RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Интервью с Бьёрном Панкратцем


    Risen: Эксклюзивное интервью на тему инструментов для создания модификаций, коллекционного издания и многого другого…

    Бьёрн Панкратц, руководитель проекта Ризен дал pcgames.de эксклюзивное интервью. Он расскажет Вам о модификациях игры, коллекционном издании, системных требованиях и всём остальном.
    Bjorn Pankratz
    Бьёрн Панкратц,
    руководитель проекта Ризен


    pcgames.de: Как продвигается работа над Ризен? На какой фазе находится разработка и можем ли мы надеяться, что игра поступит в продажу перед Новым Годом?

    Pankratz: Разработка продвигается быстрыми темпами. Мы также находимся на стадии отладки багов и шлифовке боевой составляющей игры, чтобы Ризен производил благоприятное завершенное впечатление. Наша стратегия, вложить в создание игры столько времени, сколько ей потребуется, оправдывает себя. Еще ни одна игра Пираний не была настолько хорошо протестирована и сбалансирована.

    pcgames.de: Третья Готика была переполнена ошибками. Поэтому вы получили от коммьюнити множество нелестных отзывов. Как вы докажете, что Ризен выйдет на рынок абсолютно без ошибок?

    Pankratz: Именно благодаря вышеназванной стратегии, когда большое количество времени затрачивается на тестирование и балансировку игры. Время сохранения/загрузки было оптимизировано, наряду с этим с каждым днем список багов становится всё короче. Уже в первых месяцах этого года мы могли проиграть в игру от начала до конца. По-хорошему, с момента, когда в игру можно поиграть впервые и до момента, когда она получает статус завершенного образца проходит примерно три месяца. Мы же позволили себе взять немного больше времени, потому что все, кто принимает участие в создании игры сошлись во мнении, что в эти последние 20% временного отрезка создаются 80% качества.

    Risen_23_05-01
    У Ризена есть начало и конец.
    После завершения игры нельзя будет
    свободно путешествовать по миру.


    pcgames.de: Давайте теперь более подробно про саму игру. Можно ли будет по завершении игры исследовать мир?

    Pankratz: У Ризена есть чёткое начало, и не менее чёткое завершение. Мы хотели бы рассказать вам интересную и глубокую историю, поэтому сознательно не стали делать бесконечную ролевую игру с заменяемыми персонажами и коротенькими историями, в которых, единственное, чего хочет добиться игрок, это прокачать своего персонажа до немыслимого уровня.

    pcgames.de: Можно ли будет давать сохраненным файлам свое название и видеть его отображение именно с этим названием?

    Pankratz: Да.

    pcgames.de: Для фанатов саундтреков: будет ли музыка предоставлена в качестве mp3 на диске с игрой?

    Pankratz: Нет. Но мы думаем над тем, чтобы вложить саундтреки в коллекционное издание.

    pcgames.de: Взглянем на мультиплатформенность Ризен: Будут ли интерфейсы различными? Можешь описать чем они будут различаться?

    Pankratz: Конечно интерфейс будет различаться, но для каждой платформы он будет специально оптимизирован, Так как Xbox360 имеет такое же высокое разрешение как и РС, то главные изменения в этом случае мы направили на систему боя, чтобы она была совместима с джойстиком. Ну и что касается меню, мы просто адаптировали меню, управляемое мышью, под контроллер.

    pcgames.de: А что насчет редактора для модов для коммьюнити? Конечно по началу это не должен быть полновесный редактор, набора инструментов с небольшой документацией как в Готике I и II должно хватить большинству фанатов.

    Pankratz: Мы работаем над этим.

    pcgames.de: Поговорим о "железе". Если игрок хочет наслаждаться Ризеном в полной мере на максимальных графических настройках, то какой компьютер вы порекомендуете?

    Pankratz: Мы сейчас как раз находимся в фазе тестирования системных требований, поэтому точно сказать трудно. Важно, чтобы это был двух ядерный процессор, и имелось достаточно свободного пространства, ну и графическая карта примерно на уровне Geforce 8800.

    pcgames.de: Что написано на бирке вашего движка? Какие особенности бросаются в глаза?

    risen-X360-01
    При работе над Ризеном Пираньи работают с системой шейдеров,
    аналогичной технике, используемой в UE3.


    Pankratz: Мир Ризен многообразен, поэтому он требователен к огромному количеству различных текстур и шейдеров. Мы работаем с такой системой шейдеров, которая аналогична технике, используемой в игровом движке Unreal Engine 3.

    Для более реалистичной и красивой передачи мира, Ризен использует в первую очередь детально продуманную систему освещения. В качестве модели освещения мы выбрали HDR освещение (освещение расширенного диапазона – прим. пер.), которое позволяет применять наибольший контраст. Для теней мы используем Variance Shadow Mapping, это техника, которая до сегодняшнего момента применялась только в редких High-End разработках, она позволяет вводить в игру очень мягкие тени. В добавок ко всему мы ввели в игру элемент освещения Screen Space Ambient occlusion (модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности – прим. пер.), что во много раз повысило реалистичность игрового мира. Это техника освещения, которая применялась только в Crysis и Gears of War 2, она приближается по развитию к глобальному освещению.

    pcgames.de: Почему Ризен выходит для PC и Xbox360, но не для Playstation 3?

    Pankratz: Xbox360 очень похожа на PC. Единовременная работа на две платформы позволяет нам взаимозаменять эффекты, что при работе для PS3 было бы невозможным.


    Источник: "pcgames.de"
    Перевод: Ai Rin


    Дата публикации: 2009-06-11 12:20:29
    Просмотров: 3182



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4961


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования