RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Интервью с Каем Розенкранцем на Living Games Festival


    Интервью с Каем Розенкранцем в день закрытия фестиваля Living Games 04.06.09

    В субботу подошел к своему завершению фестиваль Living Games в Бохуме. В качестве десерта всем желающим предоставили возможность задать пару вопросов звуковому режиссеру и композитору компании Piranha Bytes Каю Розенкранцу. Он прокомментировал свою работу над серией Готики и Ризеном. После этого нам удалось взять у Кая интервью.
    В самом начале Кай представил нам третью Готику и Ризен, а после сравнил их в плане музыки. В том числе он позволил нам взглянуть на процесс производства музыкальных тем, как для третьей Готики, так и для Ризена. Интересным в данном случае нам показалось то, что при производстве музыки для Ризена Пираньи пошли другим путем, оставив позади уже проторенную дорожку Готики 3. В третьей Готике при записи музыки разработчики испытывали довольно ощутимые затраты, прибегая к помощи бохумского профессионального оркестра. При работе над Ризеном затраты заметно сократились, что, однако, не повлияло на качество звука. Звуковая дорожка для Ризена пишется при помощи компьютера и соответствующих программ. На презентации Кай продемонстрировал процесс производства саундтрэка с помощью синтезатора и компьютера. Помимо того, все посетители этой «лекции» имели эксклюзивную возможность прослушать звуковую дорожку Ризена. Представлены были звуки портового города и лагерь мятежников.

    ingame.de: Привет, Кай, наших посетителей, собственно, интересует состояние, в котором на данный момент находится Ризен. Что ты можешь нам сказать по этому поводу? На конвенции ролевых игр (Role Play Convention) нам уже была дана возможность поиграть в Ризен. Как выглядит он на данный момент?

    A: То, что было показано на Конвенции, не соответствовало тому уровню, который мы имеем на данный момент. Вообще, игра, представленная на конвенции, была в тот момент уже более проработанной, но, к сожалению, нам просто не хватило времени оформить соответствующую презентацию. Сейчас мы находимся в так называемой фазе тюнинга. Много работы было сделано на поле балансировки игры, а также мы пофиксили некоторые баги. Помимо этого мы все еще работаем над анимацией и звуками игры, чтобы все было отшлифовано до блеска.

    ingame.de: Так когда нам ждать релиза?

    A: 2009

    ingame.de: Хм, а поточнее можешь сказать?

    A: Нет *смеется*

    ingame.de: Будет ли помимо основной, еще и коллекционная версия Ризена, с дополнительным эксклюзивным содержанием и саундрэками?

    A: В принципе возможно. Но это не от нас зависит. Все решает издатель.

    ingame.de: Ты только что сказал в своем докладе, что вы сократили расходы при производстве музыки, потому что не пользовались записью живого оркестра, например. Чем вызваны такие изменения? Вам что, приходится экономить?

    A: По сравнению с Готикой 3, я просто думаю, что в данном случае мы иначе расставили приоритеты. Это ни в коем случае не экономия, скорее мы просто теперь более опытные и учимся на своих же ошибках. Саунд к третьей Готике был помпезным, оркестровым, что в конце концов обернулось против нас и затруднило восприятие атмосферы. Музыка как бы выходила на первый план, именно этого нам бы хотелось избежать в Ризене. Поэтому на этот раз музыка минимализирована, она построена на атмосфере лагеря и с использованием простых инструментов. Но в тоже время она полна настроениями и идеально вписывается в концепт игры.

    ingame.de: И дешевле.

    A: Да. Мы записывали живое звучание некоторых соло-инструментов, но не в такой массе, как в третьей Готике. Как я уже сказал, мы просто иначе расставили приоритеты, и предпочли инвестировать деньги в более важные компоненты игры.

    ingame.de: Например, в исправление багов?

    A: Да, в том числе.

    ingame.de: Как долго длилось производство трэка для Ризена или Готики 3?

    A: Я работаю с перерывами, но если посчитать все вместе, то я думаю, что весь процесс занимает примерно пять месяцев.

    ingame.de: Тем не менее, Готика 3 потерпела крушение среди игроков. Что послужило этому причиной, по твоему мнению? Судя по отзывам, только третий патч сделал игру такой, какой она должна была быть еще при релизе.

    A: Всегда в этом случае указывали на количество багов в игре. В прошлых двух частях Готики мы каждое ответвление истории и каждую игровую возможность прорабатывали вручную, наделяя тем самым игру душой. При производстве третьей части мы были вынуждены прибегнуть к автоматизации процессов в некоторых игровых местах основного сюжета – в переносном смысле – мы доверились алгоритму. Только таким способом мы смогли наполнить тот громадный игровой мир жизнью. И данный концепт безграничного мира был создан за счет сюжета игры, это было платой за попытку соединить большой мир и интересный сюжет.
    В Ризене мы попытали избежать эту проблему двояким способом. Во-первых, игровой мир остался достаточно большим, и представляет собой более чем 60 часов игрового удовольствия, без скучных переходов и пауз, которые нечем заполнить. И, во-вторых, мы очень большое внимание уделили сюжетуи расскажем вам потрясающую, рукотворную историю.

    ingame.de:Большое спасибо за интервью.

    Источник: "www.ingame.de"

    Перевод: Ai Rin

    Дата публикации: 2009-06-06 22:09:27
    Просмотров: 3446



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4961


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования