Репортаж с RPC-09 от Тима Андерссона
Суббота, 04.04.2009. Прекрасный день, чтобы оценить, наконец, новую игру от Piranha Bytes. О Risen мы узнали многое раньше, так что намеки о выставке радовали. В прекрасном настроении я и мой оператор Смариан отправились в Кёльн, на территорию выставки Role Play Convention. Стоит сказать, что прибыли мы относительно рано, но едва мы покинули вокзал, как нам встретились переодетые эльфы и другие создания. Сначала мы сильно удивились. Исполненные ожиданий, мы поднялись по лестнице южного входа, где нас поприветствовала легко одетая женщина, снабдившая нас информацией о выставке, что в такой день (когда можно поиграть в Risen!) было, в принципе, второстепенно. После того, как мы предъявили билеты и нас впустили, наше приключение началось – мы не покидали площадку следующие 10 часов. Несколько позже мы обнаружили, что опоздали на первую презентацию Risen, так что мой оператор записал лишь небольшую часть, но день все равно обещал быть увлекательным.
В 12 часов я встретился с Марко Дуарте (Pixel), коммьюнити-менеджером Deep Silver.
Комьюнити-менеджер Марко Дуарте (Pixel) и Тим Адерссон на презентации Risen
Все прошло в дружеской атмосфере, что облегчало сотрудничество. Кроме того, мы примерно одинакового возраста, что также облегчало общение. Первым, у кого я взял интервью, был Даниэль Оберлерхнер (Doberlec) из Deep Silver.
Doberlec и Tим Андерссон
Обменявшись рукопожатием, мы приступили к делу. Это продолжалось недолго, и первое интервью было готово. Все интервью, что я взял у фанатов и у представителей Piranha Bytes, вы увидите в скором времени. Я думаю, что мы наверняка дождемся и вашей реакции.
Впрочем, хватит болтать, пора и о Risen рассказывать. Сначала скажу, что все было действительно отлично организованно. Все соответствовало миру Risen, создавало прекрасную атмосферу.
Несмотря на длинную очередь, я, как официальный репортер, смог попасть на площадку Risen и потестировать его. Собственно, игра начинается после кораблекрушения, на пляже, безо всего, но здесь мы начинали с чуть более позднего момента. В первую очередь мы попадали во двор, принадлежащий мужчине по имени Тристан. От него мы услышали, что нужно посетить его «братьев» на поле – возможно, они нуждаются в помощи. Легче сказать, чем сделать. Бенни слишком медленно работает, и поэтому мы должны принести ему десять колосков. Здесь можно увидеть типичные квесты, призванные помочь игроку немного освоиться в начале. Мы исследуем мир дальше и позднее попадаем в ловушку в доме Нейла. После того, как мы растолковали ему, что не принадлежим к инквизиции, он сказал, что может отвести нас в лагерь повстанцев. Убедиться в этом нам не удалось – к сожалению, на этом альфа-версия заканчивается.
Возле Стенда
Мир очень настоящий, растительность замечательно выглядит, игра идет без проблем. Сейчас можно утверждать, что графика удалась и что снова появляется эта атмосферность. Хотя все выглядит светлым, в воздухе все же витает опасность.
Недалеко от стенда
Дата публикации: 2009-04-11 16:57:12
Просмотров: 8312