RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Два стула, одно мнение. РПГ надежда в центре внимания.


    Risen с английского переводится как "возрожденный/ восставший". Это название уже несет в себе смысл. Как птица Феникс из пепла, хочет возродиться Piranha Bytes после расставания с JoWood и начать всё снова. Нам разрешили составить впечатление на основе ранней бета версии, смогут ли добиться былого величия создатели Gothic.

    Поскольку в последнее время самый большой франчайзинг, среди немецких ролевых игр, Gothic претерпел немало бед, мы не испугаемся обсудить это. Настоящий ветеран Gothic и редактор представляют Вам предварительное мнение о следующей игре из пекарни Piranha Bytes.

    Игроки.

    Якоб(Jakob)


    В деле с: Gothic 1
    Играл: Gothic 1, Gothic 2, Gothic 2: Ночь Ворона, Gothic 3, Gothic 3: Forsaken Gods -Beta-Tester, Gothic 3: The Beginning, различные модификации
    Убитые монстры: Все. Много раз.
    Боится: Багов
    Особенности: носит даже сегодня памятную косичку безымянного героя, сделал текстурный мод для Gothic 3, принимал участие в создании Gothic 3 Community Patch
    Ждёт Risen из-за: гномов


    Фабиан(Fabian)


    В деле с: Gothic 2
    Играл: Gothic 2, Gothic 1
    Убитые монстры: 67
    Боится: скавенджеров
    Особенности: всё время пробует сделать «болотной травы», спрашивает себя до сих пор, кто же собственно такой Ксардас.
    Ждёт Risen из-за: гномов




    С самого начала чувствуешь себя как дома.

    Якоб(Jakob): Итак, нам показали Risen вживую и в цвете. Он выглядит очень многообещающе. Герой без воспоминаний после весьма драматичной непогоды выкинут на неизвестное побережье. Молния, гром и проливной дождь сопровождают наши первые шаги в этом мире. В качестве единственного выжившего мы исследуем остров полный древних мистических таинств. Вот так должно выглядеть хорошее начало у ролевой игры!

    Фабиан(Fabian): Первые же игровые минут разжигают интерес всё больше и больше. Герой приходит в себя среди обломков и хлама, шторм хлещет по ещё неизвестному острову, белая пена омывает пляж. Угрюмая, дождливая погода во время прибытия создана скриптом и подчёркивает зловещие чувства Безымянного. Как старый ветеран Gothic чувствую себя практически как дома, так как типичный стиль разработчиков чувствуется во всём.
    В первые минуты презентации у меня почти возникло такое чувство, словно я снова путешествую через мир Gothic 1, так мрачно надвигался шторм. В сравнении с Gothic 3 еле слышная на заднем плане музыка, очень хорошо подходит и дополнительно усиливает эффект.
    Впрочем, этот ностальгический эффект быстро улетучивается, как только проясняются облака и солнце уронит свои лучи на остров, так заблистают кусты и цветы светлыми красками и породят чувство средиземноморской идиллии.

    Якоб(Jakob): Атмосферно, в любом случае, Pyranha Bytes бьют точно в цель. Кто играл серию Gothic, будет чувствовать себя как дома. Технически слегка устаревший графический стиль тут и там прячется за слегка преувеличенными световыми эффектами, но анимация, с любовью вручную смоделированный мир, динамично меняющаяся погода и смена дня и ночи окупают это с лихвой.
    Я ещё хорошо помню, как тогда почти в конце Gothic 2 получил задание, почти непобедимого голема убить. Пока я взбирался на гору, на которой обосновался монстр, начался проливной дождь. Словно красками расписанный молниями и громом, перед лицом природного гнева, я на дуэли победил, в конце концов, колосса. В другой момент времени всё могло быть совершенно иначе, в зависимости от сгенерированной погоды. Я весьма рад тому, что эти случайные элементы, привносящие жизнь в этот мир, снова будут. Piranha Bytes в прошлом уже не раз доказывали, что в делах создания правдоподобного мира, в этом жанре, они одни из лучших.
    По поводу ностальгических чувств, я напротив, весьма скептичен. Фабиан(Fabian), не с Gothic 1 ли герой это безымянный тип без памяти, который каждый раз оказывается в неизвестном месте и должен суметь сориентироваться в окружающей обстановке. Мне кажется это схема Г(Gothic).

