Впечатления одного из посетителей RPC-09
"Сегодня я побывал на RPC и смог получить от Risen в вышей степени положительные впечатления.
Альфа-версия игры бегает очень стабильно, при прохождении выдавала стабильные 30 fps, никаких тормозов, к счастью, замечено не было.
Графика игры очень хорошая, даже можно сказать отличная. Модели монстров и NPS выглядят очень убедительными и проработанными, растительность гораздо лучше, чем в Gothic 3, и мир выглядит гармоничным.
По моему мнению, HDR применили очень правильно. Имеется, как облачная погода, при которой мир погружается в более хмурые тона, так и более характерное для Средиземноморья чистое небо, при котором мир выглядит очень ярко. За мои 15 минут игры погода сначала была облачной. Когда солнце вышло из-за облаков, мир прямо залился HDR. Меня это очень впечатлило, и я понял, почему PBs заимствовали несколько эффектов из Голливуда.
Пункт критики с моей стороны - это нечеткость отдаленной территории, которая, по моему скромному мнению, наступает слишком рано. Это просто нереалистично, когда точка зрения расплывается через 50 метров, создается ощущение, что герой близорукий. Но в крайнем случае, это можно поправить в .ini. Также LoD, наверно из-за настроек размытости, срабатывает слишком рано. Я думаю это все сделали, чтобы версия игры была более играбельной.
В остальном графика действительно современная. Трава не исчезает внезапно, возможно, это связанно с близким размытием.
Атмосфера настолько же тусклая, вопреки ярким цветам, как и в Gothic 1. Начало игры немного напоминает LOST(сериал). Также я очень рад, что есть вполне вменяемые подземелья. Уже можно было исследовать один храм и попасть там в ловушку, хоть и неопасную. В храме (ОК, скорее был "маленький храм", вроде того, что охраняет инквизиция на одном из скриншотов) чувствуется действительно мрачная атмосфера, которую я не чувствовал ни в одной из частей Gothic. Особенно при землетрясении, когда пыль начинает сыпаться с потолка.
О боевой системе я могу сказать немного. Снабжены мы лишь одноручным оружием. Герой по своей силе находился где-то на низких уровнях(по меньшей мере он сильно отличался от того, который был в начале презентации). Можно проделывать комбо, нажимая левую кнопку мышки, и блокировать, нажимая правую. Удивительно, но я обнаружил, что расчет времени не играет здесь никакую роль. Теоретически можно нажать 5 раз или нажать 3 раза, но комбо от этого не измениться. Я надеюсь, что это служит для того, что бы подготовить начинающего к системе и по ходу прохождения игры мы сможем разучить новые комбо, где важен расчет времени. Возможно, такое простое комбо проводится, когда что-то делается неправильно. Как в первых 2 Gothic, если неправильно рассчитать время, герой ничего не делал.
Групповое поведение противников мне не понравилось. Как в Gothic 3, когда ты с ними дерешся они выстраиваются в очередь, вместо того, чтобы нападать всем сразу. Допустим, PBs не хотят раздражать игроков. Но разумеется, такое поведение противников разрушает атмосферу, и игроку кажется, что IQ противников равен 10. Почему бы не вернуться к системе Gothic 2, где мы сражались с несколькими противниками сразу? Герой должен жить, думая о последствиях своих действий, если он не хочет сражаться с целой ордой противников, и различные глупости будут наказываться. Я не думаю, что это трудно изменить.
Так как однажды говорилось, что в финальной версии игры на героя смогут нападать сразу большое число противников, а возможно и бесконечное число, то остается явная надежда, что этот момент исправят.
Квесты, которые показывали в презентации, затмевают подобные в серии Gothic. Это стало видно уже в первые минуты презентации. Только квест с Сарой гораздо длиннее подобных в первых 2 Gothic, с третьей и сравнивать не стоит.
В общем, очень стабильная игра уже на ранней стадии, красивая графика, странная боевка, отличные в всех отношениях квесты."
Оригинал:
Перевод:
Дата публикации: 2009-04-11 21:48:22
Просмотров: 4450