RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Интервью с Сашей Хенриксом




    AreaGames: Привет, Саша. Сначала немного о тебе: какие функции ты в настоящее время выполняешь и чем являются твои задачи? Какая была твоя первая игра?

    В настоящее время я делаю 3D модели для игры PBs RISEN. Моя первая игра, в разработке которой я участвовал, была Gothic.

    AreaGames:Как ты решил, что будешь разрабатывать игры? Это было целенаправленным решением или скорее случайным?

    Мой коллега по службе пошел на работу в PBs около 10 лет назад. Он сказал, что если я выучу 3Ds Max, то тоже смогу работать там. Тогда я сделал это и вот я в этой профессии.


    AreaGames:Было ли у тебя до этого специальное образование или ты самостоятельно овладел навыками в этой области?

    Нет, к этому времени у меня был только аттестат зрелости и никаких планов, чтобы я хотел делать. Действительно в это время я работал, уже несколько лет, на стройплощадке. В сносе, если быть точным. PC я купил только за пол года до того, как стал работать в PBs, сразу установил 3Ds Max и учился. Это было в 1998.


    AreaGames:Как выглядят твои рабочие будни?

    • Между 8 и 12 часам появляюсь на рабочем месте.
    • Читаю в компьютере сообщения, пью кофе, немного болтаю между делом
    • Затем, в зависимости от результатов, моделирую, текстурирую, рисую, читаю, тестю, редактирую, планирую, читаю письма фанатов, даю интервью...
    • и немного всего, за день.
    • не нервничаю, но всегда осуществляю акт доброй воли.
    • Вечером, обычно около 21-22ч., покидаю офис. Возможно еще час работаю за компьютером.

    AreaGames: Вообще, еще возможно начинать работать, как полный новичок без знаний и инструментов, кроме страсти к играм и креативности?

    Без каких либо знаний всегда было трудно.

    Решающее значение имеет:

    1. Витамин B
    2. Портфолио, мотивация и Социальные умения
    3. Подготовка в области игр.

    По всем пунктам, кроме мотивации и Социальных умений (один раз засранец, всегда засранец), тебе могут помочь в соответствующих образовательных учреждениях. Я не против образования, так как студенты из таких институтов обучаются уже мастерами и знакомятся с темой ближе, чем классические самоучки. Хотя я сам никогда бы не нашел денег на такое обучение.

    AreaGames: Какие навыки необходимы для работы в качестве художника?

    Удовлетворение и воля, что бы проводить несколько часов сидя за компьютером и создавая то, что без электричества существовать не может. Так же должен иметься технический интерес и ты должен быть в курсе дел различных программ. Существование орков, внеземных цивилизаций, магии, возможности мгновенно излечиться от смертельных ранений, все это должно давать толчки вдохновения.

    AreaGames: Насколько высоки требования к начинающему? Оказывается ли ему по началу какая-то поддержка?

    Это зависит от величины студии. Как правило, у маленьких студий нет времени обучать новичков. Они поставлены перед мотивацией самостоятельно повышать квалификацию. Поэтому собственная мотивация так же важна. Нужно уметь многое узнавать, ездить на различные конференции, если хотите увеличить свои шансы. Впрочем, я и сам время от времени возвращаюсь к прочтению Руководства для начинающих, так как можно ухватить еще один лоскут знаний, что бы однажды его применить.

    AreaGames: Будешь ли ты предлагать свои услуги в области обучения? Имеются уже какие-нибудь предложения?

    Примерно 2 с половиной года назад я стал доцентом в Games Academy в Берлине, сначала я сам был настроен очень скептически, будто бы эта образовательная программа находит применение в области Игр. Да, я даже смеялся над этим. Тем временем я заметил, что обе стороны, фирмы и профессиональные начинающие, очень сблизились благодаря этому учреждению. Вероятно это произошло благодаря тому, что, на примере Games Academy, доцентов находят преимущественно из отрасли. Тем временем я сам убеждаю PBs, что лучше нанимать дорогих выпускников Games Academy, чем идти старой дорогой - через объявления.

    AreaGames: При приеме на работу обращается внимание на то, есть ли образование в этой области? Или ты смотришь на это скорее, как на маленький бонус? Я хочу сказать, есть множество творческих голов без образования.

    Само окончание совершенно второстепенно. Важно, как и где он учился, и насколько качественной и конкурентоспособной будет его работа. Кроме того, для меня важно знать лично претендента и возможность оценить его способность работать в команде и мотивацию. Итак снова витамин B. Знание программ будет решающим в любом случае.

    AreaGames:Какие нибудь мотивирующие слова или совет нашим читателям, напоследок.

    Если мир не измениться от глобальной катастрофы (а как поклонник Sci-Fi я это допускаю), тогда индустрия Игр - это по-прежнему рынок будущего. Здесь делаются деньги. Если вы хотите урвать кусок от этого пирога, тогда действуйте. Сначала зарплата довольно маленькая, но есть множество возможностей для карьерного роста, это хорошо. И кроме того: сидеть часами в теплом офисе на своем заде и проявлять творчество, приятнее, по крайней мере для меня, чем какая либо другая работа, которую я могу себе представить.

    AreaGames: Спасибо, что отнял у себя время.

    До скорого и с наилучшими пожеланиями!

    Оригинал: "AreaGames"
    Перевод: KaiNaN

    Дата публикации: 2009-05-07 14:57:25
    Просмотров: 2870



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования