RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Интервью сайта World of Risen c Каем Розенкранц.


    Страница: 1/2

    WoR: Привет, Кай, мы давно не говорили с тобой или, правильнее сказать, не переписывались. Чтобы ты не забыл нас и своих поклонников с нашего форума, хочу задать тебе несколько вопросов.

    Для начала: твоя музыка – фирменный знак всех игр от пираний, можешь рассказать, как ты к ним присоединился?

    Кай: Сначала было желание стать разработчиком. Моим хобби было создание игрушек, и для них я, разумеется, делал и звук с музыкой. Перед моими экзаменами я решил посетить несколько студий-разработчиков, чтобы получить представление о желаемой мной профессии. После нескольких визитов (а был я, помимо прочего, и в Bluebyte) Том Пуцки радушно принял меня, и я познакомился со всей командой. Кроме того, я узнал, что у них еще некому заниматься звуком и музыкой в Gothic 1. Затем я подал заявление и получил свой шанс.

    WoR: Могу представить, как ты представлял себе компанию Pluto и как узнал о маленькой фирме.

    Кай: В раннем сообщении о Gothic 1 я узнал, что создается амбициозная ролевая игра от бохумских разработчиков Piranha Bytes. Название фирмы было указано в журнале «insider», куда я и позвонил. Я благодарен Тому за приглашение на собеседование.

    WoR: Кто тебя тогда принял в команду?

    Кай: Решение было принято всеми, но больше всего я обязан Тому.

    WoR: Если я не ошибаюсь, то сначала ты хотел быть 3D-художником или кем-то в этом роде. Ты еще продолжаешь преследовать эту цель?

    Кай: Я не хотел заниматься именно этим, я просто был открыт для всего и не имел четкого представления о самой разработке игр. После того, как я занялся звуком, я сохранил необходимую гибкость, позволяющую работать и в других областях. Я запрограммировал некоторые инструменты для разработки, занимался созданием графических спецэффектов. Но между тем я становился больше специалистом, нежели универсалом, так как мое непосредственное занятие требовало все больше.

    WoR: Ты занимаешься созданием не только музыки, но и всеми фоновыми звуками, озвучкой спецэффектов магии. Полагаю, это доставляет тебе удовольствие.

    Кай: Именно так. Я люблю разнообразие в работе и возможность чередовать задания. Несмотря на фокусировку на музыке, я имею такую возможность, хотя музыка и звук – это разные области.

    WoR: Когда вы работаете над игрой, создаются ли эффекты вместе с музыкой? Дизайнеры говорят тебе, что делать или оставляют все на твое усмотрение?

    Кай: По части стиля я свободен в своих решениях в большинстве случаев. Но в области планирования я, разумеется, зависим от административных процессов.

    WoR: Можешь сказать, в какой фазе создания игры ты подключаешься к процессу?

    Кай: Я начинаю уже на ранней стадии, когда еще есть еще только дизайн-документы и рисунки. Идеи о музыке созревают вместе с проектом.

    WoR: Твоя работа над Risen завершена?

    Кай: Еще не готовы некоторые мелочи, но в общем и целом звуковая составляющая готова.

    WoR: Ты говоришь, что пришел к своему занятию скорее как «дева к ребенку», а не случайно. Тебя удивило, что твоя музыка была признана?

    Кай: Я сам уже заметил, работая над серией Готика в течение нескольких лет, что мое самосознание как композитора усиливается, так и претензии на звание. Тем не менее, несмотря на всю свою страсть, я не считаю, что мои произведения воспринимаются так положительно. Музыка – всегда выражение личности, так что всем понравиться не может. Однако я рад, что она пришлась по вкусу многим игрокам.

    WoR: Звук к первой части Готики ты сделал еще во время своей учебы. Какие изменения произошли с тех пор?

    Кай: В первую очередь, у меня сформировался свой стиль, который, впрочем, еще зависит внешних вдохновителей. Я могу сказать, что говорю музыкой, как на другом языке, с помощью которого я могу выражать эмоции. Я могу выразить настроение музыкой, если я его чувствую. Могу закрыть глаза, опустить пальцы на клавиши и позволить идиллии, грусти или радости вытекать. В начале еще – как во время хождения по магазинам одежды – с каждой мелочью шел в примерочную (и часто был шокирован), теперь же я знаю точно, чего хочу, и нужный прикид находится сразу.

    WoR: Как проходит процесс сочинения музыки? Ты, конечно, используешь компьютер. Но пишешь ли ноты или партитуры?

    Кай: Я могу читать и писать ноты, но для меня это сложнее, чем работать с компьютером. На самом деле, большая часть моих произведений создаются на ПК, и, при необходимости, превращаются в нотный материал. Вначале, как и было описано, фаза мозгового штурма. Слушаю бренчание, чтобы проникнуться. Из этого появляются мотивы и темы, которые доделываются и оформляются. Я использую Cubase и сэмплы оркестра.

    WoR:Где ты ищешь вдохновение?

    Кай: По большей части из артов, что создаются в процессе разработки.

    WoR: Что будет с тобой дальше? Работа над игрой едва ли прокормит твою семью. Где мы еще сможем услышать о тебе?

    Кай: Я надеюсь, что смогу найти надежное место в отрасли. Помимо жизненно необходимой надежности, мне нужна еще и возможность развиваться в творческом плане. Так что я уверен, что в будущем меня еще ждет творческая работа.

    Дата публикации: 2009-07-01 22:13:44
    Просмотров: 7456



    Следующая страница (2/2) Следующая страница
    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4956


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования