магии, и мятежники, специализирующиеся на ближнем бое. Принятые вами решения внесут изменения в сюжет и окружающую среду, также как и повлияют на концовку игры. Например, вы можете заниматься такой полезной работой, как избавление мира от волков, убивающих население. В результате того, что все меньше и меньше людей будут съедены волками, мы через определенное время сможем заметить, что человеческое население увеличится.
На протяжении игры вы сможете видеть персонажей, реагирующих на погоду, например если идет дождь, то они будут искать какое-то укрытие от него. Приведем еще один пример игровых возможностей : если, проходя мимо волка, направляясь сквозь чащу деревьев, Безымянный будет замечен им, то наш герой может оказаться потенциальным бифштексом. Однако, если волк уже что-то чавкает, то он может пройти мимо него, т.к. возможно волк уже наелся и не ищет своей будущей жертвы.
Также у вас появится возможность задействовать антагонистов, создав из обычной драки коллективный мордобой. Множество возможностей Risen не заскриптованы, они созданы для еще одного (иного) прохождения игры. Ейкмейер обещает, что эти возможности значительно увеличат опыт игры и также отмечает, что игра будет очень длинной сама по себе.
Система боя основывается с самого начала игры. В начале игры вы будете уметь только атаковать и блокировать, но в последствии вам будут даны более сложные элементы управления персонажем в бою и вы станете сражаться более гибко и интенсивно.
Вы можете использовать компаньона, помогающего вам в бою или пренебречь этим и сражаться в одиночку. Также вы можете обнаружить, что ваш партнер где-то там умер, и узнать об этом через слухи от других персонажей, встречающихся у вас на пути. Еще раз, ничто не определено, что предлагает множество вариантов для переигровки.
Игровая обстановка включает в себя сочную зелень и интересные структуры.
Ейкмейер подчеркнул, что по началу нет линейного пути, по которому вам предстоит следовать. Есть некоторый намек, определяющий путь к основному сюжету, а также множество побочных квестов, которые не оставят вас без дела. В игре присутствуют различные профессии и ремесленные навыки, так что у вас будет чем заняться в свободное от основного сюжета время. А самое лучшее то, что если вы на свое усмотрение решите закончить основной сюжет в первую очередь, то ваша игра не окончится. Вы можете продолжить игру, выполняя побочные квесты и занимаясь другими делами, если хотите, конечно.
Помимо всего прочего, Гуидо Ейкмейер сказал, что Deep Silver планирует выпустить играбельное демо Risen ближе к его релизу.
Перевод:Vitaly Lysenko
Оригинал:
Дата публикации: 2009-04-09 20:51:42
Просмотров: 5330