    Возвращение Безымянного

    Фабиан(Fabian): Согласен, Якоб. Концепт создания безымянного героя является одним из основополагающих направлений ПБ. Пираньи всегда следовали философии сделать игру по возможности реалистичной и живой. К этой точке зрения относится и стремление разработчиков сделать «бесшовный мир», а именно убрать загрузки посреди игры, чтобы не нарушать течение игры перерывом на подгружение текстур при переходе на другую локацию или же при входе в дома. ПБ пытаются создать настолько органичный мир, насколько позволяет техника.
    Появление Безымянного героя стоит понимать как определенный механизм, который позволит игроку как можно глубже окунуться в игровую вселенную. Не придется идентифицировать себя с чуждым персонажем, у которого есть своя собственная история и непривычно звучащее имя, совсем наоборот, герой без определенных признаков будет ближе игроку. В общем, хорошая задумка, которая всегда была любима фанатами Готики, не удивительно, что Пираньи решили не отказываться от традиции.
    Единственная проблема, которая на данном этапе бросается в глаза при взгляде на ГГ, то, что его внешность несколько не вписывается. Если я играю в РПГ, действие которой разворачивается в средневековье, то я бы хотел по возможности видеть героя с развевающимися волосами и свирепыми чертами лица, ни в коем случае не юношу с армейской стрижкой в 3 мм. Что ты думаешь?

    Якоб(Jakob): Да уж, герой и правда какой-то лишенный идеи, нет в нем изюминки. Так или иначе идентификация с героем, но не настолько. Если я и так играю персонажем без определенных характерных черт, то почему бы не сделать конструктор внешности? Ну ладно, это уже давно стало стандартом. Ну да, даже если и останется так, как есть, то я в любом случае смогу присоединиться к трем различным гильдиям (маги, мятежники, инквизиция) и индивидуально распределять умения. Шкала умений напоминает старых добрых Пираний. Кузнечное дело присутствует, вскрывать замки я тоже могу.
    Инвентарь снова бесконечен, что лично мне нравится. Если бы я стоял перед решением, как в других ролевых играх все вещи хранить дома в сундуках, чтобы при этом тягловая сила была реалистичной, то я бы отдал голос в пользу варианта из Готики. В этом случае можно сэкономить кучу времени, не бегая туда сюда, и соответственно больше играть. Хорошо, что Пираньи остались при своем.
    Но чего-то по настоящему революционно нового в игре на данный момент я не вижу. На пару гильдий больше, к которым можно присоединиться, возможно, пара новых заклинаний или умений. Хотя, мне для счастья большего и не требуется. Вместо этого у нас имеются те же самые способности как и прежде, которые можно посмотреть в превью.
    Хотя, что-то я раскритиковался. Различные способности еще в Готике достигли такой глубины проработки, о которой другие игры могут только мечтать. Возможно инновации зависят не только от игровой техники.

    Подозрительный культ: Гномы

    Этот класс монстров, который по праву заслуживает имя почётных лутеров, привносит глоток свежего воздуха в игру. Мелкие создания со смешной анимацией, Гномы, тянут всё, что не прибито гвоздями, особенно это касается убитых вами врагов, если вы проиграете им в скорости сбора полезных вещей, то они обчистят труп, не успеете вы и глазом моргнуть. Конечно, трофеи можно и вернуть, но если вы подойдете ближе, то боя с проворными монстриками вам не избежать. Их коварные движения настолько бесстыдно трогательно анимированы, что придется на самом деле взять себя в руки, чтобы представить эту маленькую скотинку в качестве своего потенциального врага, а не броситься тут же обниматься с ней…

    Специально для объятий: Гномы

    Фабиан(Fabian): Этот особенный элемент даже не требует особенной переработки, чтобы полюбиться всем. Гномы – просто шаблон того, как нужно делать милый персонаж. Ты заметил как смешно они подпрыгивают, когда замечают ГГ, или как они ковыряются в носу, если думают, что за ними никто не следит?

    Мистерия: Загадку вулкана и руин Ризен Пираньи до последнего момента будут держать в тайне

    Что касается игровой механики: Я согласен с тобой полностью, я ждал немного больше инновативных идей в Ризене. Но Пираньи предпочли не ставить экспериментов, что касается игровой механики, а решили довериться старым проверенным добродетелям. Это не плохо, наоборот, любителям Готики этот момент кажется даже позитивным. Ризен можно назвать «назад к истокам». Принцип понятен, но остается вопрос, будет ли этого достаточно для привлечения новых покупателей.
    Особенно в американской части света Готика не произвела особенного фурора, это заметили не только СМИ, но и сами Пираньи, именно поэтому портирование идёт на данный момент только на две платформы: PC и Xbox 360. Но и здесь не будет тотальной смены концепции игры. Сейчас думают, стоит ли помещать на экран мини-карту и интегрированный квестовый помощник, чего PC игроки, разумеется, не увидят.
    Чтобы достичь пика популярности, была даже приглашена дочь Терри Пратчетта, чтобы с нуля озвучить все диалоги на английском.


    Источник: gamona.de
    Перевод: Ai Rin gray_fox

    Дата публикации: 2009-06-16 22:55:12
    Просмотров: 5367



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4960


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования