Аудио-интервью Пираний сайту "gamefeature.de"
"Привет всем, я Бьёрн из Пираний, а также Штефан, Маттиас и Дженни, наша маленькая вдохновительница, которая также тестирует нашу игру. Штефан , Маттиас и я занимаемся геймдизайном и сюжетом, проще говоря, мы пишем диалоги и работаем над геймплеем.
События Risen разворачиваются на вулканическом острове, где происходит нечто странное, из земли появляются загадочные храмы, именно поэтому название Risen. Из-за появления храмов, на остров из недр земли начали выползать различные монстры, и в то же время появилась организация, назовем это так, инквизиция, которая поставила перед собой задачу искоренить проблему с храмами. На остров прибывает инквизитор, жуткий персонаж с красными глазами, и издает закон, который гласит, что все население города должно в экстренном порядке уйти в городскую гавань и оставаться там, не покидая территории. Тех же, кто ослушается закона и будет свободно бродить по острову, инквизиция насильно делает своими рекрутами и посылает в храмовые руины, в качестве приманки для новых монстров.
Но, как и в любом деле, здесь тоже нашлись противники системы, этими недовольными стали люди, которые до всех событий жили в гавани и были оттуда изгнаны инквизицией, они были вынуждены искать другого пристанища. В то же самое время они нашли огромный храм, также поднявшийся из земли, в котором обнаружилось просто несметное количество золота и артефактов. В этом храме они создали собственный лагерь, так называемую базу мятежников, людей, которые больше не подчинялись законам. Они говорили, что законы инквизиции их ни в коей степени не интересуют, они живут сами по себе. Таким образом, образовалось две противоборствующие коалиции.
Вы – игрок, который попал на остров, потерпев кораблекрушение, и абсолютно не в курсе дел, творящихся вокруг. В начале. Вашим первым заданием на острове будет (пока вы не знаете, кто вы есть и что вам нужно делать)- найти выживших. На пляже, разумеется, будут лежать тела утопленников, над которыми можно будет совершить акт вандализма, обыскав их. В выживших осталась только одна женщина – Сара. Вы были вместе на корабле, и после того, как она встанет, вы просмотрите первый игровой диалог. Она тоже не в курсе, что произошло, но заметила, однако, что корабль затонул из-за всплеска магической энергии в море, который перевернул его. Также девушка не знает, что происходит на острове, остался ли кто-то в живых, и предлагает в первую очередь поискать следы цивилизации.
В кустах раздается подозрительный шорох, и игрок понимает – пора бы вооружиться. Оглянувшись, можно среди обломков корабля найти что-нибудь, вполне сносно напоминающее оружие. Также можно найти золотые монеты и наконец-то подобрать длинную палку, или отломить себе дубинку от остова. Уже на данном этапе демонстрируются возможности игры относительно ведения боя, а именно, взяв в руки дубинку, герой показывает свои способности владения одним оружием, в другую руку можно будет взять щит или еще что-нибудь. Если вы предпочтете не одну палку, а две, то удостоверитесь в том, что Ваш персонаж может владеть этим навыком, а именно навыком владения двумя оружиями одновремено.
При попытке атаковать, мы можем заметить, что герой делает комбо-движения, которыми он владеет с самого начала. Комбо впоследствии можно будет составлять по желанию игрока. Эта система комбинированных атак позволяет делать бои более зрелищными.
Инквизиция передвигается по острову совершенно спокойно, поэтому мятежники были вынуждены построить вышки обзора, чтобы контролировать эти передвижения. Но в лагерь мятежников так просто не попасть и вам, только после вступления в их ряды игроку откроется свобода передвижения по их частной собственности. Можно будет принимать участие в боях на арене, получать задания и т.д. В лагере все носят костюмы, которые странно напоминают одежду матросов, бывших на злополучном корабле. Там же можно обеспечить себя доспехами, но их можно купить только если тебя примут в команду.
Если пойти по направлению к подножию вулкана, то можно заметить тренировочную площадку, в центре которой вас ожидает инструктор. Около подножья обосновались маги, поэтому это наилучшее место для тренировки своих магических способностей. Вы можете просто немного поупражняться или же присоединиться к магам. Это третья фракция в игре. Раньше это место заселяли только маги, еще до прихода на остров инквизиции. Если игрок захочет присоединиться к ним, то ему нужно будет отправиться в город в гавани. Там обычно собирается различный народ, рыбаки, торговцы…и также здесь можно найти представителей фракций мятежников и магов.
До того момента, пока игрок не выберет себе фракцию, он может свободно бродить по острову, исследовать различные территории, попробовать себя в бою, испытать различные техники противостояния, изучить фракции «издалека», но сюжет не идет дальше. И после в городе нужно будет решить, кто вам больше по душе…суровые парни инквизиторы, вольные мятежники, либо же маги. Но до этого важного момента можно играть очень-очень долго.
Насколько велик мир, пока точно сказать нельзя, последний раз при тесте игры потребовалось 50 часов, чтобы пройти его вдоль и поперек, сама история очень многогранна, поэтому времени потребуется достаточно.
Вообще, то, что вы сейчас видите – это альфа версия. Играть уже можно, события развиваются, что-то уже происходит, графика тоже продвинулась немного вперед, сейчас мы записываем диалоги. Маттиас засядет с понедельника в студии, чтобы наконец-то записать все разговоры до конца. Мы сейчас находимся в таком состоянии, когда нужно шлифовать игру, сглаживать все острые углы и совершенствоваться.
Сейчас сложно сказать, успеем ли мы выпустить игру в 2009 году, если мы поймем, что она готова, то, скорее всего, она выйдет к концу этого года.
Что касается вопросов о фракциях, предупреждаем сразу, если вы выбрали для себя одну из групп, то вам придется быть ей верной до конца. Нельзя одним прекрасным утром проснуться, понять, что в жизни нужно что-то менять и покинуть коалицию. Хотите перемен? Начинайте игру с самого начала и …
Что касается автосохранения, игра сохраняет автоматически минимум каждые 8 минут, но для сохранения много времени не требуется, поэтому оно практически проходит незаметно. Также есть опция его отключения, если игрок сам желает контролировать частоту сохранения. Но мы рекомендуем оставить его тем, кто в процессе игры увлекается настолько, что забывает сохраняться, а потом если персонажа вдруг убьют, бьется головой об клавиатуру от того, что за пару последних часов у него - ни одной записи.
Что касается смены уровней и подгрузки, тут мы остались верны своим корням, загрузок между уровнями не будет, в вашем распоряжении абсолютно открытый свободный мир, игра будет сама плавно подгружать новые текстуры.
Касаемо сложности игрового процесса, скажем сразу, что игра не из легких. Но будут уровни сложности…да…будут, ну по крайней мере должны быть ^_^
Нельзя конечно сказать, что игра только для хардкорщиков. Тот, кто хочет, будет иметь возможность переставлять систему ведения боя на мануальное управление…
О консолях, мы будем импортировать игру на Xbox – 360. Игра будет абсолютно идентичной PC версии.
Огромное спасибо."
Оригинал (аудио-интервью):
Перевод:
Оригинал новости:
Дата публикации: 2009-04-11 14:39:41
Просмотров: 5632