Обзор игры от "gamesradar.com"
Большинство веб-сайтов просто проигнорировали бы это неудобство и попытались бы отделаться обыкновенным превью, но мы будем честны. Размышляя над этим, мы представляем вам...
5 вещей, которые мы узнали о Risen несмотря на то, что по-немецки «ни гу-гу»
1.Ещё один мир без границ, явно воодушевляющий РПГ для PC
(Другие открытые миры PC RPG тихо завидуют и глотают слюни)
На протяжении короткого демо, показанного нам, главный герой свободно перемещался по двум обширным территориям без каких-либо стен и преград, что блокировали бы дальнейшее продвижение. Он перемещался в «бесшовном» мире без «подгрузок» даже между замкнутыми и открытыми локациями. PB, без сомнения, собираются создать достаточно большой мир, сравнимый с играми наподобие Oblivion, но с ещё меньшим количеством загрузок ради лучшего погружения в мир игры.
2.Кроваво-красные механические монокли уже в этом сезоне!
Промо-арт и трейлер Risen’а забиты под завязку изображениями лысого мущины зловещего вида, одетого в громоздкую броню и носящего какую-то тёмно-красную механическую фиговину поверх одного из глаз. Кто же он? Для чего же предназначена эта железяка на глазу? Чёрт его знает, но что-то нам уже сейчас подсказывает, что это отнюдь не положительный персонаж.
3.Средиземноморский стиль поможет выделить проект в массе остальных RPG
Из того мизерного количества информации, что нам удалось узнать о сюжете грядущего Risen, мы знаем что оный начинается с кораблекрушения на острове, где в дальнейшем и будут происходить все события игры. Идея запихивания игрока в новый, абсолютно неисследованный мир чем-то напоминает серию Gothic, но PB несколько отдаляются от своих предыдущих игр путём использования более экзотического окружения. От песчаных пляжей до деревень с домами, слепленными из глязи и глины, локации больше напоминают Грецию, нежели лесистые районы центральной Европы. Фактически, даже богатые зеленью локации в Risen будут больше напоминать болота и джунгли, нежели традиционные фэнтезийные леса.
4.Что-то увидел? Забирай!
Похоже, что как и в других играх с клептоманиакальными наклонностями, наподобие Oblivion и Fallout, мы сможем взаимодействовать и использовать практически каждую вещь мире Risen. Всевозможные предметы, которые так или иначе могут оказаться полезными (от верёвок до ваз и ягод) будут подсвечены, когда вы пробежите мимо них. Мы также заметили подсвеченные наковальни, кипы дров и печи для обжига и просушки – вероятно, в игре будет какая-то система крафтинга.
5.Битвы это всё ещё нечто невменяемое.
В то время как хардкорные фанаты PRG всегда почитали серию Gothic за запутанные миры и увлекательные сюжетные линии, серия всегда получала по шее от основной массы геймеров за забагованность и одну из самых сложных систем ближнего боя. К сожалению, то, что мы увидели в Risen, сложно назвать громадным прорывом в данной области. Схватка проходит в реальном времени с длительными замахами и финтами перед самими ударами. Из-за времени, затрачиваемого на нанесение удара, можно легко оказаться зажатым между двумя-тремя противниками, которые будут вас пинать туда-сюда, нанося удары как в спину, так и «в лоб». В демо-версии мы смогли заметить, что решением в случае столкновения с большой группой злодеев является побег с поля боя (типа тактическое отступление (с) прим. переводчика) и попытки убийства отделившихся от основной группы одиночек и пар супостатов. Но если так придётся действовать на протяжении всей игры, то такая система схваток может утомить поразительно быстро (кто бы мог подумать…(с) прим. переводчика)
Фактически, так как мы «вытянули» всю эту информацию исключительно из просмотренного куска геймплея игры, игнорируя стандартный пиар, что как обычно сопровождает подобное действо, вы можете оценить его как один-единственный кристалл соли. Однако не исключено, что наши слова стоят большего, так как мы не оказались очарованы их харизматичными речами на немецком. Как бы то ни было, мы будем надеяться, что сможем добыть побольше информации о Risen до его запланированного выхода в конце этого года.
Оригинал:
Перевод:
Дата публикации: 2009-04-10 23:49:19
Просмотров: 5322