Марио Рёске
Должность в PB:
Дизайнер уровней. Я слежу за тем, чтобы все в "мире" игры было сделано и поставлено на свои места. Горы, моря, города, объекты, события, предметы.
Честно, я завидую богу, которому удалось сделать все за 7 дней.
К сожалению, ни я, ни остальные парни, отвечающие за построение уровней, не добились такого результата.Но мы стараемся.
Возраст: 32 (*вздыхает*: Старею)
Образование:
После школы учился на продавца обработки данных - захватывающая вещь *с сарказмом*
(Datenverarbeitungskaufmann - жутко запутанная профессия. Состоит из нескольких направлений, включая экономику, программирование и т.д. - прим. перев.)
Прежняя работа:
После окончания образования с Хорстом (прим. - раньше занимался уровнями, сейчас работает у нас разработчиком персонажей) стал полностью самостоятельным.
Занимался разработкой веб - страниц, серверами и т.д. Однажды один из знакомых обратил мое внимание на небольшую команду, делающую игру. Они искали левелдизайнера. Итак, мы пришли вдвоем в команду и работали над первой Готикой. С того времени мы здесь.
Принимал участие в создании игр:
Gothic 1, Gothic 2, Gothic 2 Ночь ворона, Gothic 3
Любимая музыка?
Любимой нет, слушаю все, что можно послушать.
Любимая игра?
Список бы был очень большим ^__^
За последние 15 лет попадались натуральные жемчужины
Твои сильные стороны?
По натуре - твердокаменный.
Чего ты терпеть не можешь?
Когда кто-нибудь говорит: "Ты не мог бы по-быстрому…?"
Что тебя вдохновляет, твои хобби?
Играть в комп, смотреть телевизор, читать и маяться дурью…порядок выполнения - любой ^__^
Что бы ты хотел увидеть в игре?
Только увидеть? Нууу…это скука смертная, хочу играть!
Гибрид из элиты: Privateer 1 и Mass Effect.
Ты боишься, что идеи для игр когда-нибудь закончатся?
Неа, если наступает застой, стоит только почитать хорошую книгу, посмотреть фильм или поиграть в другие игры, как тут же появляются новые идеи.
Оригинал:
Перевод:
Дата публикации: 2009-04-17 08:22:53
Просмотров: 5164